СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ
Проявления
аутизм стереотипность нарушение ранняя патология
речевого развития
Формы РДА
отрешенность активное захваченность трудности от происходящего отвержение аутистическими взаимодействия
интересами с окружающими
Личностные особенности
эмоции воля
- отсутствие комплекса оживления - отсутствие произвольности
- нет притязания на признание- полевое поведение
- эмоциональный дискомфорт - нарушено чувство самосохранения
- «аффективная блокада»
- повышенная тревожность интересы
- страхи типичные и неадекватные - музыка
- аутоагрессия - запахи
- сложности в выражении и пони- - стереотипии мании эмоциональных состояний - фантазирование
- отсутствие эмпатии
самооценка
не сформирована
общение
- трудности установления глазного контакта,
- взаимодействия мимикой, жестами, интонацией
- коммуникативная функция отсутствует
- избирательность в социальных взаимодействиях - отсутствие тяги к сверстникам и коллективу:
пассивное игнорирование или активное отвержение
- отсутствие отклика на имя
- одиночные игры-фантазии, аутодиалоги
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.