|
А |
||||||
|
d1 |
1 |
d |
||||
|
d |
||||||
|
.4 |
||||||
|
0 |
2 |
R |
||||
|
d5 |
m1 |
1 |
||||
|
q |
||||||
|
К2 |
||||||
|
б |
С3 |
|||||
|
h |
||||||
|
1 |
||||||
|
b |
||||||
|
b |
d3 |
|||||
|
d2 |
d1 |
|||||
|
H |
aw |
|||||
|
m |
||||||
|
p |
||||||
|
L |
||||||
|
А |
||||||
|
e |
||||||
|
B |
E |
|||||
|
2 |
||||||
|
C |
||||||
|
Rб |
||||||

А-А

|
l |
||
|
X |
||
|
Y |
||
|
Ro |
||
|
к |
||
|
D |
||
|
1 |
||
|
D |
||
|
4 |
||
|
К1 |
d |
|
|
С1 |
||
|
D |
h |
Р и с. 3.12. Конструктивные элементы корпуса из чугуна (СЧ15, СЧ18)
В основании корпуса делаются отверстия под выбранный масло-указатель (рис. 3.13) и сливную пробку (табл. 3.13).
Подшипники закрываются чугунными (СЧ15) глухими (табл. 3.14) и сквозными привертными крышками. В сквозных крыш-ках делаются отверстия под манжетные уплотнения (табл. П42) и для прохода выходного конца вала (dв+1…2 мм). Для регулирования за-зоров в подшипниках под фланец крышек устанавливается набор стальных прокладок (толщиной ≈ 1 мм).
44
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.