* учет ведется с июля 2012 г.
За 9 месяцев 2012г в адрес ООО «Уральские локомотивы» поступило 645 рекламаций от потребителя – ОАО «РЖД», из них отклонено 258 рекламаций, вследствие нарушения правил эксплуатации и обслуживания эксплуатирующей организации.
Основные замечания потребителей по электровозам 2ЭС6 с начала эксплуатации связаны с работой следующих узлов локомотива:
§ электропневматические контакторы;
§ система пожаротушения;
§ ТЭД;
§ тормозное оборудование: УКТОЛ, компрессорные агрегаты;
§ модули тормозных резисторов;
§ поводки подвески ТЭД;
§ электромагнитные контакторы типа 1КМ.016М цепи питания ПСН;
§ обрывы стяжных болтов центрирующей балочки автосцепки;
§ отказы ПСН (НТЦ «Приводная техника», электровоз 2ЭС6 № 119).
Основные замечания потребителей по электровозам 2ЭС10 с начала эксплуатации связаны с работой следующих узлов локомотива:
§ тяговый преобразователь;
§ компрессорный агрегат;
§ приборы безопасности;
§ составляющие компоненты УКТОЛ;
§ шарнирные блоки поводков подвески ТЭД;
§ система пожаротушения;
§ неисправности бандажей.
По состоянию на 01.10.12 г. от потребителей (ОАО «ТД РЖД», ОАО «РЖД») предъявлены к Обществу:
Кол-во |
Общая сумма, руб. |
Примечание |
|
Исков |
4 |
2 247 843,36 |
Все иски за нарушение сроков гарантийного ремонта. 2 иска удовлетворено, по 1 иску отказано судом, по 1 иску ведется судебный процесс. |
Претензий |
19 |
394 935,95 |
В основном затраты по неплановым ремонтам. 18 претензии удовлетворены в полном объеме, по одной претензии (исполнение сроков гарантийных обязательств) на сумму 365 323,42 руб. направлен ответ потребителю о не согласии. |
В средствах массовой информации (отраслевые печатные издания) потребителем опубликованы положительные отзывы об электровозах 2ЭС6 и 2ЭС10:
- электровоз 2ЭС10 способен вести поезда повышенной длины и массы;
- электровоз 2ЭС10 позволит значительно, более чем на 30%, увеличить пропускную способность участка пути от Екатеринбурга до Перми;
- в электровозах 2ЭС6 и 2ЭС10 предусмотрены комфортабельные условия труда локомотивных бригад.
Обратная связь с потребителями также осуществляется путем анкетирования (опросов).
Разосланы анкеты об удовлетворенности потребителей в подразделения ОАО «РЖД», где эксплуатируются электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10. Анализ анкет и выводы об удовлетворенности потребителей будет произведен после возврата заполненных анкет.
Для увеличения удовлетворенности потребителей, посредством обратной связи с потребителями ведется постоянная работа по устранению замечаний и выявленных неисправностей, браков (рекламационная работа, анализ эксплуатационной надежности электровозов, участие в совещаниях и НТС, организованных потребителем и др.).
При наличии рекламаций и отрицательных отзывов от потребителей, лояльность основного заказчика к продукции оценивается удовлетворительно, основной потребитель - ОАО «РЖД» планирует в среднесрочной перспективе закупку электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10.
4 Функционирование процессов и соответствие продукции
4.1 Оценка результативности процессов СМБ и
системы менеджмента бизнеса в целом
Оценка результативности процессов в 1-ом п/г 2012г. производилась по утвержденным Методикам расчета результативности процессов ежемесячно. При утверждении Карт процессов критерии результативности процессов актуализировались (Методики отменялись), соответственно оценка результативности процессов в настоящее время проводится на основании критерий результативности, установленных в Картах процессов (таблица 3 «Измерение и анализ процесса»).
Результаты измерения процессов представлены в таблице
№ п/п |
Наименование процесса |
Результативность, % |
1 |
Корректирующие действия |
77,78 |
2 |
Анализ СМК |
97 |
3 |
Управление затратами |
99,33 |
4 |
Управление оборудованием и ПТМ |
97,63 |
5 |
Управление энергоносителями |
92,75 |
6 |
Управление инфраструктурой информационной системы |
100 |
7 |
Обеспечение транспортом |
95,55 |
8 |
Управление зданиями, сооружениями |
93,33 |
9 |
Управление производственной средой |
93,66 |
10 |
Метрологическое обеспечение |
85,16 |
11 |
Управление нормативно-технической документацией |
96,11 |
12 |
Юридическое обеспечение |
96,88 |
13 |
Проектирование |
99,51 |
14 |
Технологическая подготовка производства |
98,33 |
15 |
Планирование производства |
98,71 |
16 |
Управление изготовлением продукции сторонними организациями |
92,33 |
17 |
Изготовление продукции (ПК и МК) |
98 |
18 |
Изготовление продукции (заготовительное производство) |
78,11 |
19 |
Изготовление продукции (сборочное производство) |
96,57 |
20 |
Диспетчирование |
96,25 |
21 |
Валидация специальных процессов |
96 |
22 |
Закупка комплектующих изделий |
96 |
23 |
Закупка сырья, материалов |
96,44 |
24 |
Верификация закупленной продукции |
95 |
25 |
Отгрузка |
94,38 |
26 |
Гарантийное обслуживание электровозов |
96,29 |
27 |
Поставка |
100 |
28 |
Внутренние аудиты качества |
93,66 |
29 |
Контроль продукции в процессе производства |
92,57 |
30 |
Лабораторный контроль |
99,11 |
31 |
Проведение приемо-сдаточных испытаний |
98,83 |
32 |
Управление несоответствующей продукцией |
83,71 |
33 |
Средняя результативность СМК |
94,53 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.