Художественный образ женского платья эпохи джаза., страница 25

[49] Heimann J. 20th century fashion: 100 years of apparel ads. Honkong, 2009.

[50] Арнольд Р. Выглядеть по-американски: модные фотографии Луизы Даль-Вульф 1930-1940-х годов// Теория моды. Весна 2015. М., 2015. С. - 64

[51] Kobel P. Silent movies: the birth of film and the triumph of movie culture. Ney-York, 2007.

[52] Green N. L. Ready to wear. Ready to work. A century of immigrants in Paris and Ney-York . London, 1997. P. – 39.

[53] Липовецкий Ж. Империя эфемерного. М., 2013 С. – 79.

[54] Hill D. Advertising to the American Woman. 1900-1990. Columbus, 2002. P. – 122.

[55] Отметим, что сам термин впервые появился уже после описываемой в работе эпохи, в 1931 году. Впервые он фигурировал в сочинении Джеймса Адамса «Эпос Америки». Макинерни Д. США. История страны. М., 2009.

[56] Dumenil L. Reinterpreting the 1920s//OAH Magazine of History//London 2007. P. 5 – 6

[57] Blackman C. 100 Years of Fashion Illustration. London, 2007. P. – 20 – 22.

[58] Арнольд Р. Выглядеть по-американски: модные фотографии Луизы Даль-Вульф 1930-1940-х годов// Теория моды. Весна 2015. М., 2015. С. - 66

[59] Yapp N. Decades of the 20th Century. Getty images. New-York, 2007.   P. – 147-249

[60] Качество фотоснимков не позволяет достоверно определить, являются ли данные украшения бижутерией или же настоящим жемчугом.

[61] Cullen O. Eighteenth-Century European Dress// Timeline of Art History. New York: The Metropolitan Museum of Art, 2000

[62] Абрамс Л., Формирование европейской женщины новой эпохи. 1789-1918. М., 2011.

[63] Бар К. Политическая история брюк. М., 2013.

[64] Bill K. Attitudes towards women’s trousers: Britain in the 1930s//Journal of design history. No.1//London 1993. P. 47.

[65] Пейн Л. «Не брюки делают из человека пастора»: мода и гендерные стереотипы в контексте доктрин американского ривайвелизма конца XIX – начала XX века// Теория моды 39. Весна 2016//Москва, 2016. С. 69 – 82.

[66] Bill K. Attitudes towards women’s trousers: Britain in the 1930s//Journal of design history. No.1//London 1993. P. 49.

[67] Бар К. Политическая история брюк. М., 2013.

[68] A fashion history of the 20th century. The Collection of the Kyoto Costume Institute. М., 2013.

[69] Фремптон К. Современная архитектура: критический взгляд на историю развития. М., 1990

[70] Moffet M. A world history of architecture. London, 2003. P. 470 – 485.

[71] Иконников А. Архитектура XX века. Утопии и реальность. С. 655.

[72] А. В. Иконников. Архитектура XX века. Утопии и реальность. М., 2001.

[73] Dumenil L. Reinterpreting the 1920s//OAH Magazine of History//London 2007.

[74] Техника плиссировки с помощью пара была предложена и запатентована Фортуни в 1909 году. Подробнее см.: Mayer Thurman C. The magician of the Venice-Mariano Fortuny: 1871-1949//Bulletin of the Art Institute of Chicago. No. 4// Chicago, 1981.

[75] Kirke B. Madeleine Vionnet. San-Francisco, 1991.

[76] Kirke B. Madeleine Vionnet. San-Francisco, 1991.

[77] Golbin P. Madeleine Vionnet. Ney-York, 2009. Подробнее об истории появлении испанских элементов в костюме см. главу 1.

[78] Kirke B. Madeleine Vionnet. San-Francisco, 1991.

[79]  Louise Roberts M. The Politics of Women's Fashion in 1920s France.//The American Historical Review, No. 3// pp. 657-684.

[80] Langley S. Roaring '20 fashions. Atglen, 2006

[81] Langley S. Roaring 20’s fashions. Atglen, 2006

[82] Koda H., Bolton A. Chanel. N-Y, 2005.

[83] Langley S. Roaring 20’s fashions. Atglen, 2006

[84] Yapp N. Decades of the 20th Century. Getty images. New-York, 2007.   P. – 147-249

[85] Dilys E. The art and fashion of Elsa Schiaparelli. New Haven, 2003.

[86] Kirke B. Madeleine Vionnet. San-Francisco, 1991.

[87] Там же

[88] Chenoune F. Hidden underneath: a history of lingerie. N-Y, 2005

[89] Mary Louise Roberts. The Politics of Women's Fashion in 1920s France. N-Y, 1990.

[90] Blackman K. 100 years of fashion illustration. London, 2007. P. 96