Документы, регламентирующие деятельность предприятий ВТ. Основные задачи, функции деятельности авиапредприятия. Основная деятельность аэропорта. Функции и задачи подразделения организации грузовых перевозок. Общие правила принятия груза к перевозке

Страницы работы

22 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1.  Документы, регламентирующие деятельность предприятий ВТ.

1.  Воздушный кодекс РФ;

2.  правила перевозок пассажиров, багажа и грузов;

3.  правила международных перевозок пассажиров, багажа и грузов;

4.  правила перевозки опасных грузов;

5.  различные руководства и инструкции:

- руководство по грузоперевозкам;

- руководство по загрузке и центровке ВС;

- различные инструкции и указания (о порядке сдачи коммерческой загрузки на борт ВС);

      6.  Другие документы, касающиеся деятельности работы Авиапредприятия.

  1. Основные задачи, функции деятельности авиапредприятия.

Организация перевозок- область деятельности авиапредприятия, связанная с организацией, техническим, технологическим обеспечением, выполнением заключенных договоров на перевозки.

Воздушные перевозки делятся:

- перевозки пассажиров и багажа;

- перевозка почты;

- перевозка грузов;

     - различные авиационные работы (с\х работы, лесопатруль, обслуживание организаций и предприятий, обслуживание научных экспедиций).

  1. Основная деятельность аэропорта.

Задачи, осуществляемые регулярные внутри и международные перевозки, а также чартерные перевозки и выполнение всех видов авиационных работ.

Аэропорт, в котором базируется ВС является базовым для авиаперевозчиков, узловым для воздушных перевозок, начальным пунктом отправления для первоначальных пассажиров, конечным пунктом для прибывающих и трансфертных, для пассажиров, следующих через аэропорт, следующих в дальнейшем направлении.

В функции, предоставляемые авиаперевозчиками, входит координация работы обслуживания персонала аэропорта и авиаперевозчиков, контроль за выполнениями рекомендаций по качеству и уровню обслуживания пассажиров, обеспечение авиационной безопасности, международного сервиса при обслуживании, устранение возникающих конфликтных ситуаций и рассмотрение претензий пассажиров.

При этом объеме работ представительство авиаперевозок по обслуживанию рейсов зависит от условий работы в аэропорту, а также от договора авиаперевозчика с аэропортом. При этом организация работ в аэропорту предусматривает обслуживание пассажиров по двум направлениям:

- предполетное наземное обслуживание пассажиров и обработка их багажа и  оформление;

- наземное обслуживание пассажиров и обработка их багажа.

Также осуществление подготовительных и технологических операций на стыке этих направлений, а также операции по обработке груза и почты.

  1. Функции и задачи подразделения организации грузовых перевозок.
  1. Прием и оформление грузов и грузоотправителей;
  2. Выдача груза со склада временного хранения на загрузку ВС;
  3. Передача груза из ВС на склад временного хранения по прибытию;
  4. Извещение владельца груза о его прибытии;
  5. Выдача груза грузополучателю;
  6. Розыск груза и рассмотрение заявлений и приема груза клиентом в случае внештатной ситуации;
  7. Расчет тарифов за авиаперевозки грузов;
  8. Мероприятия по привлечению грузов к авиаперевозке;
  9. Выполнение таможенных формальностей при выполнении грузоперевозок.
  1. Должностные обязанности работников службы организации перевозок грузов.

Структура управления службы организации перевозок груза.


Должностные обязанности персонала.

Начальник службы – подбор и расстановка кадров, контроль за трудовой и технологической дисциплиной, разрешение на прием груза, совершенствование технологий работ и корректировка планов по перевозке, проведение учебы с личным составом, контроль и проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности.

Начальник смены – контроль выполнения суточного плана, ответственность за БП (по грузу), отвечает за своевременность приема и выдачи грузов.

Диспетчер по загрузке – контроль за правильностью размещения груза в грузовых отсеках, исходя из ЦГ.

Диспетчер (оператор) – отвечает за комплексность работ, контролирует выполнение суточного плана, а так же правильность оформления грузовой документации.

Грузчики – материально ответственные лица.

Приемосдатчик – материально ответственный, осуществляет прием/выдачу груза, а так же передачу по смене материальных ценностей.

Тарификатор – расчет тарифов и рекомендаций для кассиров.

Кассир – оформление грузовых накладных и расчетных документов для клиентуры, а так же проведение операций по взиманию платы за мелкие партионные перевозки.

Претензионист – рассмотрение претензий, проведение служебных расследований с пом-ю группы розыска, подготовка протокола для заседания претензионной комиссии.

Группа маркетинга – ответственная за мероприятия по привлечению грузовой клиентуры, анализ рынка авиаперевозок, подготовка предложений по применению льготных тарифов на незагруженных направлениях, разработка сис-мы сезонных скидок.

Начальник эксплуатационного склада – контроль за ведением складского хозяйства, правильностью вопросов приемосдачи груза, руководит розыском грузов, устранением неисправностей, возникших при перевозке, контроль за ведением ремонтных и уборочных работ.

  1. Общие правила принятия груза к перевозке. Маркировка грузов.

При сдаче грузоперевозки он должен быть соответственным образом упакован. При объявлении ценности груза упаковка груза пломбируется. Пломба должна быть стандартная с четким оттиском цифровых и буквенных обозначений. Груз, не соответствующий общим требованиям к перевозке не принимается.

Маркировка груза.

Маркировка необходима для определения грузоотправителя и грузополучателя, пунктов отправления и назначения, определяет условия безопасного хранения и транспортировки грузов.

Бывает 2-х видов:

1.  транспортная – полное наименование организации, грузовладельца, адресов, количества мест в партии, манипуляционные знаки, которые определяют порядок обращения с грузом при его погрузки/выгрузке, размещение на складе, в ВС, различные информационные записи (информацию, которую невозможно выразить манипуляционными знаками);

2.  аэропорта отправления – включает номер грузовой накладной, кодирование наименования а/п отправления и количество мест в данной партии груза.

  1. Назначение и оборудование зон обслуживания пассажиров и обработка багажа.

Обслуживание пассажиров и обработка багажа, как правило, осущ-ся в различных функционально-технологических зонах а/в, который может иметь 1 или 2 терминала и одно- или двухуровневые операционные зоны.

Обслуживание вылетающих пассажиров на м/ународных АЛ осущ-ся в зале вылета международных рейсов или в международном секторе а/в в сл. зонах:

1) таможенного контроля

2) регистрации и оформления багажа

3) комплектования багажа

4) пограничного контроля

5) спец. контроля

6) транзитных пассажиров или ожидания вылета.

Обслуживание пассажиров, вылетающих по внутренним авиалиниям, осуществляется в зале вылета внутренних рейсов и отсутствует З 1 и З 4.

Технология обслуживания прилетающих пассажиров внутренними авиалиниями осуществляется в зале прибытия в зале прибытия в зоне выдачи пассажирам багажа.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
268 Kb
Скачали:
0