Анализ базового объекта и определение путей его совершенствования. Конструкция пассажирского купейного вагона, страница 30

∑Аэт = аэш ∑Plбр вл. / 10000 ;

∑Аэт = 239,99 • 1783/ 10000 = 42,79 кВт.

При решении некоторых задач целесообразно расход условного топлива и электроэнергии в пассажирском движении определять по отдельным элемен­там - на движение вагонов, на движение и простой электровозов.

Маневровые тепловозо-часы при стабильном объеме перевозок рассчиты­вают умножением нормы затрат маневровых тепловозо-часы установленной на 1000 поездо-км на затрату поездо-километров на выполненный объем пе­ревозок:

∑МНм= aлман *∑NS/1000

∑МНм==1,47*1,39/1000=0,0022

Количество отправленных пассажиров определяют делением пассажиро-км на среднюю дальность поездки одного пассажира

Пп=1000/In

Пп=1000/600=1,67

Тонно-километры брутто

∑Plбр вл.= ∑nS*qm+256*∑MSл

Расчет расходов на 1000 пассажиро-км приведены в табл.. Цена вагона в базовом исполнении равна Ц6=13771900 рублей. Цпр= 13772900 рублей.

Вывод:

Таким образом внедрение модернезорованного крепления кондиционера обеспечивает годовые чистые денежные потоки на 1 вагон  в размере 3000 рублей за счёт  экономии эксплуатационных затрат, а дополнительные капитала вложения окупаются в течении одного года.


Наименование измерителя

условное обозначение

единица измерения

расходная ставка

база

проект

затраты измерителя

расходы   руб.

затраты измерителя

расходы   руб.

вагоно-километры

∑nS

ваг-км

0,56

0,53

27,78

15,56

27,78

14,72

вагоно-часы

∑nН

ваг-час

64,63

0,83

53,86

0,83

53,86

Бригадо-часы

∑Mh

бригадо-ч

189,4

0,03

6,35

0,03

6,35

Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов

∑Plбр вл.

ткм

0,00426

1783,11

7,60

1783,11

7,60

Расход электроэнергии

∑Аэm

кВт*ч

0,98

42,79

41,94

42,79

41,94

количество отправленных пас.вагонов

∑О

2,225

 1

2,225 

2,225 

локомотиво-километры

∑MS

лок-км

4,489

1,47

6,58

1,47

6,58

локомотиво-часы

∑MH

лок-ч

158,074

0,04

6,69

0,04

6,69

маневровые локомотиво-часы

∑МНм

лок-ч

301,21

0,0022

0,65

0,0022

0,65

зависящие затраты

∑Sзав

руб.

∑Sб

139,21

∑Sпр

138,38

Ус. пост затраты

∑Sус.пос

руб.

∑Sб

125,289

∑Sпр

124,542

Полные затраты

∑Sпол

руб.

264,505

262,922


Цбпв

руб,

13771900

Цптпв

руб,

13772900

∆K

1000

∆Амгод

100

∆Нкм

22

Вгод

9556363,64

ЧДД

9507

ЧДП

11558

Заключение.

1. Крепление кондиционера купейного пассажирского вагона в процессе эксплуатации выдерживает большие динамические нагрузки, что может привести к поломке узлов кондиционера, модернизация крепления рассмотренная в дипломном проекте показала, что модернизированная установка требует меньших затрат при ремонте.

2. Расчетами установлено, что данное крепление в процессе эксплуатации выдерживает большие нагрузки, тем самым продлевая работоспособность оборудования.

3. Во время аварии, возможно повреждение пассажиров оторванными элементами оборудования вагона тогда, как модернизированное крепление кондиционера будет держать его даже в перевёрнутом состоянии.

4. При увеличении надёжности крепления узлов кондиционера можно увеличить межремонтный пробег вагона и уменьшение затрат на ремонт.

5. При незначительных инвестициях в данную разработку она принесёт прибыль до 5% прибыли на ремонт кондиционера в течении одного года.

Список литературы.

1.Вагоны. Конструкция, теория и расчет./ Под ред. Л. А. Шадура. М.: Транспорт, 1980. 439с.

2.  Вершинский С. В.; Данилов В. Н.; Хусидов В. Д. Динамика вагона. М.: Транспорт, 1991. 360с.

3.  Майоров В. Н. Устройство и ремонт электрооборудования вагонов. М.: Транспорт, 1980. 279с.

4.  Егоров В. П. Эксплуатация электрооборудования пассажирских вагонов. М.: Транспорт, 1980. 296с.

5.  Крылов В. И.; Крылов В. В. Автоматические тормоза подвижного состава. М.: Транспорт, 1977. 320с.

6.  Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей. М.: Транспорт,1991.

7.  Охрана труда на железнодорожном транспорте./ Под ред. Ю. Г. Сибарова. М.: Транспорт, 1981.287с.

8.  Охрана труда на железнодорожном транспорте.: Справочная книга./ Под ред. В. С. Крутякова. М.: Транспорт, 1987. 312с.

9.  В. О. Дегтярев. Освещение. Методические указания к разделу дисциплины “Охрана труда”. М.: МИИТ, 1979. 56с.

10.  Шульга А. М.; Смехова Н. Г. Себестоимость железнодорожных перевозок. М.: Траспорт, 1985. 279с.

11.  Правила тяговых расчетов для поездной работы. М.: Транспорт, 1985. 287с.

12.  Ведомственные нормы пожарной безопасности. Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности. М.: 2000. 55с.


 [AK1]