Наименование оборудования |
Количество |
Поворотное устройство для разворота колесных пар |
1 |
Моечная машина для обмывки корпусов букс |
1 |
Пресс для выпрессовки подшипников |
2 |
Конвейер для перемещения букс |
1 |
Лоток для подачи подшипников |
1 |
Стеллажи для хранения деталей буксового узла |
2 |
Электропечь для нагрева внутренних колец подшипников |
1 |
Захваты |
2 |
Эстакада для производства промежуточной ревизии букс |
1 |
Колесо-токарный станок УББ-112 Колесо-токарный станок КЗТС1836М Станок шеечно-накатной «Рафамет»ХАД-112 |
1 1 1 |
Установка диагностирования подшипников УДП-2001 |
2 |
Стенд для шлифовки наружных колец подшипников |
1 |
Стенд для шлифовки роликов |
2 |
Стол для ремонта подшипников |
2 |
Установка для восстановления наплавкой гребней колес |
1 |
Термокамера, для остывания наплавленных колесных пар |
1 |
Шкаф электрический для прокалки флюса при температуре 300 - 400 градусов по Цельсию |
1 |
Шкаф электрический для хранения флюса при температуре 60 градусов по Цельсию |
1 |
Горелка газовоздушная, типа ГВ – 1 |
1 |
Контактные приборы типа КТ-ЖО2, ИТ-3-3 для контроля за температурой поверхности нагрева |
2 |
Полуавтомат сварочный ПДО - 517УЗ |
2 |
Выпрямитель сварочный ВДУ – 506УЗ |
2 |
Поворотный круг |
6 |
Таблица 3 - Приспособления колесно-роликового участка
Наименование оборудования |
Количество |
Контейнер для обмывки деталей |
2 |
1 |
Продолжение таблицы 3
Наименование оборудования |
Количество |
Приспособление для предохранения роликов подшипников от выпадения |
1 |
Приспособление для измерения толщины диска |
1 |
Приспособление для измерения толщины стенок букс |
1 |
Монтажная втулка №1 Разжимаюшая втулка |
2 1 |
Таблица 4 - Измерительные инструменты, приспособления и шаблоны колесно-роликового участка
Наименование оборудования |
Количество |
Скоба ДК для измерения диаметра колес |
1 |
Абсолютный шаблон |
5 |
Максимальный шаблон |
2 |
Шаблон для проверки стопорных планок |
1 |
Шгангенглубиномер 0 - 200 мм |
1 |
Эталонное кольцо для настройки приборов |
1 |
Набор щупов №2 кл.2 для замера радиальных зазоров Штихмас Толщиномер для измерения толщины обода Толщиномер для измерения толщины диска Штангенциркуль для измерения резьбы М110 по диаметру. Нутромер индикаторный для измерения вн. диаметра лабиринтного кольца Микрометр МК для измерения предподступичной части оси Рычажная скоба СР 125-150мм для измерения диаметра шейки оси Глубиномер для контроля глубины отверстий под болты М20 Ключ динамометрический для завертывания и контроля усилия затяжки болтов М20 Образцы шероховатости для определения класса обработки поверхности Резьбовые калибры: Пробка М12*1,75ПР Пробка М12*1,75НЕ Пробка М20*2,5ПР Пробка М20*2,5НЕ Рулетка |
4 1 1 1 1 1 1 1 1 2 4 1 1 1 1 2 |
Средства измерений и шаблоны подвергаются поверкам:
1) периодической ( средства измерения – один раз в год, шаблоны – один раз в 6 месяцев;
2) при неисправности или при наличии ее признаков;
3) после ремонта.
Тара и прочие приспособления:
1) емкости для стружки;
2) контрольная колесная пара, для проверки работоспособности установки УДП-2001;
3) контрольная колесная пара, для настройки дефектоскопов;
4) ведро с крышкой для смазки ЛЗ-ЦНИИ или БУКСОЛ;
5) поддоны с крышкой для производства промежуточной ревизии букс;
6) поддоны для сбора отработанной суспензии;
7) ведро для краски.
Колесные пары поступают в ремонт в колесный цех из сборочного цеха и колесного парка. После выкатки из-под вагонов колесные пары предварительно осматривает бригадир с целью выявления видимых неисправностей.
Очистку колесных пар производит машинист моечной машины на установке для механической сухой очистки колесных пар, а обмывку в моечной машине для обмывки колесных пар, поступающих на полную ревизию роликовых букс.
Запрещается обмывка колесных пар в моечной машине в комплекте с буксами, если колесные пары после обмывки не подлежат демонтажу букс, колесным парам поступающим на обыкновенное освидетельствование машинист моечной машины производит только очистку.
После очистки каждая колесная пара подвергается окончательному осмотру, при котором бригадир осматривает и обмеряет все элементы колесной пары.
На основании результатов осмотра и обмера бригадир назначает вид ремонта (при осмотре измеряет расстояние между внутренними гранями колес, и диаметры по кругу катания, прокат, толщину диска, обода, диаметры средней, подступичной части оси) результаты измерения отмечает мелом на внутренних гранях колес, на бракованных элементах ставит знак «Б» (брак) белой краской, берет на учет колесную пару путем оформления соответствующих граф натурного колесного листка формы ВУ-51, на внутренней части колеса пишет мелом порядковый номер, соответствующий порядковому номеру натурного листка, под которым колесная пара будет проходить весь процесс ремонта до выпуска.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.