3. Предельное допус- |
[ H max ] |
|||||||||||
каемое контактное |
Выбирается по табл. П6 |
|||||||||||
напряжение, МПа |
||||||||||||
4. Предельное допус- |
[ F max ] |
|||||||||||
каемое напряжение |
Выбирается по табл. П6 |
|||||||||||
изгиба, МПа |
||||||||||||
Таблица П8 |
||||||||||||
Расчёт на контактную прочность |
||||||||||||
Наименование |
Обозна- |
Расчётные формулы и указания |
||||||||||
параметров |
чение |
|||||||||||
1. Коэффициент ши- |
ψа |
Выбирается по табл. П9 из стандартных чи- |
||||||||||
рины колеса относи- |
сел: |
|||||||||||
тельно межосевого |
0,1; 0,125; 0,16;0,2; 0,25; 0,315; 0,4; 0,5; 0,63; |
|||||||||||
расстояния |
0,8; 1,0 |
|||||||||||
2. Межосевое рас- |
aw |
|||||||||||
aw= Ka(u ±1)3 |
Т2 KH |
, |
||||||||||
стояние, мм |
||||||||||||
a([H]u)2 |
||||||||||||
где Ка=49,5 – для прямозубой передачи; |
||||||||||||
Ка=43 – для косозубой и шевронной переда- |
||||||||||||
чи; знак «+» – для внешнего зацепления, а «- |
» – для внутреннего; коэффициент КНβ кон-центрации нагрузки определяется по табл.П15 для коэффициента ширины колеса относительного диаметра ψd=0,5ψа(u±1).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.