Общие сведения о электрооборудовании дизель – поезда. Защита силовых цепей электроснабжения постоянного тока напряжением, страница 7

После отпуска кнопки КБР. Воздух из – под фиксатора уйдет, и фиксатор под действием пружины войдет в паз, зафиксировав мехенизм реверса гидропередачи во включенном положении. Концевой выключатель ВкК2 замкнет свой контакт. Создавая цепь питания на катушку РРГ по цепи: провод 15, автомат SF9, провод 15Е, реверсивный переключатель, провод 11, контакт переключателя ВкГ, провод 11Б, контакт ВкК1, контакт ВкК2, провод 51А, катушка РРГ, провод 30, «–».

Замыкающий контакт РРГ замкнет свой контакт и подготовит цепь тяги для движения. При этом на пульте машиниста загорится светодиодный индикатор HL18 «1ГП 1 – го поезда».

Размыкающий контакт РРГ разомкнется в цепи питания катушки ВГП1, Второй размыкающий контакт РРГ разомкнется между проводами 72 и 72А.

(используется при гидравлическом довороте)

В связи с тем, что 2–ой (хвостовой) моторный вагон развернут по отношению к 1–ому (головному) моторному вагону, а управление идет из кабины управления головного вагона, то одновременно с подачей питания на вентиль «Вперед» ВВ головного вагона подается питание на вентиль «Назад» ВН хвостового вагона по цепи: провод 15, автомат SF9, провод 15Е, контакт реверсивного переключателя, поездной провод 11, который на прицепных вагонах делает «крест» с проводом 12, контакт переключателя ВкГ хвостового вагона в положении «Включено», провод 12Б, катушка вентиля «Назад» ВН, провод 30,«–».

Гидропередача хвостового вагона переводится в положение «Назад», концевые выключатели ВкК2 и ВкКЗ замкнуты, ВкК1 разомкнут. На хвостовом вагоне получает питание катушка РРГ, и на пульте этого вагона загорится сигнальный индикатор HL18 « 1ГП 1  – го поезда». В кабине головного вагона получит питание и загорится светодиод HL17 «2ГП 1 – го поезда».

Загорание светодиодов HL17, HL18 в кабине управления показывает, что механизмы реверса обеих гидропередач переведены правильно.

Цепь гидравлического доворота гидропередачи.

При переключении реверса, в случае попадания муфты реверса в положение «зуб в зуб», зубчатые колеса одной из гидропередач не войдут в зацепление, в результате чего концевой выключатель фиксатора ВкК2 не замкнется и катушка РРГ данного моторного вагона питание не получит.

В этом случае требуется создать на какое – то время тяговый режим для этой передачи. Чтобы начавшие вращаться зубчатые колеса попали в зацепление.

Для этого необходимо контроллер КМ поставить в 1–ю позицию. При этом создается следующая цепь питания вентиля ВГП1 по цепи: провод 15 автомат SF9, провод 15Е, контакт 10Г КМ, провод 72, размыкающий контакт РРГ, провод 72А, ввод 3 БУГП, ввод 2 БУГП, провод 13К, размыкающий контакт РРГ, провод 13Б, провод 13, размыкающий контакт РХД, размыкающий контакт РОГ, провод 13A, контакт ВкГ, провод 13В, катушка ВГП1, провод 30, «–». Происходит импульсное включение ВГП1 и, как следствие, импульсное наполнение гидроаппарата и доворот гидропередачи. После нормального включения реверса замкнется ВкК2, и получит питание катушка РРГ. Размыкающие контакты РРГ в цепи ВГП1 и блока автоматики ГДП разомкнуться прекращая доворот.

Подача питания на светодиод HL18 «1ГП 1 – го поезда» сообщит об окончании процесса доворота и включении реверса. Если же в зацепление не вошли зубчатые колеса гидропередачи 2–го моторного вагона, то аналогичный процесс в нем начнется от контролера машиниста 1–го моторного вагона по поездному проводу 72, а в 1–ом вагоне срабатывание РРГ не даст возможность подачи сигнала на вход 3 блока управления БУГП.

Цепь тяги двумя моторными вагонами.

Убедившись, что механизм реверса гидропередач обоих моторных вагонов переведены в соответствующее направлению движения положение и зафиксированы, можно включить тягу поезда.

Переключатель автоматики ПА на 1–м моторном вагоне должен быть в положении «Автоматика», а на 2–ом моторном вагоне – «Выкл.». Контроллер машиниста 2–го моторного вагона должен быть установлен в нулевой позиции.

Цепь тяги может собраться только при условии, что давление воздуха в тормозной магистрали не менее 0,4 МПа, чтобы контакт пневматического выключателя управления ПВУ был замкнут.