Анализ базового объекта и определение путей его совершенствования. Конструкция пассажирского купейного вагона, страница 13

Последствия неисправностей

Вероятные причины неисправности

Источник неисправности

Метод устранения

1. Не включается режим кондиционирования.

1.1 На установку не подано напряжение питания

1.1.1 Нарушена целостность цепей электропитания установки или отсутствует напряжение в сети.

1.1.1 Проверить надежность соединений и наличие напряжений.

1.2 Сработало реле высокого давления.

1.2.1 Вентилятор конденсатора не работает или вращается в противоположную сторону.

1.2.1 Проверить работу вентилятора конденсатора при необходимости изменить направление вращения.

1.2.2 Конденсатор сильно загрязнен.

1.2.2 Очистить оребрение конденсатора.

.2.3 Избыточная заправка хладагента.

1.2.3 Слить часть хладагента.

1.3 Сработало реле низкого давления.

1.3.1 Недостаточный расход воздуха через испаритель.

1.3.1 Обеспечить свободное поступление воздуха, устранить возможные препятствия на пути воздушного потока.

1.3.2 Недостаточная заправка хладагента, наличие утечек.

1.3.2 Провести поиск утечек. При наличии утечек устранить их и дозаправить установку.

1.3.3 Загрязнен фильтр-осушитель.

1.3.3 Измерить падение давления на фильтре. При величине перепада более 0,01Мпа(0,1 кГс/см2) сменить фильтр.

1.3.4 Неисправен терморегулирующий вентиль.

1.3.4 Поменять ТРВ.

1.3.5 Загрязнены воздушные фильтры

1.3.5 Почистить или заменить фильтрующие элементы.

2- Не работает компрессор.

2.1 Сработало встроенное тепловое реле защиты.

2.1.1 Большая нагрузка на компрессор

2.1.1 Проверить чистоту поверхности конденсаторов и электропитание, компрессора.

2.2 Низкое напряжение питания или его отсутствие.

2.2.1 Повреждение цепи питания компрессора.

2.2.1 Проверить цепь питания компрессора.

3. Не работает вентилятор конденсаторов.

3.1 Отсутствие напряжения питания.

3.1.1 Повреждение цепи питания двигателя вентилятора.

3.1.1 Проверить цепь питания.

3.2 Вентилятор не вращается.

3.2.1 Механическая блокировка вентилятора.

3.2.1 Устранить причину.

4. Не работает вентилятор испарителей.

4.1 Отсутствие напряжения питания.

4.1.1 Повреждение цепи питания двигателя вентилятора.

4.1.1 Проверить электропроводку, при необходимости почистить разъем питания двигателя вентилятора.

4.2 Вентилятор не

вращается.

4.2.1 Механическая

блокировка вентилятора.

4.2.1 Устранить

причину.

5. Низкая холодопроизводительность

5.1 Высокий перегрев хладагента на выходе из испарителя

5.1.1 Неисправен терморегулирующий вентиль.

5.1.1 Заменить ТРВ

5.1.2 Наличие утечек в хладоновом контуре.

5.1.2 Провести поиск утечек. При наличии утечек устранить их и дозаправить установку.

5.1.3 Засорение или неисправность арматуры на жидкостной магистрали.

5.1.3 Определить место засорения или неисправности по наличию локального перепада температуры на жидкостной магистрали, при необходимости заменить неисправный элемент.

5.1.4 Неисправен компрессор.

5.1.4 Заменить компрессор.

5.2 Пониженный расход воздуха через воздухоохладитель.

5.2.1 Загрязнены воздушные фильтры.

5.2.1 Почистить или заменить фильтрующие элементы.

6. Низкая теплопроизводительность в режиме отопления.

6.1 Неисправен водяной калорифер.

6.1.1 Нет циркуляции горячей воды в контуре водяного калорифера.

6.1.1 Проверить уровень горячей воды в отопительном котле, включить подачу воды.

6.1.2 Наличие воздушной пробке в контуре водяного калорифера.

6.1.2 Выпустить воздух из контура водяного калорифера.

6.1.3 Низкая температура горячей воды на входе в водяной калорифер.

6.1.3 Проверить регулировку температуры воды на выходе из отопительного котла.

6.2 Неисправен электрокалорифер.

6.2.1 Нет напряжения питания.

6.2.1 Проверить целостность цепи электропитания установки.

6.2.2 Неисправны ТЭНы

6.2.2 Заменить ТЭНы.

6.2.3 Сработал терморегулятор в цепи управления питанием ТЭНов.

6.2.3 Дождаться охлаждения терморегулятора. При необходимости заменить его.

3.5 Техническоеобслуживание

3.5.1 Общие указания

3.5.1.1  В процессе эксплуатации необходимо наблюдать за работой УКВ ПВ, регулярно проводить техническое обслуживание, профилактические осмотры и ремонт.

3.5.1.2 Техническое обслуживание должно обеспечить:

а) постоянную техническую готовность машины;

б) максимальные межремонтные сроки;

в) устранение причин, вызывающих преждевременный износ, поломку, ненормальную работу узлов и аппаратов УКВ ПВ.

3.5.1.3 Виды и периодичность технического обслуживания.

а) предрейсовое техническое обслуживание;

б) ежемесячное техническое обслуживание;

в) полугодовое техническое обслуживание;

г) ежегодное техническое обслуживание необходимо:

 3.5.1.4 Перед проведением технического обслужив

а) отсоединить УКВ ПВ от сети электропитания;

б) принять меры предосторожности от случайной подачи электроэнергии к УКВ ПВ.

3.5.1.5 Работы по техническому обслуживанию производятся с помощью универсального инструмента, специального инструмента не требуется

3.5.2 Порядок технического обслуживания

Техническое обслуживание УКВ ПВ проводится в установленном порядке в соответствии с таблицей 5

Таблица 5