А |
||||||
d1 |
1 |
d |
||||
d |
||||||
.4 |
||||||
0 |
2 |
R |
||||
d5 |
m1 |
1 |
||||
q |
||||||
К2 |
||||||
б |
С3 |
|||||
h |
||||||
1 |
||||||
b |
||||||
b |
d3 |
|||||
d2 |
d1 |
|||||
H |
aw |
|||||
m |
||||||
p |
||||||
L |
||||||
А |
||||||
e |
||||||
B |
E |
|||||
2 |
||||||
C |
||||||
Rб |
А-А
l |
||
X |
||
Y |
||
Ro |
||
к |
||
D |
||
1 |
||
D |
||
4 |
||
К1 |
d |
|
С1 |
||
D |
h |
Р и с. 3.12. Конструктивные элементы корпуса из чугуна (СЧ15, СЧ18)
В основании корпуса делаются отверстия под выбранный масло-указатель (рис. 3.13) и сливную пробку (табл. 3.13).
Подшипники закрываются чугунными (СЧ15) глухими (табл. 3.14) и сквозными привертными крышками. В сквозных крыш-ках делаются отверстия под манжетные уплотнения (табл. П42) и для прохода выходного конца вала (dв+1…2 мм). Для регулирования за-зоров в подшипниках под фланец крышек устанавливается набор стальных прокладок (толщиной ≈ 1 мм).
44
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.