Познавательная деятельность детей с ранним детским аутизмом. Внимание, восприятие, память, воображение

Страницы работы

Содержание работы

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ

 


           внимание                                             восприятие                       память                                    воображение

низкая активность,                                сенсорная ранимость,             хорошая механическая,            патологическое негативная реакция при                    игнорирование воздействий,    применяется шаблонно,            фантазирование, попытках привлечения,                       парадоксальные реакции        эмоциональная память              яркость образов, нарушения целенаправленности,       на сенсорные стимулы,            стереотипизирует                     нередко - агрессивный произвольности,                                  нарушение целостности,            восприятие окружающего      оттенок (вызывают                   

психическая пресыщаемость             значимы собственные                                                                   страхи)

ощущения

(тактильные, мышечные)        

                                 мышление                                                                 речь

ориентация на перцептивно яркие,                            снижена реакция на говорящего, а не на функциональные признаки;                           запаздывание лепета, сложности символизации, переноса                          первые слова – рано, навыков на другую ситуацию;                                   эхолалии, трудности понятия зависимости;                              чистая фразовая речь (для себя), аутистическая направленность;                   коммуникативная функция диспропорция вербального и                                     отсутствует невербального интеллекта                                              

Похожие материалы

Информация о работе