Документы, регламентирующие деятельность предприятий ВТ. Основные задачи, функции деятельности авиапредприятия. Основная деятельность аэропорта. Функции и задачи подразделения организации грузовых перевозок. Общие правила принятия груза к перевозке, страница 7

После вылета ВС из аэропорта в производственно-диспетчерскую службу аэропорта трансферта и назначения передается информация о наличии пассажиров этой категории по маршруту следования. Обслуживания трансфертных пассажиров предполагает интервал между рейсами категории внутренние\внутренние, международные\международные не более 1,5 часов. И категория международные\Россия – не более 2,5 часов. Представитель по трансферту в аэропорту, встретив этих пассажиров, уточняет их фактическое количество, дальнейший маршрут, наличие визы, статус бронирования, класс обслуживания, наличие багажа и его количества, это уточняется, информация передается заместителю начальника смены службы пассажирских перевозок. Представитель по трансферту информирует пассажиров об их дальнейших действиях и помогает им пройти административные и другие формальности. В зависимости от стыковок времени, пассажирам предлагают следующее обслуживание:

а) время до вылета менее 2х часов.

Представитель по трансферту просто сопровождает пассажиров непосредственно на регистрацию стыковок рейса.

б) время от 2-6 часов.

Представитель по трансферту информирует пассажиров о месте, времени начала регистрации и сопровождает их в соответственную административную зону или зону ожидания.

в) от 6-24 часов.

Представитель по трансферту предлагает пассажирам доставку и размещение в гостинице. Существуют варианты за счет пассажиров при соответствующей технологической схеме.

Обслуживание трансфертных пассажиров различается видом стыковок рейсов и статусом самих пассажиров. При стыковке внутренних рейсов с международными и наоборот, пассажирам необходимо пройти регистрацию с теми же формальностями, что и для первоначальных пассажиров внутренних рейсов и прибывших с международных рейсов. Пассажир, прибывший с внутреннего рейса и продолживший маршрут международным, проходит таможенный и пограничный контроль и соответственно с международного на внутренний. Пассажира, прибывшего международным и продолжающего международным сопровождает представитель по трансферту в транзитный зал. При схеме а) багаж пассажира перегружается с борта на борт, не попадая к пассажиру. При потере пассажиром стыковки на необходимый рейс по вине перевозчика, пассажиру могут быть предложены услуги, соответствующие конкретным обстоятельствам:

1)  Перевозка ближним рейсом данного перевозчика или другой авиакомпании;

2)  При длительной задержке предлагается питание и проживание за счет перевозчика, при этом может быть выплачена соответствующая денежная компенсация, если это предусматривается в правилах перевозки. Пассажиров, следующих дальнейшими рейсами других перевозчиков, представитель по трансферту информирует пассажиров о действиях по оформлению дальнейшего движения по маршруту. При отсутствии у пассажиров российской визы у пассажиров, прибывших международным рейсом, представитель по трансферту доставляет их в транзитный зал аэропорта.

3)  В случае потери пассажирам стыковки на рейс другого перевозчика по вине данного перевозчика, представитель по трансферту принимает меры по переоформлению этого пассажира на следующий рейс, а в случае длительной  задержки воздушной перевозки пассажира размещают в гостинице за его счет, если перевозка на трансфертный рейс оформлена на разных перевозочных документах и за счет перевозчика, если перевозка на его рейс или рейс другого перевозчика оформлена в первом перевозочном документе.

21.  Обслуживание несопровождаемых детей.

При международной перевозке, перевозчик может производить перевозку от 2х до 14 лет. По просьбе родителей или опекунов получается разрешение перевозчика, подтверждаемое документацией. Возраст ребенка определяется на день начала перевозки от начального пункта отправления, указан в билете. Ребенку предоставляется отдельное место и перевозка по установленным нормам. К перевозке принимается только при условии оформления родителями или опекунами ребенка соглашения на перевозку. Перевозчик отвечает за безопасную перевозку и передачу, обеспечение постоянного наблюдения с момента принятия от родителей до передачи встречающему в пункте назначения. Все факты передачи детей и их документов от одного должностного лица к другому на разных этапах перевозки, подтверждается росписью в соглашении на перевозку. Билеты и другие документы ребенка при перевозке находятся у члена экипажа, ответственного за перевозку. Соглашение оформляется в четырех экземплярах.  Первый находится у провожающего, второй присоединяется к купону билета ребенка, третий и четвертый передается экипажу для передачи ребенка представителю перевозчика в аэропорту назначения. На посадку дополнительно в двух экземплярах, в них ставят подписи:

- лица, передающие ребенка;

- представители на линии регистрации;

- член экипажа, сопровождающий ребенка в полете;

- представитель по встрече и посадке ребенка в аэропорту назначения.

Для обеспечения своевременного контроля за перевозкой детей в специальной телеграмме указывается фамилия детей, следующих данным рейсом. По прибытии в аэропорт назначения, член экипажа передает ребенка представителю аэропорта под роспись. Ребенок передается представителям аэропорта встречи, которого информируют о порядке и месте выдачи багажа ребенка. Подписанное встречающим соглашение прикладывается к отчетной перевозочной документации данного рейса.

При отсутствии встречающего, представитель аэропорта организует поиск встречающего, используя всю информацию. Если поиск оказывается безрезультатным, необходимо связаться с аэропортом отправления для получения инструкции от провожающих лиц о дальнейших действиях относительно ребенка:

  i.  размещение в гостинице;

обратная отправка.

22. Обслуживание беременных, инвалидов и больных.

К категории больных или инвалидов относятся пассажиры, физическое или психическое состояние которых требует персонального внимания при посадке и выходе, во время полета, при чрезвычайной эвакуации, во время нахождения в аэропорту.

В воздушной перевозке может быть отказано:

• лицам, чье состояние с медицинской точки зрения, поведение и уход за которыми могут быть опасными или неприятными для остальных пассажиров;