Т1
Р и с. 3.7. Расчетная схема быстроходного вала
39
Проверяем подшипники (табл. 3.4) по наиболее нагруженной опоре (где эквивалентная нагрузка РЭ больше). Эквивалентные на-грузки подшипников, Н:
PЭС=(XVFrС+YFaС)kT∙kб;
PЭD=(XVFrD+YFaD) kT∙kб, где V=1; X иY определяем по табл. П40; kб=1,3; kT =1.
Расчетная долговечность подшипника, ч,
А-А
b
t1
y
z
x
æ |
Сr |
ö |
3 |
6 |
|||||
×10³ L . |
|||||||||
Lh=ç |
÷ |
||||||||
ç |
P |
÷ |
60п |
hTp |
|||||
è |
Э2 |
ø |
2 |
||||||
А |
К |
Л |
Б |
||||||
А |
К |
Л |
Б |
||||||
l2 |
l2 |
l3 |
Fв |
||||||
RyC |
Ft2 |
||||||||
/2 |
D |
Fвy |
|||||||
C |
Fa2 |
F |
|||||||
2 |
|||||||||
d |
вx |
||||||||
Fr2 |
RxD |
RyD |
|||||||
RxC |
|||||||||
My
Mx
Б-Б
b |
t1
T2
Р и с. 3.8. Расчетная схема тихоходного вала
40
3.7. КОНСТРУКТИВНАЯ КОМПОНОВКА ПРИВОДА
Цель конструктивной компоновки – конструктивное оформление деталей и узлов редуктора открытой передачи и рамы.
Конструктивная компоновка редуктора (рис. 3.9) выполняется на миллиметровой бумаге формата А1 карандашом в контурных линиях, желательно в масштабе 1:1. Шестерню чаще всего выполняют заодно с валом (вал – шестерня ). Конструктивные размеры колеса (рис. 3.10) приведены в табл. 3.5. Колеса небольших размеров (da<160 мм) изго-товляют обычно из штампованных заготовок без углублений и отвер-стий. Шевронные колеса (рис. 3.11) отличаются от других цилиндри-ческих колес увеличенной шириной. Для выхода зуборезной фрезы служит канавка шириной а (табл. 3.7).
Толщина диска C=(0,3…0,35)∙(b+a); длина ступицы lст=b+a.
3 |
||
l |
||
1 |
2 |
|
l |
l |
|
1 |
2 |
|
l |
l |
|
o |
||
l |
aw |
|
Р и с. 3.9. Пример конструктивной компоновки |
||
цилиндрического редуктора |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.