Общие сведения о электрооборудовании дизель – поезда. Защита силовых цепей электроснабжения постоянного тока напряжением, страница 20

Если температура в кабине достигнет 24°С, отключится реле ПР02 и с электротермического привода вентиля ВОК снимается питание, что приводит к плавному закрытию вентиля иК. При снижении температуры воздуха в кабине до 22°С вентиль ВОК открывается, и процессы нагрева повторяются.

Следует отметить, что привод вентиля ВОК можно перестроить на другой режим рабо –

• при отсутствии питания вентиль может быть открыт, а при подаче напряжения 24 В  –  закрыт.

Для перехода на новый порядок работы вентиля ВОК необходимо механическую часть привода переключить согласно «Руководству по монтажу фирмы Oventrop». После такого изменения режима работы ВОК необходимо вместо замыкающий контакта ПР02 использовать его размыкающий контакт.

Маршрутные указатели

Маршрутные указатели МУ1, МУ2 с пультом управления ПМУ выполнены с использованием серийного информационного табло типа ТИ – 13.

Пульт управления ПМУ подключен к цепям питания 110 В через выключатель В24 и автомат SF22.

Информационное табло состоит из 2 – х панелей индикации (левая и правая), пульта управления и жгута для подключения. Диапазон напряжения питания от 35 до 140 В. Потребляемая мощность не более 50 Вт. Количество отображаемых маршрутов не менее 500. В темное время суток обеспечивается светодиодная подсветка отображаемой информации. Информационное табло размещается в кабине в нижней части лобового стекла с двух сторон (справа и слева).

Подготовка информации для отображения на табло выполняется согласно Руководства КФНС.467814.021 РЭ, редактирование информации выполняется в соответствии с Руководством оператора КФНС.00078 – 01 34 01.

Для подготовки информации и последующего программирования информационного табло (ТИ) пользователь должен дополнительно иметь следующие средства, не входящие в комплект поставки:

–  персональный компьютер с операционной системой Windows – 95, 98 типа «Ноутбук» с разъёмом интерфейса PCMCIA и адаптер SDCF (пассивный переходник между 68 контактным разъёмом интерфейса PCMCIA и 50 контактным разъёмом Compakt Flash Card) или обычный PC с внешним контроллером Compact Flash Card фирмы SannsK под порт USB или другой (PSD 894A).

Элемент отображения представляет собой узел, состоящий из электромагнита, поворотного магнитного диска и светодиода. У поворотного магнитного диска противоположные поверхности окрашены в разные цвета (чёрный и жёлто – зелёный). При перемагничивании электромагнита поворотный диск меняет своё положение и сохраняет это положение до следующего перемагничивания.

При положении поворотного диска тёмной поверхностью к наблюдателю светодиод погашен, при положении светлой поверхностью  –  включен, чем и обеспечивается подсветка отображаемой информации.

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМИ РАЗДВИЖНЫМИ ДВЕРЯМИ

Цепи управления дверями моторного (головного) вагона

Питание цепей управления раздвижными дверями осуществляется через автомат SF25 и размыкающий контакты РПП.

При включении выключателя В37 «Питание правых дверей» по проводу 15КБ подается питание на провод15КВ и на переключатель В42 «Двери правые». В зависимости от положения переключателя подается питание или на провод 15КГ и на КОП, или на провод 15КД и наКЗП. Указанные реле включаются и своими н.о. контактами подают питание на поездные провода 16, или 17 соответственно. Получают питание дверные вентили ВД1, ВД2  –  правые двери открываются, или ВДЗ, ВД4  –  правые двери закрываются. Правыми дверями управляет только машинист.

При включении переключателя В38 «Питание левых дверей» в положение «Машинист» питание получает провод 15КИ и переключатель В46. Дверями управляет машинист аналогично вышеописанному.

При включении переключателя В38 «Питание левых дверей» в положение «Помощник» питание получает провод 15КК и переключатель В44. Левыми дверями управляет помощник.