Общие сведения о электрооборудовании дизель – поезда. Защита силовых цепей электроснабжения постоянного тока напряжением, страница 8

При переводе рукоятки контроллера машиниста на 2–ю позицию получает питание реле К1 первого и второго моторного вагонов, замыкающий контакт которого подает сигнал «+» 50 В на дискретный вход 1 БУД, задавая обороты дизеля на 2–й позиции КМ (850 об/мин)

Одновременно получат питание реле включения гидропередачи РВГ, по цепи: провод 15, автомат SF9, провод 15Е, контакт ЗГ КМ, замкнутый со 2 – й по 15–ю позиции, провод 15ЕТ, замыкающий контакт РРГ, провод 57, межвагонное соединение, провод 57 во 2–ом моторном вагоне, замыкающий контакт РРГ, провод 15ЕТ, контакт 4Г КМ 2–го моторного вагона, замкнутый на нулевой позиции, провод 25 А, контакты тумблера Вк4 (замкнутые пв положении «хвост»), провод 25 (в прицепных вагонах провод 25 «крестится» с проводом 61), провод 61 первого моторного вагона, контакт 5Г КМ, замкнутый только во 2–й позиции, провод 61А, контакт ВкЗ, провод 61Б, контакт «К» ЭПК, контакт ПВУ, провод 61Г, размыкающий контакт РД, провод 61Д, размыкающий контакт РТ1, провод 61Е, замыкающий контакт РСД, провод 61Ж, размыкающий контакт РТЭ, провод 61И, катушка РВГ, провод 30, «–».

Первый контакт РВГ замыкается – между проводами 15ЕТ и 61А ставит катушку РВГ на самопитание от контакта ЗГ КМ, замкнутого со 2 по 15 позицию, а второй замкнувшись – создаёт цепь питания катушки ВГП1 по цепи: провод 15ЕТ, замыкающий контакт РВГ, провод 15ЕВ, контакт переключателя автоматики гидропередачи ПА, провод 15ЕГ, вход 10 блока управления БУГП «Разрешение управления ГП». После этого БУГП выдает питание на на катушку вентиля ВГП1 по цепи: провод 13Б, замыкающий контакт РРГ, провод 13Б, контакт ПА, провод 13, размыкающий контакт РХД, провод 13Л, размыкающий контакт РОГ, провод 13А, контакт ВкГ, провод 13В, катушка ВГП1, провод 30, «–».

Происходит наполнение 1–го гидроаппарата и на пульте машиниста загорается светодиод НL9 «1ст 1ГП».

Одновременно по поездному проводу 13 на 2–м моторном вагоне также получает питание катушка ВГП1 через размыкающие контакты РХД, РОГ, контакт переключателя ВкГ и произойдет наполнение 1–го гидроаппарата.

На пульте машиниста 2–го моторного вагона также загорится светодиод HL19 «1 ст. 1 ГП».

При установке контроллера машиниста КМ на 2 –  15 позиции обороты дизеля изменяются от 850 до 1500 мин» комбинацией включения реле К1 – К4 и подачей сигналов 50 В на входы 1 – 4 БУД в соответствии с таблицей 9.1.1.

На 2 – м моторном вагоне реле К1.. .К4 получают питание по поездным проводам 4, 6, 8, 10, соответственно.

Цепи перехода с первого на второй гидроаппарат.

Переход с 1 – го гидротрансформатора на 2 – й и обратно происходит при разных скоростях поезда в зависимости от скорости вращения коленчатого вала дизеля.

При достижении определённой скорости движения дизель – поезда блок управления БУГП обесточивает цепь провода 13 Б, отключая питание с ввода 2. При этом теряют питание вентили ВГП1 и сигнальные светодиоды HL19 «1 ст 1 ГП», а на вводе 11 разъема БУГП появится напряжение, создавая цепь питания вентиль ВГП2 по цепи: провод 14Б, контакт ПА, провод 14, размыкающий контакт РХД и РОГ, провод 14А, контакт ВкГ, провод 55, катушка вентиля ВГП2, провод 30, «–». На пульте загорится светодиод HL20 «2 ст 1 ГДП». По проводу 14 питание получит вентиль ВГП2 второго моторного вагона и на пульте машиниста также загорится сигнал «2 ст 1ГДП», а по поездному проводу 55 с переходом на провод 56 получит питание светодиод HL21 «2 ст 2 ГДП».

Если выйдет из строя блок автоматики БУГП на первом моторном вагоне, необходимо перейти на ручное управление процессом перехода при помощи переключателя автоматики ПА.

При установке ПА в положение «1 ст» получит питание, минуя блок управления БУГП, вентиль ВГП1 по цепи: провод 15ЕТ, замыкающий контакт РВГ, контакт ПА, размыкающие контакты РХД, РОГ, контакт ВкГ, ВГП, провод 30, «–».