Анализ базового объекта и определение путей его совершенствования. Конструкция пассажирского купейного вагона, страница 12

2.6.1 В УКВ ПВ драгоценные металлы не применяются, из цветных металлов используют алюминии и медь в количестве, указанном в Паспорте на каждую УКВ. По окончании срока службы УКВ ПВ должна быть утилизирована. При этом необходимо слить хладон в емкость, демонтировать аппараты и электрооборудование и отправить на переплавку, если невозможно их повторное использование.

2.6.2 Минеральное масло «SUNISO - 3GS», содержащееся  в  УКВ  ПВ,   подлежит утилизации.

2.7 Упаковка

2.7.1 УКВ ПВ должна закрепляться на поддоне. Документация укладывается в запаянный полиэтиленовый пакет.

2.7.2 Допускается транспортирование без упаковки при обеспечении защиты от механических повреждений и атмосферных осадков.

2.7.3 Маркировка тары по ГОСТ 14192.

2.7.4 Консервация производится по особому договору с Заказчиком.

3 Инструкцияпоэксплуатацииитехническомуобслуживанию

Инструкция предназначена для персонала, производящего обслуживание УКВ ПВ во время ее эксплуатации. 3   Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Инструкция предназначена для персонала, производящего обслуживание УКВ ПВ во время ее эксплуатации.

3.1 Общиеуказания

К эксплуатации допускается УКВ ПВ, прошедшая входной контроль, установленная на вагоне согласно инструкции по монтажу и сданная в эксплуатацию в установленном порядке.

3.2 Указаниямербезопасности

3.2.1 Меры по обеспечению требований безопасности, предусмотренные конструкцией установки.

3.2.1.1 Расположение установки на вагоне исключает случайные прикосновения рукой к корпусу и рабочим колесам вентиляторов.

3.2.1.2. В УКВ ПВ используется хладон R22. Меры безопасности при работе с хладоном Указаны в п 3.6.

3.2.1.3 В установке предусмотрены болты заземления. Максимальное значение сопротивления между частями заземленных аппаратов, которые могут оказаться под напряжением более 42В, и болтами заземления - 0,01 Ом.

3.2.1.4 Минимально допустимое сопротивление изоляции между любыми проводами, а также между проводами и корпусом при нормальных климатических условиях не менее 30 Мом, при повышенной влажности и температуре - не менее 1 МОм.

3.2.1.5 В компрессоре установлена внутренняя защита, которая предохраняет двигатель от чрезмерно больших токов и температур при работе.

3.2.1.6 Система электропитания и управления обеспечивает: - защиту электрокалориферов от перегрева и сохранение отключенного состояния до деблокировки;

- защиту от одновременной работы холодильной установки и электронагревателей;

- защиту от возможности работы УКВ ПВ в любом режиме без вентилятора испарите­лей;

- защиту от возможности работы компрессора без вентилятора конденсаторов; отключение УКВ ПВ при обрыве или перекосе фаз питающего напряжения двигате­лей компрессора и вентиляторов;

защиту электрооборудования УКВ ПВ от коротких замыканий;

- защиту электродвигателей воздушных заслонок по предельному току.

3.2.2 Меры безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании УКВ ПВ

3.2.2.1 Все сведения об УКВ ПВ с момента передачи ее заводом-изготовителем заказчику должны регистрироваться в специальном журнале, где необходимо указывать содержание про­веденных работ, фамилию лица, проводившего работы и дату их проведения.

3.2.2.2 К техническому обслуживанию УКВ ПВ допускаются лица, прошедшие специаль­ную подготовку по техническому обслуживанию холодильного оборудования.

3.2.2.3 Техническое обслуживание электрооборудования проводится аттестованным электротехническим персоналом потребителя.

3.2.2.4 При техническом обслуживании УКВ ПВ запрещается.

а) пользоваться неисправными инструментами и принадлежностями;

б)устранять неисправности электрооборудования, находящегося под напряжением;

в)производить работы по устранению в УКВ ПВ, заполненной хладагентом, с помощью пайки или сварки.

3.2.2.5 Ремонт УКВ ПВ в период гарантийного срока производит заводит завод-изготовитель или специализированное предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание. Ремонтные работы должны производится в соответствии с ремонтной документацией на УКВ ПВ.

3.3 Порядокпускаиработы

3.3.1 Управление УКВ ПВ осуществляется с пульта управления в ручном и автоматическом режимах. В автоматическом режиме УКВ ПВ управляется контроллером в соответствии с алгоритмом управления.

УКВ ПВ может работать в режимах кондиционирования, вентиляции и отопления. Ре­жим работы задается вручную обслуживающим персоналом (проводником). Одновременно пер­сонал устанавливает заданную температуру в вагоне Т3=22± 2°С с шагом 1 С.

3.3.2 Пуски работа УКВ ПВ при ручном режиме.

3.3.2.1 Выбрать необходимый режим: кондиционирование, вентиляцию или отопление.

 3.3.2.2 Открыть заслонки и запустить вентилятор испарителей (приточный).

3.3.2.3 В режиме кондиционирования:

Включить вентилятор конденсаторов. После запуска вентилятора конденсаторов через 20 сек. включить компрессор. Температура в вагоне должна поддерживаться в пределах указанных в п. 3.3.1 за счет переключения режима работы компрессора и при необходимости его отключения. Повторный пуск компрессора допускается только через 10 минут.

3.3.2.4 В режиме вентиляции смотри п.3.3.2.2.

3.3.2.5 В режиме отопления: После открытия заслонок и включения вентилятора испарителей включить электрокалориферы. Температура в вагоне поддерживается включением и отключением, а также положением заслонок.

3.3.3 Отключение УКВ ПВ производится в обратном порядке.

3.4   Возможныенеисправностииспособыихустранения

Основные неисправности УКВ ПВ, вероятная причина отказа и методы их устранения приведены в таблице 4.

Таблица 4