Документы, регламентирующие деятельность предприятий ВТ. Основные задачи, функции деятельности авиапредприятия. Основная деятельность аэропорта. Функции и задачи подразделения организации грузовых перевозок. Общие правила принятия груза к перевозке, страница 10

  1. Установить данные владельца багажа по сохраненной багажной бирке.
  2. Направить запрос о владельце багажа в АП отправления.
  3. Привлечь, при необходимости, к розыску владельца багажа в милицию. При этом все расходы, связанные с розыском, доставкой, пересылкой багажа, взыскиваются с приемосдатчика, по вине которого произошла потеря багажа.

 Если в момент выдачи не произошло получение багажа в соответствии с предъявленным талоном, а в наличии имеется невостребованный багаж, то перевозчик имеет основание предполагать, что произошел обмен багажа и в этом случае он обязан:

  1. Получить от пассажира заявление на розыск зарегистрированного багажа.
  2. Выдать справку о неприбытии багажа и организовать розыск.
  3. Вскрыть невостребованный багаж и составить коммерческий Акт.
  4. Необходимо принять меры к розыску владельца невостребованного багажа, используя при этом бирки на багаже и обнаруженные признаки багажа.
  5. АК обязана предоставить обмен и доставку багажа владельцу.

27. Прием-сдача зарегистрированного багажа при перегрузке его с одного ВС на другое, при смене членов экипажа, при объединении и разъединении рейсов.

I. Перегрузка багажа с одного ВС на другое производится бригадой грузчиков  в присутствии члена экипажа. При замене ВС без смены членов экипажа, ответственный за багаж член экипажа обязан:

1. Присутствовать у ВС до окончания выгрузки багажа.

2. Сверить выгруженное количество мест багажа с данной багажной ведомостью.

3. Сопровождать выгруженный багаж вновь к выданному ВС, при этом весь багаж переносится одновременно.

4. Обязан контролировать погрузку и размещение багажа в багажных отсеках другого ВС по количеству мест и пунктам разгрузки.

5. дополнительно указать в багажной ведомости № ВС, на который перегружен багаж.

II. При замене ВС со сменой экипажа ответственных за багаж, применяется следующий порядок передачи багажа:

  1. Сменяемый член экипажа сдает багаж у ВС новому ответственному по количеству мест и пунктам разгрузки под расписку в багажной ведомости.
  2. Один экземпляр багажной ведомости остается у сменяемого ответственного за багаж, а 2-ой передается принявшему багаж.
  3. Для приема-сдачи багажа АП должен составить новую багажную ведомость в 3-х экземплярах. В ней указывается № ВС, с которого перегружен багаж, и фамилии членов экипажа (ответственных). Старший бригады грузчиков и член экипажа расписываются во всех 3-х  экземплярах багажной ведомости. Два экземпляра остается у членов экипажа, принимавшего багаж, а 3-й приклеивается к документации по данному рейсу.

III. Если производится замена экипажа без замены ВС, то прием и сдача багажа между членами экипажей производится либо в багажных отсеках ВС, либо непосредственно у ВС.

28. Ответственность при воздушной перевозке

29. Расписание движения ВС (РДС)

РДС – это основной программный документ, регламентирующий деятельность ПП ВТ и работу всех его служб.

РДС делится на три вида:

  1. Движение ВС на внутренних авиалиниях.
  2. РДС по внешним АЛ.
  3. Международное РДС.

Расписание разрабатывается на определенный плановый период ( квартал, полугодие, год), но при этом, чаще всего, на международных АЛ составляется расписание на летний (с 1 апреля по 30 октября) и зимний (с 1 ноября по 31 марта).

Расписание оформляется в виде сборника таблиц. Книга внутреннего расписания движения ВС состоит:

  • Таблицы пассажирских рейсов;
  • Таблицы грузовых рейсов;
  • Список почтовых рейсов;
  • Алфавитный указатель аэропортов и номеров ВС таблиц рейсов, включенных в расписание.

По международным рейсам таблицы расписаний включают в себя постоянные авиарейсы, а так же список возможных чартеров по направлению. При этом в каждую таблицу включаются рейсы по АЛ. В ней обозначены номера рейсов в прямом и обратном направлении предполагаемых типов ВС, частота движения рейсов, периодичность навигации, маршрут рейсов и график движения. № рейса состоит из буквенной и цифровой частей, при этом №рейсов внутреннего расписания движения ВС состоит только из цифр, причем пассажирские рейсы - № от 01 до 9000 и грузовые рейсы – 9000 и больше. 

На местных АЛ  № рейса состоит из однобуквенного индекса и нескольких цифр.

Международный рейс: № содержит двухбуквенный международный код АК и до 4-х цифр.

В течении года РДС могут измениться по отдельным АЛ. Изменением могут подвергаться параметры авиарейса, тип ВС, маршрут, время отражения и некоторые другие.

30. Основные термины авиаперевозок

Авиалиния – этосовокупность авиарейсов, связываемых начальный и конечный пункты маршрута, независимо от промежуточных аэропортов.

Авиасвязь – это пара аэропортов, между которыми осуществляются перевозки хотя бы одним рейсом.

Авиалиния новая – это АЛ, начальные и конечные пункты маршрута которой являлась авиасвязью в РДС прошлого периода.

Маршрут – это перечень всех аэропортов взлетов и посадок.

Авиарейс – это составной элемент АЛ с частотой движения не выше ежедневной. В характеристику авиарейса входят:

  • Маршрут движения;
  • № рейса;
  • Навигация и дни выполнения рейс;
  • Категория рейса;
  • Тип ВС;
  • Вид движения;
  • Вид расписания;
  • Признак смен и ночевок экипажа.

Навигация рейса – календарный период, в течении которого выполняется полет без изменения элементов характеристики рейсов.

Частота движения – число полетов, выполняемых в течении одной недели.

Вид движения – это характеристика рейса, определяющая специфику выполнения перевозок (пассажирские, грузовые, почтовые).

Категория рейса – это характеристика вида движения.

Отправление рейса – начало движения ВС после запуска двигателей на перроне.

Прибытие рейса – остановка ВС на перроне после заруливания или буксировки.

31. Таблица описания рейса. План движения самолётов (ПДС)

Все рейсы в книгах РДС представлены в виде таблиц.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1-  № рейса

2-  Начало календарного периода выполнения рейса

3-  Окончание календарного периода выполнения рейса