Составление бизнес-плана предприятия для восстановления его платежеспособности и поддержки эффективной деятельности, страница 6

Отвечая на вопрос "Где вы обычно покупаете продукты питания?", респонденты распределились следующим образом: 44,40 % (22 чел.) респондентов ответили на рынке, 31% (155 чел.) - в магазине "у дома", 17,80% (89 чел.) - в магазине возле работы и 5,60% (28 чел.) специально ездят в определенный магазин. Среди магазинов, в которые специально ездят респонденты были указаны: магазин № 70 - 25% (7 чел.), "Селенга" - 21,43% (6 человек), "Феникс" - 14,29% (4 чел.), "Перспектива" - 10,71% (3 чел.), рынок "Океан" - 7,14% (2 чел.), "Премьер" - 3,57% (1 чел.), РУМа на 66 квартале - 3,57% (1 чел.), "Юна" - 3,57% (1 чел.), магазин № 77 - 3,57% (1 чел.), оптовая база - 3,57% (1 чел.), "Любимый" - 3,57% (1 чел.).

1,20% (6 чел.) респондентов отметили свои варианты покупки продуктов питания, а именно: 83,33% (5 чел.) совершают покупки на оптовых базах и 16,67% (1 чел.) - по пути.

В Центральном округе сложилась следующая ситуация: 42,52 % (145 чел.) респондентов покупают продукты питания на рынке, 33,43% (114 чел.) - в магазине "у дома", 19,06% (65 чел.) - в магазине возле работы и 4,40% (15 чел.) специально ездят в определенный магазин. Среди магазинов, в которые специально ездят респонденты были указаны: магазин № 70 - 46,67% (7 чел.), рынок "Океан" - 13,33% (2 чел.), "Премьер" - 6,67% (1 чел.), РУМа на 66 квартале - 6,67% (1 чел.), "Юна" - 6,67% (1 чел.), магазин № 77 - 6,67% (1 чел.), "Перспектива" - 6,67% (1 чел.), оптовая база - 6,67% (1 чел.).

Рис. 6.1.3 – Где вы обычно покупаете продукты питания? (г. Комсомольск-на-Амуре)

0,59% (2 чел.) респондентов отметили свои варианты покупки продуктов питания, а именно: 100% (2 чел.) совершают покупки на оптовых базах.

Респонденты Ленинского округа ответили на данный вопрос следующим образом: 48,43 % (77 чел.) респондентов покупают продукты питания на рынке, 25,79% (41 чел.) - в магазине "у дома", 15,09% (24 чел.) - в магазине возле работы и 8,18% (13 чел.) специально ездят в определенный магазин. Среди магазинов в которые специально ездят респонденты были указаны: "Селенга" - 46,15% (6 чел.), "Феникс" - 30,77% (4 чел.), "Перспектива" - 15,38% (2 чел.), "Любимый" - 7,69% (1 чел.).

2,52% (4 чел.) респондентов отметили свои варианты покупки продуктов питания, а именно: 75% (3 чел.) совершают покупки на оптовых базах, 25% (1 чел.) - по пути.

Необходимо отметить, что процент респондентов совершающих покупки на рынке в Ленинском округе достигает практически 50 %, в то время как в Центральном округе чуть превышает 40%. Зато число респондентов, которые совершают покупки у дома, в Центральном округе составляет 33,43%, а в Ленинском всего 25,79%.

Рис. 6.1.4 – Где вы обычно покупаете продукты питания? (по округам)

Третий вопрос: Где бы Вы хотели покупать продукты питания? (г. Комсомольск-на-Амуре)

Таблица 6.1.3

Где бы Вы хотели покупать продукты питания?

Фирменный магазин или отдел

Супермаркет

Крупный торговый центр

Магазин "у дома"

Рынок

Там же, где покупаю сейчас

Центральный

15

76

25

113

84

28

Ленинский

11

39

18

36

29

26

ВСЕГО

26

115

43

149

113

54

Таблица 6.1.4 – Где бы Вы хотели покупать продукты питания?

в %

Где бы Вы хотели покупать продукты питания?

Фирменный магазин или отдел

Супермаркет

Крупный торговый центр

Магазин "у дома"

Рынок

Там же, где покупаю сейчас

Центральный

4,40

22,29

7,33

33,14

24,63

8,21

Ленинский

6,92

24,53

11,32

22,64

18,24

16,35

ВСЕГО

5,20

23,00

8,60

29,80

22,60

10,80