|
3. Предельное допус- |
[ H max ] |
|||||||||||
|
каемое контактное |
Выбирается по табл. П6 |
|||||||||||
|
напряжение, МПа |
||||||||||||
|
4. Предельное допус- |
[ F max ] |
|||||||||||
|
каемое напряжение |
Выбирается по табл. П6 |
|||||||||||
|
изгиба, МПа |
||||||||||||
|
Таблица П8 |
||||||||||||
|
Расчёт на контактную прочность |
||||||||||||
|
Наименование |
Обозна- |
Расчётные формулы и указания |
||||||||||
|
параметров |
чение |
|||||||||||
|
1. Коэффициент ши- |
ψа |
Выбирается по табл. П9 из стандартных чи- |
||||||||||
|
рины колеса относи- |
сел: |
|||||||||||
|
тельно межосевого |
0,1; 0,125; 0,16;0,2; 0,25; 0,315; 0,4; 0,5; 0,63; |
|||||||||||
|
расстояния |
0,8; 1,0 |
|||||||||||
|
2. Межосевое рас- |
aw |
|||||||||||
|
aw= Ka(u ±1)3 |
Т2 KH |
, |
||||||||||
|
стояние, мм |
||||||||||||
|
a([H]u)2 |
||||||||||||
|
где Ка=49,5 – для прямозубой передачи; |
||||||||||||
|
Ка=43 – для косозубой и шевронной переда- |
||||||||||||
|
чи; знак «+» – для внешнего зацепления, а «- |
||||||||||||
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
» – для внутреннего; коэффициент КНβ кон-центрации нагрузки определяется по табл.П15 для коэффициента ширины колеса относительного диаметра ψd=0,5ψа(u±1).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.