[3] Louise Roberts M. The Politics of Women's Fashion in 1920s France.//The American Historical Review// New-York, 2002
[4] Пейн Л. «Не брюки делают из человека пастора»: мода и гендерные стереотипы в контексте доктрин американского ривайвелизма конца XIX – начала XX века// Теория моды 39. Весна 2016. Москва, 2016
[5] Roberts L. The Politics of Women's Fashion in 1920s France.//The American Historical Review// New-York, 2002
[6] Герчи А. Мода и искусство. М, 2015
[7] Липовецкий Ж. Империя эфемерного. М., 2013.
[8] Nadoolman L. Dressed: a century of Hollywood costume design. New York, 2007
[9] Сулуэт Р. Плавающий гендер: трансатлантическое влияние на образ травести в американском немом кино// Теория моды 39. Весна 2016. Москва, 2016
[10] Бар К. Политическая история брюк. М, 2013
[11] Blackman C. 100 Years of Fashion Illustration. London, 2007
[12] A fashion history of the 20th century. The collection of the Kyoto Costume Institute. Kyoto, 2002
[13] “DRESSED TO KILL. Jazz age fashion from Virginia’s”. N-Y, 2014.
[14] Мари Дю-Деффан – французская маркиза, дама высшего света. Вела активную светскую жизнь, имела свой салон, состояла в дружеской переписке с Вальтером, Вальполем.
[15] Энзе Рахель фон Варнхаген – немецкая писательница, светская дама, друг Шеллинга, Фихте, Гумбольта, Гейне, Гюго.
[16] Лаура Баси – итальянский физик, врач, преподаватель Болонского университета. Одна из первых женщин – профессоров.
[17] Мария Гаэтана Аньзези – итальянский филантроп, философ, профессор математики, преподаватель болонского университета, автор монографии «Основания анализа», специалист в области древних и восточных языков.
[18] Там же
[19] Абрамс Л., Формирование европейской женщины новой эпохи. 1789-1918. М., 2011. С. 9.
[20] Offen K. Women’s Suffrage// International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences//London, 2002.
[21] Dumenil L. The new woman and the Politics of the 1920s//OAH Magazine of History//London 2007. P. 22 – 26
[22] Пономарев М.В. История стран Европы и Америки в Новейшее время. М., 2010.
[23] Абрамс Л., Формирование европейской женщины новой эпохи. 1789-1918. М., 2011. С. 217
[24] Там же. С.233.
[25] Форти А. Объекты желания. Дизайн и Общество с 1750 года. М., 2013. С. – 209.
[26] Абрамс Л., Формирование европейской женщины новой эпохи. 1789-1918. М., 2011. С. 101.
[27] Фуко М. История сексуальности. М., 1998.
[28] Эллен Кей – шведская писательница рубежа веков, борец за права женщин.
[29] Макинерни Д. США. История страны. М., 2009. С. 108
[30] Там же
[31] Dumenil L. Reinterpreting the 1920s//OAH Magazine of History//London 2007. P. 5 – 6
[32] Пейн Л. «Не брюки делают из человека пастора»: мода и гендерные стереотипы в контексте доктрин американского ривайвелизма конца XIX – начала XX века// Теория моды 39. Весна 2016//Москва, 2016. С. 69 – 82.
[33] Паркинсон, Д. Кино. М., 1996.
[34] Silent cinema. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.csse.monash.edu.au/~pringle/silent
[35] Липовецкий Ж. Империя эфемерного. М., 2013. С. – 246.
[36] Васильев А. История моды. Звёзды мирового немого кино: выпуск 4. М., 2007. С. – 3.
[37] Nadoolman L. Dressed: a century of Hollywood costume design. N-Y, 2007.
[38] Там же
[39] Nadoolman L. Dressed: a century of Hollywood costume design. N-Y, 2007.
[40] Там же
[41] Липовецкий Ж. Империя эфемерного. М., 2013
[42] Langley S. Roaring ‘20s fashions: Deco. Atglen, 2006
[43] Бабурина Н. Плакат немого кино. М., 2001
[44] Kobel P. Silent movies: the birth of film and the triumph of movie culture. Ney-York, 2007.
[45] Heimann J. 20th century fashion: 100 years of apparel ads. Honkong, 2009.
[46] Green N. L. Ready to wear. Ready to work. A century of immigrants in Paris and Ney-York . London, 1997. P. – 39.
[47] Форти А. Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года. М., 2013. С. – 166.
[48] Липовецкий Ж. Империя эфемерного. М., 2013 С. - 86
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.