СВОЕОБРАЗИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
недостаточный уровень нарушение трудности в общении со чувство отверженности, навыков коммуникации социальных связей взрослыми и детьми одиночества
Общение
преобладает ситуативно- не сформирована зависимость от деловая форма общения культура общения окружающих
(фамильярность)
Деятельность
- недоразвитие общей - игровая: развитие зависит от уровня РР изобразительная:
и мелкой моторики - недостаточное развитие
- трудности формирования и дизартрия алалия заикание тактильно-моторных ощущений перестройки динамического - процессуальный характер, сюжет бедный - узость тематики рисунков стереотипа - низкая речевая активность - слабо развитые технические
- сложности переключения с - недоразвитие ролевых диалогов навыки рисования, лепки, одного вида деятельности - не целенаправленность вырезывания, конструирования на другой - трудности коллективной игры - снижено критическое отношение
- развивается под руководством взрослого к своей и чужой работе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.