Неисправности электровозов 2ЭС6 в пределах пятитысячного пробега |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Период выпуска электровозов |
2011 год |
2012 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
||||||||||||||||||||||||
Абсолютное количество отказов |
4 |
9 |
3 |
2 |
4 |
2 |
10 |
9 |
14 |
3 |
16 |
11 |
|||||||||||||||||||||||
Количество отказов на один электровоз |
1,14 |
0,57 |
1,43 |
1,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Основные причины |
неисправность контакторов (дутьё, межвитковое замыкание вентилей, механическое заедание); нарушение монтажа проводов (плохой контакт); неисправность пневматического оборудования (неисправность вентилей В3, В4, УБТ); ПСН (плохой контакт в разъёмах шкафов, неисправность блока ЦКУ); неисправность САП (различные сбои, низкое давление в МГП); механическое заедание блокировки контакторов КМ; сварочные проблемы (бункера и др.); разрегулировка реле давления; к.з. в разъёме Х-1(попадание влаги); неисправность УБТ; неисправность ПСН (СТПР-1000, ПЧ и ЗУ); неисправность стеклоочистителя (электромотора); неисправность УУБК; ЭПК (клапана, вентиля); неисправность гидродемпферов (течь смазки); |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неисправности электровозов 2ЭС10 в пределах пятитысячного пробега |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Период выпуска электровозов |
2011 год |
2012 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
||||||||||||||||||||||||
Абсолютное количество отказов |
11 |
12 |
8 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
5 |
4 |
6 |
|||||||||||||||||||||||
Количество отказов на один электровоз |
2,9 |
2,25 |
2 |
1,88 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Основные причины |
неисправность сетевого фильтра; неисправность БВТ; разгуппировка ТП; не включение контакторов вспомогательных машин; неисправность блока БС2; неисправность монитров на пульте машиниста; нестабильная работа поездной радиостанции (неисправность блока БАРС); течь хладогента в соединении трубок расширительного бачка; неисправность САП (низкое давление в МГП); неисправность форсунок гребнесмазывателей (при разовой проверке форсунок в производстве внутри обнаружена металлическая стружка); неисправность компрессора (засорение сепаратора); замечание по крану машиниста усл. № 130; неисправность автоведения; неисправность ПНКВ; неисправность стеклоомывателя (электромотора); неисправность электропривода солнцезащитной шторки сбои в работе КЛУБ неисправность обратного клапана напорной магистрали |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.