Анализ базового объекта и определение путей его совершенствования. Конструкция пассажирского купейного вагона, страница 10

Наименование параметров

значение

1 Холодопроизводительность, кВт

при следующих расчетных параметрах:

-температура наружного воздуха, °С

относительная влажность, %

-расход воздуха через испаритель, м /час

из них наружного, м3 /час

- избыточное давление воздуха на выходе из УКВ Па

28+5%

+40 +32

+30 70

4500 ± 500

от 180 до 1280

300 ±30

2 Мощность, потребляемая в номинальном режиме работы УКВ ПВ:

-двигателем компрессора, кВт

-двигателем вентилятора конденсаторов, кВт, не более

-двигателем вентилятора испарителей, кВт, не более

10, не более

3,0, не более

3,0, не более

Род тока

переменный

4 Напряжение питающей сети при 50Гц, В

-компрессора

-вентиляторов

Коэффициент нелинейных искажений, %, не более

220 ± 2%

220 + 2%

10, не более

5 Частота тока, Гц:

- питания двигателя компрессора при работе от подвагонного генератора при движении вагона

45+70

6 Двигатели воздушных заслонок:

-мощность, потребляемая в номинальном режиме, Вт

-род тока

-напряжение сети, В

6

постоянный

24+5%

7 Электрокалориферы

-напряжение питания, В

-род тока

общая теплопроизводительность, кВт

127+12%

постоянный

6(2 по 3 кВт)+12%

8 Общая теплопроизводительность водяных калориферов кВт

20

9 Масса УКВ ПВ без штатной упаковки, кг

800+10%

10 Хладагент - масса, необходимая на заправку УКВ ПВ, кг

R22 16

11. Марка компрессорного масла - количество масла, кг

SUNISO 3GS 3,5

2.1.2 Регулирование холодопроизводительности УКВ ПВ осуществляется изменением частоты тока питания компрессора (U/f = const) и включением и отключением компрессора.

2.2 СоставУКВПВ

2.2.1 УКВ ПВ состоит из основных агрегатов и узлов, представленных в таблице 3. При комплектации возможна замена на аналогичное оборудование.

Таблица 3.

Наименование агрегата, узлов

Обозначение

Кол-во

1

Спиральный компрессор

SM или аналоги

1

2

Испаритель

ЛТ УКВ ПВ.01.04.00.000

2

3

Вентилятор испарителей (приточный)

RA 12/9-4DW/1500W

1

4

Вентилятор конденсаторов

FTDA-063-3

1

5

Воздушная заслонка

ЛТ УКВ ПВ.01.19.00.000

2

6

Электрокалорифер (левый)

ЛТ УКВ ПВ.05.15.00.000

1

7

Электрокалорифер (правый)

ЛТ УКВ ПВ.05.15.00.000-01

1

8

Водяной калорифер

ЛТ УКВ ПВ.21.05.00.000

2

9

Фильтр воздушный

ЛТ УКВ ПВ.01.15.00.000

4

10

Конденсатор

ЛТ УКВ ПВ.21.02.00.000

2

11

Фильтр на всасывание

ASD 50 S 9

1

12

Фильтр осушитель

ADK3O5 S

1

13

Отделитель жидкости

А13-609

1

14

Терморегулирующий вентиль

TIE-HW

2

15

Манометр (0-40кгс/см2)

МПЗ-У-БОШ

1

16

Манометр (0-25кгс/см2)

МПЗ-У-БОШ

1

17

Реле температуры

ТАМ 103

2

18

Реле давления сдвоенное

PS2

1

19

Реле давления предохранительное

PS1

1

20

Датчик низкого давления

PТ3-07A

1

21

Датчик высокого давления

PТ3-30A

1

22

Термостат

ТS1

1

23

Стекло смотровое

МIA 058

1

24

Амортизатор

4

2.3 УстройствоиработаУКВПВ

2.3.1  Конструктивное исполнение УКВ ПВ

Общий вид УКВ ПВ приведен в Приложение А.

УКВ ПВ выполнена в едином корпусе с двухсторонним симметричным подводом воздуха и состоит из двух отделений: испарительного и конденсаторного. В конденсаторном отделении расположен компрессорно-конденсаторный агрегат холодильного контура, а в испарительном отделении - воздухо-обрабатывающее оборудование.

2.3.2 Холодильный цикл

2.3.2.1 Пневмогидравлическая схема УКВ ПВ приведена в Приложение Б.

Холодильный контур представляет собой замкнутую герметичную систему, заполненную хладоном R22.

Работа холодильного цикла УКВ ПВ осуществляется следующим o6разом.

Сжатые компрессором пары хладона подаются в конденсатор. Из конденсаторов  жидкий хладон через фильтр осушитель, смотровое стекло и терморегулирующие вентили поступает в испарители. В испарителях жидкий хладон кипит, за счет подвода теплоты испарения от охлаждаемого воздуха, и превращается в пар. Пары хладона из испарителей поступают на сжатие в компрессор.

2.3.3 Обработка воздуха

Приточный воздух представляет собой смесь рециркуляционного воздуха (возвратный воздух из вагона) с необходимым для воздухообмена количеством наружного воздуха поступающего в камеры смешения через воздушные заслонки.

Воздух после камер смешения пропускается через фильтры, где очищается от частиц пыли, и подается к испарителям.

Далее, перед подачей в вагон, воздух или охлаждается в испарителях (летний режим) или подогревается в зависимости от сезона: электрокалориферами (переходной режим) или водяными калориферами (зимний режим), после чего нагнетается вентилятором испарителей в воздуховод и распределяется по купе и вспомогательным помещениям вагона.

Параметры приточного воздуха, подаваемого в вагон, контролируются приборами автоматического регулирования и системы электропитания вагона.

2.4 УстройствоиработасоставляющихчастейУКВПВ

2.4.1 Компрессор