Анализ базового объекта и определение путей его совершенствования. Конструкция пассажирского купейного вагона, страница 15

Через 10-П5 минут место подсоединения манометра проверить на отсутствие утечек с помощью галоидного течеискателя. Манометры установить на место и закрепить винтами. Установить на место люк, оставив манометровые вентили в открытом положении. 3.5.2.11  Контроль количества масла .

Количество масла в картере компрессора определяется по его уровню в смотровом стекле. При работе в устойчивом режиме нормальным считается расположение уровня масла от 1/2 до 3/4 высоты смотрового стекла компрессора. Уровень масла можно проверять также сразу после остановки компрессора. В этом случае уровень должен находиться на высоте 1/3 смотрового стекла. При недостатке масла необходимо провести дозаправку масла.

3.6 ИнструкцияпозаправкеисливухладонаизУКВПВ

3.6.1 Заправка и слив хладона производится через вентили, расположенные на днище УКВ ПВ, с соответствующей маркировкой на табличке «Слив» и «Заправка».

3.6.2 Меры предосторожности при работе

а) Хладон 22 бесцветный газ, с температурой кипения минус 40,85 С, малотоксичное вещество, при попадании на кожу может вызвать ожоги. Разрешен к применению Монреальским протоколом. Не горюч, взрывобезопасен. При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных

продуктов.

б) При работе с хладоном в закрытом помещении необходимо наличие приточно-вытяжной вентиляции для соблюдения ПДК рабочей зоны.

При осуществлении процесса слива и заправки хладона на вагоне двери тамбура должны быть открыты на улицу.

В помещениях, где проводятся работы с хладоном, запрещается курить, включать электронагревательные приборы с открытым обогревом и проводить работы с открытым огнем.

в) При работе пользоваться только исправным инструментом и оборудованием. Заправочные баллоны должны быть рассчитаны на давление не менее 2,5 МПа, и при работе с ними необходимо руководствоваться «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением». Баллоны с хладоном не должны храниться на солнце и вблизи источников тепла.

3.6.3 Меры по оказанию первой помощи:

- при вдыхании

- при попадании в глаза

- при попадании на кожу

Свежий воздух, освободить от стесняющей дыхание верхней одежды для облегчения дыхания. Тепло, покой, вдыхание кислорода. При раздражении носоглотки - полоскание 2% раствором соды, содовые ингаляции. При кашле - легкие отхаркивающие. Обратиться за медицинской помощью. При отравлении продуктами разложения - свежий воздух, освободить от стесняющей дыхание верхней одежды и исключить десорбцию вещества с загрязненной ткани, длительное вдыхание кислорода, тепло укрыть. Рекомендуется теплое питье (молоко, чай, вода).

По показаниям - сердечно-сосудистые средства. Срочная госпитализация.

Промыть проточной водой, с последующим введением

в коньюктивальный мешок 1-2 капли 1% новокаина

или 0,5% раствор дикаина с адреналином. 1-2 капли

30% раствора альбуцида.

Наблюдение окулиста.

Промыть кожные покровы большим количеством

проточной воды, 2% раствором питьевой соды.

сердечно-сосудистые средства; при попадании на кожу

Средства первой помощи

 раствора альбуцида.

• Наблюдение окулиста.

• Промыть кожные покровы большим количеством проточной воды, 2% раствором питьевой соды.

сердечно-сосудистые средства; 2% раствор питьевой соды; 30% раствор альбуцида; легкие отхаркивающие; 1 % раствор новокаина;

3.6.4 Порядок заправки УКВ ПВ

1)  перед заправкой взвесить баллон с хладоном и записать полученные данные;

2) проверить состояние вентилей - все вентили («Слив» и «Заправка» на УКВ ПВ, на заправочном баллоне и вакуумном насосе) должны быть закрыты;

3)  вентили заправочных баллонов и заправочные шланги не должны иметь следов загрязнения и влаги;

4) подсоединить заправочный шланг одним концом к баллону, другим - к вентилю

«Заправка» на УКВ ПВ;

5) подсоединить к вентилю «Слив» шланг от вакуумного насоса, предварительно убедившись по показаниям манометров, что в хладоновом контуре УКВ ПВ нет избыточного Давления;

6) включить вакуумный насос, открыть на нем вентиль;

7) медленно, не допуская перегрузки вакуумного насоса, открыть вентиль «Слив»;

8) открыть вентиль «Заправка»;

9) произвести откачку хладонового контура до показания манометров «-1»;

10) закрыть вентили «Слив» и на вакуумном насосе;

11) отключить вакуумный насос, отсоединить шланг;

12) открыть вентиль на заправочном баллоне и дождаться прекращения повышения давления на манометрах УКВ ПВ; Дождаться прекращения

13) после окончания заправки перекрыть вентили «Заправка» и на баллоне

14) взвесить опорожненный баллон и записать полученные данные;

15) определить количество заправленного хладона по разнице показаний взвешивания до и после заправки;

16) установить штатные заглушки на вентилях «Слив» и «Заправка»;

17) проверить отсутствие утечек из вентилей галоидным течеискателем. При необходимости подтянуть гайки.

3.6.5 Особенности заправки при неработающем компрессоре УКВ ПВ

а) поместить заправочный баллон с хладоном в воду с температурой на 10-г20°С выше температуры в вагоне и, поддерживая эту разницу температур, выполнить действия по п.3.6.4;

или

б) поднять баллон выше уровня УКВ ПВ, расположив его вентилем вниз. За счет гидростатического давления хладон перетечет в холодильный контур.

3.6.6 Заправка при работающем  компрессоре может осуществляться как из баллона, расположенного вентилем вверх, так и вентилем вниз, причем, в этом случае заправка осуществляется быстрее.

3.6.7 Слив хладона производить при температуре теплообменной аппаратуры УКВ ПВ не ниже плюс 15°С.

3 6 8 Порядок слива хладона из неработающей УКВ ПВ

1) подсоединить заправочный шланг к вентилю «Слив». Другой конец шланга подсоединить к вентилю заполняемого баллона и обеспечить неплотность соединения, открутив3.6.6 Заправка при работающем  компрессоре может осуществляться как из баллона расположенного вентилем вверх, так и вентилем вниз, причем, в этом случае заправка осуществляется быстрее.

3.6.7 Слив хладона производить при температуре теплообменной аппаратуры УКВ ПВ не ниже плюс 15°С.