5. Персонал: (в разработке, готовность 29.10.12)
- Группы с №1 по № 5 проходят обучение в г. Крефельд
- Завершили обучение: мастер склада – 4 чел., инженер по планированию производства – 4 чел., контролер ОТК – 2 чел.
- Производится оформление необходимых документов для 6 группы обучающихся.
- По проекту производства поездов приняты
- Обучение Фраунхофского института технологии и прикладных исследований материалов - технология склеивания и поверхности:
· 9 практических специалистов завершили обучение и сдали теоретический и практический экзамены,
· 10 специалистов по склеиванию проходят обучение
- Обучение института по сварке SLV M-V GmbH:
· 12 сварщиков проходят специальный теоретический курс
- Сформирована заявка Siemens AG на 2013 год на специалистов по технической поддержке по проекту поездов.
6. Производство и технологии поездов:
- В процессе проработки конструкторской документации производится уточнение необходимого технологического оборудования и оснастки совместно с техническим департаментом;
- Производится корректировка планировок цехов (участков) изготовления кузовов;
- Продолжается работа по формированию технических заданий на покупку оборудования для изготовления кузовов и для сборки электропоездов. Сформированы технические задания на приобретение оснастки, инструмента и порядка 90-95% оборудования;
- Ведется работа с генеральным проектировщиком «Трансмашпроект» по созданию рабочей документации производства электропоездов в ООО «Уральские локомотивы»;
- Разрабатываются технологические процессы по имеющейся конструкторской документации. Разработаны ≈150 технологических процессов на детали кузова;
-Выполнены этапы работ по проверке и согласованию чертежей по изготовлению кузовов (вагоны А,В);
- Ведется проверка и согласование чертежей, полученных от конструкторов по изготовлению кузова (вагоны С,Е,D).
Проект «Внедрение требований IRIS в ООО «Уральские локомотивы»
Основные этапы:
0 этап – управленческий
1 этап – подготовительный
2 этап – организационный
3 этап – разработки основополагающих документов
4 этап – стандартизации
5 этап – внедрения требований IRIS
6 этап – подведения итогов требований IRIS
7 этап – проведения процедур, подтверждающих соответствие системы менеджмента бизнеса ООО «Уральские локомотивы» требованиям стандарта IRIS
Вывод:
Работа по проекту «Внедрение требований IRIS в ООО «Уральские локомотивы» признана удовлетворительной, проблем в реализации проекта не выявлено.
10 Результаты анализа предыдущеих проектов
Проектное управление в ООО «Уральские локомотивы» принято в 2011г. В течение 2011-2012гг. в ООО «Уральские локомотивы» не было завершенных проектов.
11 Анализ фактических и потенциальных отказов при эксплуатации и их воздействие на окружающую среду
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.