Тепловоз 2ТЭ10МК с УПУ. Дополнение к техническому описанию и инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации 2139.00.00.000 ТО и ИЭ, страница 8

Напряжение плюс 75В подаётся на внешний разъем ХР1:В0 блока УСТА после включения автоматического выключателя А21 «Питание БРУ», минус 75В поступает на контакт АО того же разъема. На тот же разъем приходят дискретные сигналы ВШ1, ВШ2, KB, ТУП, МР1, МР2, МРЗ, МР4, ОМ1-ОМ6. Сигналы с датчика перемещений реек топливного насоса высокого давления и датчика частоты вращения вала дизеля приходят на разъем ХРЗ процессора.

С разъема ХР1 подается питание на преобразователи напряжения ПН1 (плюс 15В, минус 15В).

Аналоговые сигналы с датчиков ИТ1, ИН1, ИН4, ИТ2 приходят на разъем XS1.

Для включения контакторов ВШ1 и ВШ2 используются первый и второй выходные ключи, для включения реле безопасности РУ19 - четвертый выходной ключ. Напряжение плюс 75В подается на первый и второй выходные ключи через контакты А1 и А2 разъема XS2 после включения тумблера ТУП и установки КМ на позицию, не ниже четвертой, напряжение плюс 75В на четвертый выходной ключ подается с рейки 1/1-6 через контакт А4 разъема XS2. Минус 75В подается на контакт В 5 разъема XS2. С выходных ключей (истоков транзисторов) напряжение плюс 75В подается на катушки контакторов ВШ1 и ВШ2 с контактов С1 и С2 разъема XS2, а на катушку реле безопасности РУ19 - с контакта С4 разъема XS2.

После срабатывания контактора ВВ напряжение плюс 75В подается на контакты С1,С2,СЗ,С4 разъема ХР2 и на сток силового транзистора канала регулирования ШИМ.

Обмотка возбуждения возбудителя ОВВ подключается к истоку силового транзистора ШИМ через контакты В1,В2,В6,С6 разъема ХР2.

Аналоговые сигналы от датчиков ИТ3, ИН2, ИН3,ИН5 и ИН6 поступают на разъем XS1 блока УСТА и используются в системе диагностирования тепловоза.

Основное электрооборудование системы УСТА: блок регулирования УСТА, преобразователи напряжения измерительные ПН1 (датчики ИТ1, ИТ2, ИТ3, ИН1 –ИН6) размещено в правой высоковольтной камере.

Технические данные на блок регулирования системы УСТА, преобразователи напряжения измерительные ПН1 содержатся в руководствах по эксплуатации на устройства поставляются на тепловоз с системой УСТА в комплекте эксплуатационных документов.

1.5.Тепловозные характеристики.

Мощность тягового генератора задается в соответствии с измеренной частотой вращения вала дизеля и вычисляется по формуле:

Pg = Pоб(ng)

где: Pоб(ng) - рассчетное значение мощности тягового генератора как функции частоты вращения вала дизеля и позиции КМ.

Если 100 < Uтнвд< 2500 (где Uтнвд- текущее значение положения рейки топливного насоса высокого давления в кодовых единицах) и позиция КМ выше третьей, работает регулятор положения рейки топливного насоса высокого давления мощность тягового генератора вычисляется по формуле:

Pg=Pоб(ng)+(UТНВД – UТНВД l)*К_ТНВД,

где: UТНВДf - фиксированное (минимальное) значение положения рейки топливного насоса высокого давления в кодовых единицах (UТНВДf= 100 ед)

К_ТНВД -коэффициент ТНВД.

Если UТНВД не соответствует заданным условиям (отключен или вышел из строя датчик перемещения рейки топливного насоса высокого давления), работает регулятор фиксированной мощности и мощность тягового генератора вычисляется по формуле:

Pg = Pоб(ng).

Темп набора мощности на всех позициях КМ не превышает 40квт/сек. В таблице 1 приведены тепловозные характеристики, реализуемые системой УСТА на тепловозах 2ТЭ10МК с дизелем Д49.

Таблица 1