d1=dвал+2t; t=(1,5…1,7)с1
dвал |
мм |
≤20 |
≤30 |
≤45 |
≤70 |
≤100 |
≤150 |
||
R0-0,4 |
1,0 |
1,6 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
4,0 |
|||
+0.4 |
1,2 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
|||
C1 |
0 |
Р и с. 3.16. Установка ступицы к заплечику (уступу)вала
Для обеспечения точного относительного положения электродви-гатель и редуктор устанавливаем на раме, которую изготовляем свар-ной из проката – швеллеров, уголков, листов. Для определения кон-фигурации и размеров рамы вычерчиваем на листе бумаги в масшта-бе контуры муфты. Одну полумуфту соединяем с валом электродви-
50
гателя, а другую – с валом редуктора. Подрисовываем контуры элек-тродвигателя и редуктора. После этого вычерчиваем контуры рамы и определяем её длину L и ширину В и разность высот h опорных по-верхностей электродвигателя и редуктора. Размеры L и B округляем до стандартных значений. Определяем высоту основного швеллера Н≥0,1L,по которой подбираем ближайший больший размер швеллера (табл. П45). Ширину полки швеллера проверяем на возможность раз-мещения и монтажа крепежных деталей.
Исполнение 1 |
|||
b |
|||
R1 |
4 |
||
R |
5 |
||
о |
|||
1 |
|||
d |
л |
||
ва |
1 |
||
d |
d |
Исполнение 2 |
|||||||
b |
Размеры, мм |
||||||
R |
dвал |
b |
d1 |
h |
R |
R1 |
|
л |
10...50 |
3,0 |
dвал -0,5 |
0,3 |
1,0 |
0,5 |
|
50...100 |
5,0 |
dвал -1,0 |
0,5 |
1,6 |
|||
d |
|||||||
а |
|||||||
в |
|||||||
>100 |
8,0 |
2,0 |
1,0 |
||||
10 |
3,0 |
Р и с. 3.17. Канавки для выхода шлифовального круга при шлифовании по цилиндру
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.