ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Гуманитарные предметы
\
Другие предметы
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
Рязанский педагогический колледж (РПК)
Домашние задания
Предмет коррекционной (специальной) педагогики и коррекционной (специальной) психологии. Анализ научных подходов к предмету, объекту, задачам, направлениям развития коррекционной (специальной) педагогики в историческом аспекте
Задания на контрольные работы
Общее психическое недоразвитие детей. Задержанное психическое развитие детей. Дисгармоническое психическое развитие детей
Конспекты лекций
Классификации нарушений в развитии и поведении детей. Проблемы нарушения экологии детства. Классификация нарушений
Основы логопсихологии. Причины нарушения речи. Клинико-педагогическая классификация. Психолого-педагогическая классификация
Основы олигофренопсихологии. Причины нарушения интеллекта. Психическое развитие
Основы сурдопсихологии. Классификация. Причины нарушений слуховой функции. Психическое развитие
Основы тифлопсихологии. Классификация. Причины зрительных патологий. Психическое развитие
Особенности познавательной деятельности детей с речевыми нарушениями. Мышление, воображение
Познавательная деятельность детей с ранним детским аутизмом. Внимание, восприятие, память, воображение
Психология детей с детским церебральным параличом. Причины ДЦП. Формы ДЦП. Психическое развитие
Психология детей с дисгармоническим складом личности. Признаки психопатии. Виды. Группы психопатий
Психология детей с ранним детским аутизмом. Проявления. Психическое развитие. Познавательные процессы
Своеобразие развития общения и деятельности у детей с речевыми нарушениями. Деятельность
Специфика поведения, эмоционального и личностного развития детей с ранним детским аутизмом
Теория компенсации высших психических функций. Типы компенсации функций. Теория компенсаций
Типология патологических характеров. Гипертимный. Циклоидный. Лабильный. Сензитивный. Астенический
Экзаменационные вопросы и билеты
Предмет коррекционной (специальной) педагогики и коррекционной (специальной) психологии. Особенности психофизического развития ребенка