Общие сведения о электрооборудовании дизель – поезда. Защита силовых цепей электроснабжения постоянного тока напряжением, страница 16

Устройство и принцип работы аудио – видеосистемы вагона П(К1) 558.70.00.023 ЕЗ аналогичны системе вагона П(Б1) и даны в разделе 13.

9.4. Электрическая схема прицепного вагона модели 63 – 559 (Б1)

Принципиальная электрическая схема прицепного вагона Б1 с мини – баром дана на чертеже 559.70.00.000 ЕЗ.К.

Электрическая схема вагона П(Б1) содержит все системы аналогичные вагону П(К1) с добавлением электрооборудования бара (559.70.00.024 ЕЗ) и связанного с этим применение источника питания (инвертора напряжения) = 110 В/ – 220 В, 5 кВА.

Кроме этого, в электрическую схему вагона П(Б1) введены цепи обогрева баков с водой для туалета ОБТ и бара ОББ, отопления туалета ОТ и обогрева сливной трубы ОСТ, как в движении, так и в отстое от «берегового» питания 380 В/ 220 В. Переключение режимов обогрева от поездной сети = ПО В или от внешней сети 380 В/220 В производится в электрошкафу выключателем В10. Электрическая схема подогрева вагона ЩБ1) в отстое (559.70.00.012 ЕЗ) отличается от вагонов П(К1), П(К2) лишь количеством ТЭНов установленных в подоконных каналах  –  28 шт. вместо 36 шт. Общая мощность ТЭНов в подоконных каналах составляет 4,2 кВт, а мощность подогревателей баков туалетов и бара по 300 Вт.

Для отопления туалета установлена электропечь мощностью 700 Вт. Кроме того, схемой подогрева в отстое предусмотрена розетка Ш43, для подключения дополнительного нагревательного прибора в мини – баре мощностью до 1 кВт. Общая потребляемая мощность «берегового» питания 380 В/ 220 В для вагона П(Б1) составляет 6,4 кВт.

Электрическая схема электрооборудования бара (559.70.00.024 ЕЗ) содержит цепи 220 В, 50 Гц предназначенные для питания типового оборудования:

-  кофеварка 2,6 кВт;

-  электроводонагреватель (бойлер) 1,2 кВт;

-  микроволновая печь 1,2 кВт;

-  охлаждаемая витрина – 160 Вт;

-  холодильник 60 Вт.

Для исключения перегрузки источника питания =110 В/ – 220 В, 5 кВА (4 кВТ) кофеварка и бойлер подключены через переключатель В13 исключающий возможность одновременной работы этих нагревательных приборов. Цепи дополнительного освещения бара получают питание от поездной сети = ПО В по проводу 115Т, причем галогенные лампы EL20.. .EL27 (12 В, 20 Вт) получают питание от источников (converter) = 110 В/=12 В, 120 Вт.

Аудио – видеосистема вагона (559.70.00.023 ЕЗ) получает питание от провода 115 через автоматический выключатель SF31.

Устройство и принцип работы аудио – видеосистемы вагона П(Б1) аналогичны системе вагона П(К1) и даны в разделе 13.

14. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОХРАННО – ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Охранно – пожарная сигнализация TIMAN FSA – 2 предназначена для:

обнаружения и регистрации места возникновения пожара в вагонах поезда;

-  автоматического пожаротушения в кабине машиниста, дизельном помещении и электрошкафах поезда;

-  охранной сигнализации в режиме отстоя;

-  охранной сигнализации на маршруте.

ОПС обнаруживает пожар в вагонах и передает адресную информацию в кабину машиниста. Обнаружение пожара производится пожарными извещателями, размещенными в вагонах в местах возможного появления признаков пожара. При обнаружении пожара на маршруте ОПС реагирует так, как описано в п.6.6.

В отстое и пунктах оборота информация об обнаружении пожара представляется так, как описано выше и, кроме того, включается тревожная сирена под моторным вагоном. Имеется также возможность передачи голосового сообщения через поездную радиостанцию.

Автоматическое пожаротушение производится в следующих помещениях:

-  в моторном вагоне в дизельном отсеке;

-  в моторном вагоне в кабине машиниста и в электрошкафу кабины машиниста;

-  во всех вагонах в электрошкафах.

В моторных вагонах предусмотрена возможность приведения в действие системы автоматического пожаротушения от ручных устройств пуска, расположенных вне зоны возгорания. Расположение устройств пуска указано в п.6. и на рисунках 14.1(а, б)... 14.4. Все устройства для запуска установки являются энергонезависимыми и имеют собственные источники питания.