NР = NБ/nОБ , (6.4)
где |
NБ |
– количество колесных пар, с браковочной толщиной гребня (25 мм) из-за износа и подреза, принимается 56% от годовой программы ремонта колесных пар, которая в соответствии с исходными данными составляет 12300 колесных пар; |
nОБ |
– число возможных обточек обода колеса. |
Число возможных обточек обода колеса nОБ , определено по формуле:
nОБ = S/δ , (6.5)
где |
S |
– максимально возможная толщина металла, снимаемого с обода колеса при его обточке, мм; 78 мм – заводская толщина обода колеса, 24 мм – браковочная толщина обода колеса, Тогда S = 78 – 24 = 54 мм; |
Δ |
– средняя толщина снимаемого металла при одной обточке, мм; при существующей технологии ремонта колесных пар δ = 16 мм, по предлагаемой технологии восстановления наплавкой гребней вагонных колес δ = 8 мм. |
nСТОБ = 54/16 = 3,3
Принимаем nСТОБ = 3 (три обточки по существующей технологии ремонта колесных пар).
nСТОБ = 54/8 = 6,75
Принимаем nСТОБ = 6 (шесть обточек по предлагаемой технологии ремонта колесных пар с наплавкой гребней).
Тогда по формуле (6.4) количество колесных пар, подлежащих распрессовке и смене колес по браковочной толщине обода, будет равно:
по существующей технологии NСТР = 6888/3 = 2296 колесных пар
по предлагаемой технологии NСТР= 6888/6 = 1148 колесных пар
Таким образом, годовая программа ремонта колесных пар с применением технологии восстановления наплавкой гребней вагонных колес составит:
NГ = 2296 – 1148 = 1148 колесных пар
Следовательно, использование технологии восстановления наплавкой гребней вагонных колес позволяет вдвое сократить количество колесных пар, подлежащих распрессовке и смене колес по браковочной толщине обода, по сравнению с существующей технологией ремонта колесных пар.
Основную заработную плату рабочим, в расчете на наплавку и обточку одного гребня колеса, ЗП , руб., определили по формуле /10/:
ЗП = ФТАР + СПР + ДУС.ТР + Д20% + ДН.ВР. + ДПРАЗД + ПР + ДВ.Л. + РКОЭФ , (6.6)
где |
ФТАР |
– расходы на тарифную заработную плату, руб.; |
СПР |
– сдельный приработок, руб.; |
|
ДУС.ТР |
– доплаты, учитывающие вредные условия труда; |
|
Д20% |
– двадцатипроцентная надбавка железнодорожникам, руб.; |
|
ДН.ВР. |
– доплаты за работу в ночное время, руб.; |
|
ДПРАЗД |
– доплаты за работу в праздничные дни, руб.; |
|
ПР |
– премия, руб. |
|
ДВ.Л |
– доплаты за выслугу лет, руб. |
|
РКОЭФ |
– доплаты по районному коэффициенту, руб. |
Затраты на тарифную заработную плату рабочим, занятым на наплавке одного гребня колеса ФНТАР , руб., рассчитали по формуле:
ФНТАР = СЧ.Н. * ТН1ГР.К * ЧПЛ.Н , (6.7)
где |
СЧ.Н. |
– часовая тарифная ставка оператора наплавочной установки, СЧ = 23.974 руб. (смотри таблицу 6.1); |
ТН1ГР.К |
– норма времени на наплавку одного гребня колеса, ТН1ГР.К = 0,5 час (смотри таблицу 6.1); |
|
ЧПЛ.Н |
– количество операторов, занятых на обслуживании установки по наплавке гребней колес, ЧПЛ.Н = 2человека (по одному человеку в смене при двухсменной работе колесно-роликового участка). |
ФНТАР =23,974 * 0,5 * 2 = 23,974 руб.
Затраты на тарифную заработную плату рабочим, занятым на обточке одного гребня колеса ФОБ ТАР, руб., рассчитали по формуле:
ФОБ ТАР = СЧ.ОБ * ТОБ1ГР.К * ЧПЛ.ОБ , (6.8)
где |
СЧ.ОБ |
– часовая тарифная ставка токаря, СЧ.ОБ = 21,776 руб. (смотри таблицу 6.1); |
ТОБ1ГР.К |
– норма времени на обточку одной колесной пары, ТОБ1ГР.К = 0,5 час (смотри таблицу 6.1); |
|
ЧПЛ.ОБ |
– количество токарей, занятых на обслуживании колесно-токарных станков, ЧПЛ.ОБ = 2 человека (по одному человеку в смене при двухсменной работе колесно-роликового участка). |
ФОБТАР =21,776 * 0,5 * 2 = 21,776 руб.
Сдельный приработок СПР, руб., устанавливается при перевыполнении норм выработки и составляет 10% от затрат на тарифную заработную плату:
СПР = 0,1 * ФiТАР (6.9)
Для операторов наплавочных работ: |
СПР = 0,1 * 23,974 = 2,40 руб.; |
Для токарей: |
СПР = 0,1 * 21,776 = 2,18 руб. |
Доплаты, учитывающие вредные условия труда ДУС.ТР, руб., устанавливается в размере 12% от тарифной ставки:
Дус тр=0,12*Фтар (6.10)
Для операторов наплавочных работ: |
ДУС.ТР = 0,12 * 23,974 = 2,88 руб.; |
Для токарей: |
ДУС.ТР = 0,12* 21,776 = 2,61 руб. |
Двадцатипроцентная надбавка железнодорожникам Д20%, руб., устанавливается от затрат на тарифную заработную плату и доплат, учитывающих вредные условия труда:
Д20%= 0,2 * (ФiТАР + ДУС.ТР) (6.11)
Для операторов наплавочных работ: |
Д20%= 0,2 * (23,974 + 2,88) = 5,37 руб.; |
Для токарей: |
Д20%= 0,2 * (21,776 + 2,61) = 4,88 руб. |
Доплаты за работу в ночное время ДН.ВР., руб., составляют при двухсменной работе 3,33% от затрат на тарифную заработную плату и доплат, учитывающих вредные условия труда:
ДН.ВР = 0,03 * (ФiТАР + ДУС.ТР) , (6.12)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.