Пятый вопрос: На что Вы ориентируетесь в первую очередь при совершении покупок продуктов питания? (г. Комсомольск-на-Амуре)
Таблица 6.1.8
Ориентация при совершении покупок |
Количество анкет |
Место |
Ассортимент |
147 |
5 |
Внешний вид |
172 |
4 |
Наличие всегда свежих товаров |
207 |
3 |
Цена товара |
335 |
1 |
Обслуживание |
128 |
6 |
продолжение Таблица 6.1.8 |
||
Отсутствие очередей |
112 |
7 |
Качество |
299 |
2 |
Сопутствующая реклама |
18 |
9 |
Местонахождение магазина |
88 |
8 |
Наличие подъездных путей |
18 |
9 |
ИТОГО |
1536 |
- |
Таблица 6.1.9 – На что Вы ориентируетесь в первую очередь при совершении покупок продуктов питания?
в %
Ориентация при совершении покупок |
|
Ассортимент |
9,57 |
Внешний вид |
11,2 |
Наличие всегда свежих товаров |
13,48 |
Цена товара |
21,81 |
Обслуживание |
8,33 |
Отсутствие очередей |
7,29 |
Качество |
19,47 |
Сопутствующая реклама |
1,17 |
Местонахождение магазина |
5,73 |
Наличие подъездных путей |
1,17 |
ИТОГО |
100 |
По данным проведенного опроса, респонденты в целом в первую очередь при совершении покупок ориентируются на цену товара - 21,81%(335 чел.), затем (вторая позиция) - качество товара 19,47% (299 чел.), наличие всегда свежих товаров - 13,48% (207чел.). Аутсайдеры по итогам опроса следующие параметры: наличие подъездных путей - 1,17% (18 чел.) и сопутствующая реклама - 1,17% (18 чел.).
Рис 6.1.7 – На что вы ориентируетесь в первую очередь при совершении покупок продуктов питания (г. Комсомольск-на-Амуре)
Респонденты Центрального округа при совершении покупок ориентируются на: цену товара - 22,96%(261 чел.), затем (вторая позиция) - качество товара 18,65% (212 чел.), наличие всегда свежих товаров - 12,66% (144 чел.). Наименьшее количество процентов по итогам опроса набрали ответы: наличие подъездных путей - 1,85% (21 чел.) и сопутствующая реклама - 1,06% (12 чел.).
Рис 6.1.8 – На что вы ориентируетесь в первую очередь при совершении покупок продуктов питания (Центральный округ)
По данным проведенного опроса, респонденты Ленинского округа в первую очередь при совершении покупок ориентируются на качество товара - 21,8%(87 чел.), затем (вторая позиция) - цена товара 18,55% (74 чел.), наличие всегда свежих товаров - 15,79% (63 чел.). Наименьшее количество процентов по итогам опроса набрали ответы: наличие подъездных путей - 2,26% (9 чел.) и сопутствующая реклама - 1,5% (6 чел.).
Рис 6.1.9 – На что вы ориентируетесь в первую очередь при совершении покупок продуктов питания (Ленинский округ)
Опять же следует отметить разницу в ответах на данный вопрос респондентов Ленинского и Центрального округа. Респонденты Ленинского округа на первое место поставили качество товара, тогда как у респондентов Центрального округа этот параметр на втором месте, и наоборот. Третье место неизменно занимает параметр "наличие всегда свежих товаров", однако по заявлениям интервьюеров при ответе на данный вопрос респонденты ассоциировали понятие "качество товара" с понятием "свежесть". Этим может объясняться третье место данного параметра.
Шестой вопрос: Колбасные изделия и мясные полуфабрикаты, каких производителей Вы чаще всего покупаете? (г. Комсомольск-на-Амуре)
Таблица 6.1.10
Производители |
Количество анкет |
Место |
Ратимир |
258 |
1 |
Григ |
52 |
5 |
Вик |
60 |
4 |
коМко |
85 |
3 |
Другой |
2 |
6 |
Не имеет значение |
157 |
2 |
ИТОГО |
614 |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.