Ссб = Смсб + Сисб + Скс6+ Срс6+ Сру , тыс. руб.; [З.6.]
где: Смс6 - портовые сборы в российских морских портах, тыс. руб.
(см. табл. 26 и 27 Прил. 1);
Сисб - портовые сборы в иностранных морских портах, тыс. руб.
(см. табл. 29 Прил. 1);
Скс6 - расходы при прохождении транзитом морских каналов и проливов, тыс. руб. (см. табл. 24 Прил. 1);
Срс6 — сборы и плата за услуги, взимаемые за использование инфраструктуры внутренних водных путей РФ, тыс. руб. (см. табл. 25 Прил. 1);
Ст - расходы на топливо и смазку, тыс. руб.
Ст = Схт+ Сстт , тыс, руб. [З.7.]
где: Схт - расходы на топливо, израсходованное судном на ходу, тыс. руб.
Схт = Цт * nхт * tx , тыс. руб [З.8.]
где: Цт - цена топлива, руб/т. (см. табл. 6 Прил. 1);
nхт - норма расхода топлива на ходу, т/сут. (см. табл. 6 Прил. 1);
tx — ходовое время судна за рейс, сут.:
tx = tрх + tмх , сут. [З.9.]
где: tрх - ходовое время судна на ВВП, сут. (определяется по нормам следования судов смешанного «река-море» по внутренним водным путям России по табл. 28 Приложения 1 для соответствующего направления (таблицы 28.1 — 28.8));
tмх - ходовое время судна в море, сут.
tмх = Lм * Vx * kм , сут. [3.10.]
где: Lм — расстояние морского пути, км (см. табл. 33 Прил. 1);
kм - коэффициент, учитывающий потери скорости судна на морском участке (kм = 1,05);
Vx - средняя скорость хода суда (см. табл.7 Прил. 1), км/час.
Сстт - расходы на топливо, израсходованное судном на стоянке, тыс. руб.
Сстт = Цт * nстт * tст , тыс. руб. [3.11.]
где: nстт - норма расхода топлива на стоянке, т/сут. (см. табл. 6 Прил. 1);
tст — общее стояночное время рейса, сут.
tст = tрст + tппст + tпвст , сут. [3.12.]
tрст - стояночное время судна на ВВП, сут.
Значение tрст определяется по нормам следования судов смешанного «река¬море» плавания по внутренним водным путям единой глубоководной системы европейской части России для соответствующего направления (таблицы 28.1 - 28.8 Приложения 1);
tппст — стояночное время в порту погрузки, сут.;
tппст = Рс * nп + tтост , сут. [3.13.]
где: nп — судо-часевая норма погрузки, сут. (см. табл. 30 Прил. 1).
tтост - технические и технологические операции до и после грузовых операций, час. (см. табл. 30 Прил. 1).
tпвст - стояночное время в порту выгрузки, сут.:
tпвст = Рс * nв , сут [3.14.]
где: nв - судо-суточная норма выгрузки, сут. (см. табл.31 Прил. 1);
tдст - время на оформление грузовых документов после выгрузки, сут. (см. табл. 31 Прил. I);
Сфу - плата за услуги хозяйствующих субъектов на внутренних водных путях РФ, отнесенная на рейс, тыс. руб. (в условиях курсового проекта определяется стоимость израсходованной пресной воды).
Сфу = Цт * nв * tр , тыс. руб. [3.15.]
где: Цт - цена пресной воды, руб/т. (см. табл. 6 Прил. 1);
nв - норма расхода пресной воды, т/сут. (см. табл. 6 Прил. I);
tр - продолжительность грузового рейса, сут.;
tр = tх + tст , cyт. [3.16.]
Спв - расходы по погрузке и выгрузке груза, тыс. руб.
Спв = Сп + Св , тыс. руб [ 3.17.]
где: Сп - расходы по погрузке груза, тыс. руб.
Св - расходы по выгрузке груза, тыс. руб.
В условиях курсовой работы Сп и Св равно нулю (расходы относятся на грузовладельцев).
Результаты расчетов эксплуатационно-экономических показателей двух вариантов транспортно-технологической схемы доставки массового груза требуется свести в таблицу 3.1.
Таблица 3.1.
Эксплуатационно – экономические показатели грузового рейса
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.