- Внедрена система депремирования работников за нарушение технологической дисциплины и изготовление некачественной продукции.
4.3.3 Приемка продукции представителями Заказчика
Каждый электровоз проходит приемку представителями Заказчика согласно контрактным обязательствам.
Повторяющиеся несоответствия, выявляемые при приемке
электровозов серии 2ЭС6 представителями Заказчика
|
Содержание замечания |
|
Крепление кожуха зубчатой передачи |
|
Крепление гидродемпфера к КП |
|
Крепление клапанов продувки КЭП |
|
Крепление клапанов в шкафу УКТОЛ-А |
|
Крепление шин в кузове |
|
Крепление жалюзи ПТР |
|
Крепление хомутов ТС |
|
Крепление шпилек на дросселе |
|
Крепление клицы QP4 на блоке аппаратов |
|
Крепление силовых проводов на блоке аппаратов |
|
Крепление дугогасительной камеры |
|
Крепление контакторов |
|
Сдать работу САП |
|
Покраска бандажей |
|
Покраска путеочистителя |
|
Покраска кузова |
|
Покраска АБ |
|
Покраска труб компрессора |
|
Загрязнение стекол |
|
Пережатие песочного шланга |
|
Течь масла КЗП |
|
Касание силовых кабелей ТЭД |
|
Регулировка колодок |
|
Монтаж предохранительных тросов |
|
Нарушение монтажа шлангов от клапанов продувки КЭП |
|
Отсутствие знаков заземления |
Повторяющиеся несоответствия, выявляемые при приемке
электровозов серии 2ЭС10 представителями Заказчика
|
Содержание замечания |
|
Трение силовых кабелей ТЭД |
|
Крепление оборудования в шкафу УКТОЛ |
|
Крепление пневмооборудования в кузове |
|
Крепление форкамеры/жалюзи |
|
Очистка оборудования от краски |
|
Нарушение покраски |
|
Нарушение монтажа песочных шлангов |
|
Отсутствие даты поверки/испытаний |
|
Отсутствие знаков заземления в кузове |
|
Отсутствие люфта крышевых шин |
Вывод:
При приемке электровозов представителями Заказчика выявляются замечания, которые фиксируются приемщиками ЦТА в технологическом паспорте изготовления электровоза.
Предпринимаемые меры:
Проведение коррекции осуществляется немедленно, по некоторым замечаниям внедряются конструкторские изменения и вносятся изменения в материалы, конструкцию и/или в технологические процессы изготовления. Далее, электровоз предъявляется представителю Заказчика повторно, о положительных результатах приемки в технологических паспортах делается отметка представителя Заказчика об устранении замечания.
4.3.4 Оценка качества продукции в период
гарантийного срока эксплуатации электровозов серии 2ЭС6 и 2ЭС10
по состоянию за 9 месяцев 2012г.
|
Тип электровоза |
Количество эксплуатируемых электровозов по месту приписки |
Сняты с гарантии №№ |
Количество рекламаций |
Отклонено рекламаций |
Количество рекламаций на единицу продукции |
|||||
|
Омск |
Свердловск-Сортировочный |
Пермь |
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
||
|
2ЭС6 |
53 |
154 |
- |
001 –062,078 |
592 |
570 |
60 |
257 |
4,4 |
2,1 |
|
2ЭС10 |
- |
- |
29 |
нет |
- |
127 |
- |
20 |
- |
3,7 |
Для проведения рекламационной работы с поставщиками УГиСОЭ направлено 545 уведомлений. По всем направленным уведомлениям неисправности устранены либо проведена замена неисправного оборудования
|
Наименование поставщика двигателей с наибольшим количеством отказов |
Количество отказов |
% отказа |
|
ООО "Элмаш-ЛТО" (ГП завод "Электротяжмаш") |
43 |
|
|
ОАО НПП "СЭМЗ" |
54 |
|
Наименование поставщика вспомогательного оборудования с наибольшим количеством отказов |
Количество отказов |
%-ое соотношение количества отказов к общему количеству отказов по вспомогательному оборудованию |
|
Оптех |
113 |
33 |
|
ЛЭМЗ |
107 |
31 |
|
ОКБ Автоматика |
41 |
12 |
Время реакции на выявленные потребителем несоответствия
Время реакции на выявленные несоответствия – немедленно за счет:
1) круглосуточной работы диспетчерского центра, который имеет прямую связь со всеми машинистами для оказания методической помощи в случае возникновения неисправности и в режиме on-lain отслеживает работу электровоза;
2) организации работ Пунктов технического обслуживания.
Описание повторяющихся несоответствий на электровозах 2ЭС6 и 2ЭС10
1. Массовые отказы пневматического оборудования вследствие попадания посторонних предметов (герметика) в пневматические каналы.
2. Несанкционированное срабатывание САП приводящий к большому времени простоя электровоза и большим затратам на устранение последствий срабатывания.
3. Появление трещин в месте крепления кронштейна и дугогасительной катушки контакторов ПК-21 и ПК-22 в процессе эксплуатации.
4. Отсутствие давления в баллонах МГП по причине утечки через редуктор баллона.
Не предоставлено информации о предъявлении претензий от УГиСОЭ в адрес поставщиков с целью возмещения убытков, понесенных Обществом за устранение отказов по вине поставщика.
Описание повторяющихся несоответствий,
отнесенных к виновности ООО «Уральские локомотивы»
1. Электровоз 2ЭС6 № 162, дата выпуска электровоза 31.05.2011 пробег 28730 км., по неисправности вентилятора мультициклонного. При дальнейшем осмотре локомотива обнаружен излом шпильки крепления проводов в коробке электродвигателя. Данная неисправность возникла по причине некачественной сборки электровоза вследствие превышения момента затяжки гайки крепления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.