Художественный образ женского платья эпохи джаза., страница 24

[3] Louise Roberts M. The Politics of Women's Fashion in 1920s France.//The American Historical Review// New-York, 2002

[4] Пейн Л. «Не брюки делают из человека пастора»: мода и гендерные стереотипы в контексте доктрин американского ривайвелизма конца XIX – начала XX века// Теория моды 39. Весна 2016. Москва, 2016

[5] Roberts L. The Politics of Women's Fashion in 1920s France.//The American Historical Review// New-York, 2002

[6] Герчи А. Мода и искусство. М, 2015

[7] Липовецкий Ж. Империя эфемерного. М., 2013.                   

[8] Nadoolman L. Dressed: a century of Hollywood costume design. New York, 2007

[9] Сулуэт Р. Плавающий гендер: трансатлантическое влияние на образ травести в американском немом кино// Теория моды 39. Весна 2016. Москва, 2016

[10] Бар К. Политическая история брюк. М, 2013

[11] Blackman C. 100 Years of Fashion Illustration. London, 2007

[12] A fashion history of the 20th century. The collection of the Kyoto Costume Institute. Kyoto, 2002

[13] “DRESSED TO KILL. Jazz age fashion from Virginia’s”. N-Y, 2014.

[14] Мари Дю-Деффан – французская маркиза, дама высшего света. Вела активную светскую жизнь, имела свой салон, состояла в дружеской переписке с Вальтером, Вальполем.

[15] Энзе Рахель фон Варнхаген – немецкая писательница, светская дама, друг Шеллинга, Фихте, Гумбольта, Гейне, Гюго.

[16] Лаура Баси – итальянский физик, врач, преподаватель Болонского университета. Одна из первых женщин – профессоров.

[17] Мария Гаэтана Аньзези – итальянский филантроп, философ, профессор математики, преподаватель болонского университета, автор монографии «Основания анализа», специалист в области древних и восточных языков.

[18] Там же

[19] Абрамс Л., Формирование европейской женщины новой эпохи. 1789-1918. М., 2011. С. 9.

[20] Offen K. Women’s Suffrage// International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences//London, 2002.

[21] Dumenil L. The new woman and the Politics of the 1920s//OAH Magazine of History//London 2007. P. 22 – 26

[22] Пономарев М.В. История стран Европы и Америки в Новейшее время. М., 2010.      

[23] Абрамс Л., Формирование европейской женщины новой эпохи. 1789-1918. М., 2011. С.  217

[24] Там же. С.233.

[25] Форти А. Объекты желания. Дизайн и Общество с 1750 года. М., 2013. С. – 209.

[26] Абрамс Л., Формирование европейской женщины новой эпохи. 1789-1918. М., 2011. С. 101.

[27] Фуко М. История сексуальности. М., 1998.

[28] Эллен Кей – шведская писательница рубежа веков, борец за права женщин.

[29] Макинерни Д. США. История страны. М., 2009. С. 108

[30] Там же

[31] Dumenil L. Reinterpreting the 1920s//OAH Magazine of History//London 2007. P. 5 – 6

[32] Пейн Л. «Не брюки делают из человека пастора»: мода и гендерные стереотипы в контексте доктрин американского ривайвелизма конца XIX – начала XX века// Теория моды 39. Весна 2016//Москва, 2016. С. 69 – 82.

[33] Паркинсон, Д. Кино. М., 1996.

[34] Silent cinema. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.csse.monash.edu.au/~pringle/silent

[35] Липовецкий Ж. Империя эфемерного. М., 2013. С. – 246.

[36] Васильев А. История моды. Звёзды мирового немого кино: выпуск 4. М., 2007. С. – 3.

[37] Nadoolman L. Dressed: a century of Hollywood costume design. N-Y, 2007.

[38] Там же

[39] Nadoolman L. Dressed: a century of Hollywood costume design. N-Y, 2007.

[40] Там же

[41] Липовецкий Ж. Империя эфемерного. М., 2013

[42] Langley S. Roaring ‘20s fashions: Deco. Atglen, 2006

[43] Бабурина Н. Плакат немого кино. М., 2001

[44] Kobel P. Silent movies: the birth of film and the triumph of movie culture. Ney-York, 2007.

[45] Heimann J. 20th century fashion: 100 years of apparel ads. Honkong, 2009.

[46] Green N. L. Ready to wear. Ready to work. A century of immigrants in Paris and Ney-York . London, 1997. P. – 39.

[47] Форти А. Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года. М., 2013. С. – 166.

[48] Липовецкий Ж. Империя эфемерного. М., 2013 С. - 86