Специфика поведения, эмоционального и личностного развития детей с ранним детским аутизмом

Страницы работы

Содержание работы

СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ

Проявления


аутизм               стереотипность                 нарушение                 ранняя патология

                 речевого развития 

Формы РДА


отрешенность                 активное            захваченность                 трудности от происходящего       отвержение         аутистическими           взаимодействия

                                                                                    интересами               с окружающими     

                                                  Личностные особенности

             эмоции                                                                   воля

- отсутствие комплекса оживления                    - отсутствие произвольности

- нет притязания на признание- полевое поведение

- эмоциональный дискомфорт                            - нарушено чувство самосохранения

- «аффективная блокада»

- повышенная тревожность                                              интересы

- страхи типичные и неадекватные                    - музыка

- аутоагрессия                                                      - запахи

- сложности в выражении и пони-                     - стереотипии мании эмоциональных состояний                   - фантазирование

- отсутствие эмпатии 

самооценка

не сформирована

                                                          общение                                                                                                                   

- трудности установления глазного контакта,

- взаимодействия мимикой, жестами, интонацией

- коммуникативная функция  отсутствует

- избирательность в социальных взаимодействиях                                                                                                                                                                                                    -  отсутствие тяги к сверстникам и коллективу:

пассивное игнорирование или активное отвержение

- отсутствие отклика на имя

- одиночные игры-фантазии, аутодиалоги

Похожие материалы

Информация о работе