Общие сведения о электрооборудовании дизель – поезда. Защита силовых цепей электроснабжения постоянного тока напряжением, страница 15

-  четыре датчика температуры: в салоне D1, наружного воздуха D3 (через отверстие в полу шкафа) и датчики приточного воздуха в вентканале салона на выходе из кондиционеров D2, D4.

Кроме этого, каждый кондиционер содержит встроенные калориферы 2x4,5 кВт. Общая мощность встроенных электрокалориферов в двух кондиционерах КЖ2  –  4,5/2,5 ТЭ составляет 18 кВт.

Управление работой салонных электрокалориферов ЕК1...ЕК8 общей мощностью 16 кВт, установленных под сидениями, также выполняет система кондиционирования.

Питание системы кондиционирования осуществляется из моторного вагона 3 – х вагонной секции от стартер – генератора напряжением ПО В по поездным проводам 115 и 30, а салонные калориферы ЕК1 ... ЕК8 получают напряжение НО В от вспомогательного генератора G2 с выпрямителем VM1 по секционным проводам 515 и 530.

СКВ может работать в автоматическом и ручном (аварийном) режимах работы. При автоматическом режиме система управления осуществляет автоматическое поддержание температуры воздуха в салоне, а в ручном режиме предусмотрено управление всеми элементами СКВ с пульта ручного управления с помощью тумблеров.

В автоматическом режиме СКВ имеет дистанционное управление включением и отключением (разрешение или запрет) работы системы из кабины машиниста по поездным проводам 2 или 29 и далее сигнал управления подается через диоды VI, V2, по проводу Т20 на клемму 20 блока управления (БУ). Управление работой салонных электрокалориферов

ЕК1...ЕК8  осуществляется в автоматическом или ручном режиме через контакторы КВК1, КВК2, катушки которых подключены к выходным клеммам 14, 15 блока управления СКВ проводами Т14,Т15.

Сигнал о неисправности СКВ передается с выхода 79 БУ, по проводу Т79 на катушку реле К1, которое замыкающий контактом подает напряжение ПО В по проводу 81 в кабину машиниста, где зажигается светодиод HL27 «G2 и кондиционер».

В автоматическом режиме работы СКВ автоматически выбирает следующие режимы:

-  «вентиляцию»;

-  «охлаждение»;

-  «тепловой насос»  –  отопление за счет работы холодильной машины в режиме «теплового насоса»;

-  «отопление»  –  отопление с помощью электрокалориферов, установленных в кондиционерах и с использованием салонных электрокалориферов ЕК1 ...ЕК8.

Работа СКВ в ручном режиме управления допускает работу кондиционеров в указанных выше режимах, кроме «теплового насоса». В режиме «тепловой насос» работа кондиционеров возможна только при автоматическом управлении.

Технические данные; устройство и принцип работы кондиционеров КЖ2 – 4,5/2,5 ТЭ, а также статических преобразователей ПЧ – 18 – У1 даны в руководствах по эксплуатации КБСК 1030 РЭ и МИЮН.43 5321.015 РЭ, соответственно.

Как указывалось выше, на прицепном вагоне К1 по сравнению с вагоном П(К2) введено индивидуальное освещение для пассажиров. Индивидуальное освещение обеспечивается 33 – мя светильниками (556.70.00.022 ЕЗ) с двумя галогенными лампами по 10 Вт в каждом. Питание светильников осуществляется от 6 – ти источников питания (Converter) ПО В/12 В, мощностью 120 Вт каждый. Выбор режимов освещения производится переключателем В19 «Освещение» установленном в шкафу при включенном выключателе дежурного (аварийного) освещения (556.70.00.000 ЕЗ). Если переключатель В19 установлен в положение «Общее освещение», то получают питание цепи люминесцентных ламп или лампы дежурного (аварийного) освещения по проводу 33 от моторного вагона.

При установке переключателя В19 в положение «Индивидуальное» получают питание цепи индивидуального освещения от провода 115, находящегося под напряжением при работающем одном из дизелей. При этом цепи дежурного (аварийного) освещения получают питание от провода 15 через автоматический выключатель SF18.

Если не работают оба стартер – генератора дизель – поезда, то в этом положении В19 индивидуальное освещение не работает, питание получают только лампы дежурного (аварийного) освещения от аккумуляторной батареи по проводу 15.

Аудио – видеосистема вагона (558.70.00.023 ЕЗ) получает питание от провода 115 через автоматический выключатель SF19.