Общие сведения о электрооборудовании дизель – поезда. Защита силовых цепей электроснабжения постоянного тока напряжением, страница 5

Другой размыкающий контакт РОД между проводами 63Д и 63Е разрывает цепь питания катушки КНМ.

С пульта управления 1 – го моторного вагона предусмотрена возможность остановки дизеля 2 – го моторного вагона, для чего необходимо нажать кнопку Кн18 «Стоп 2», обеспечиваюшая остановку дизеля 2 – го моторного вагона. При этом катушка РОД 2 – го моторного вагона получит питание по цепи: провод 15, автомат SF6, провод 15Р, контакт кнопки «Стоп 2», провод 58, который на прицепных вагонах делает «крест» с проводом 59, провод 59 2 – го моторного вагона, диод V9, провод 59А, катушка РОД, провод 30. Дальнейшие включения происходят аналогично описанной выше остановке дизеля 1 – го моторного вагона.

В каждом машинном помещении имеется тумблер остановки дизеля ТОД, включенный параллельно контактам кнопки «Стоп 1» между проводами 15Р и 59. Включением тумблера ТОД обеспечивается аварийная остановка дизеля своего моторного вагона через реле РОД, аналогично служебной остановке дизеля 1 – го моторного вагона.

Схема предусматривает возможность экстренной остановки двух дизелей одновременно путем включения на пульте машиниста выключателя экстренной остановки дизелей ВЭД. При этом получит питание катушки РЭД 1 – го моторного вагона по цепи: провод 15, автомат SF6, провод 15Р, контакт ВЭД, провод 73, катушка РЭД, провод 30. Одновременно по поездному проводу 73 получит питание катушка РЭД 2 – го моторного вагона, а при соединении поездов по системе многих единиц  –  катушки РЭД всех моторных вагонов. Замыкающий контакт РЭД между проводами 15Р и 59, замкнувшись создаёт цепь питания катушки РОД (разрываются цепи питания РЗД и КНМ), А также размыкающий контакт РЭД между проводами 7Д и 7Ж, разрывая цепь питания вентиля экстренного торможения ВТ1, в результате чего произойдет экстренное торможение дизель – поезда.

Возбуждение СТГ.

После пуска дизеля в цепи питания регулятора напряжения РГН1 и в цепи независимой обмотки возбуждения Fl  –  F2 замыкаются контакты КПД. В процессе пуска дизеля размыкающий контакт РПД, разомкнувшись снял питания с входа 5 (запрет на включение РГН1, до достижения давления масла 0,3 МПа).

Ha выходных клеммах «А1» и «В2» СТГ появляется напряжение и создается цепь питания катушек РНГ и КГ1.

Катушка РНГ получает питание по цепи: А1 СГГ, Пр1, шунт Шн2, автомат SF2, размыкающий контакт КД, катушка РНГ, провод 30. Катушка КГ1 получают питание по цепи: А1 СГГ, Пр1, Шн2, SF2, замыкающий контакт РНГ, катушка КГ1, провод 30. При этом СТГ переходит в режим самовозбуждения. Напряжение обратной связи подается на вход 2 регулятора РГН1 через автомат SF2.

Цепь заряда аккумуляторной батареи.

Силовой контакт КГ1 замкнувшись между проводами 115АА и 115Е, создаёт цепь питания катушки РЗБ по цепи: «А1» СТГ, провод 115А, предохранитель Пр1, шунт амперметра Шн2, провод 115АА, силовой контакт КГ1, провод 115Е, предохранитель Пр2, провод 115ЕГ, резистор R1, провод 115ЕД, катушка РЗБ, провод 30.

Вспомогательный размыкающий контакт КГ1 разомкнувшись между проводами 74В и 74Б исключает подачу питания на 74 поездной провод с данной моторной головки.

Размыкающий контакт РЗБ разомкнувшись обесточивает цепь питания катушки КЗБ. Контакт КЗБ разомкнувшись в водит резистор R2 в цепи заряда батареи; происходит подключение СТГ на подзаряд АБ по цепи: «А1» СТГ, провод 115А, предохранитель Пр1, шунт Шн2, предохранитель Пр2, провод 115ЕГ, диод V3, провод 15, резистор R2, шунт Шн1, предохранитель ПрЗ, рубильники ВкБ1.1 и ВкБ2.1, АБ, рубильники ВкБ1.2 и ВкБ2.2, провод 30.

При этом цепи управления (15е провода) так же получают питания от СТГ.

Для контроля за режимом заряда и разряда АБ в кабине машиниста на стенке шкафа установлен амперметр РА1, включенный через наружный шунт Шн1.

Контроль за током нагрузки СТГ осуществляется по амперметру РА2, включенному через наружный шунт Шн2 и установленному на стенке шкафа в машинном помещении. Напряжение АБ, а при работе СТГ  –  напряжение на его зажимах, измеряется вольтметром PV1, установленным на пульте машиниста, этим вольтметром измеряется также напряжение цепей 50 В, переключая тумблер В58 из положения «110V» в положение «50V».