Тепловоз 2ТЭ10МК с УПУ. Дополнение к техническому описанию и инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации 2139.00.00.000 ТО и ИЭ, страница 11

клемма 2/3, провод 25, контакт разъема 1Т-30, межтепловозное соединение, контакт разъема 1Т-29 ведомой секции, провод 26, клемма 2/4, провод 5461, контакт Х7-27 ШР, размыкающий контакт кнопки SB4 «Стоп дизеля 2», перемычка в ПУ от размыкающего контакта SB4 на контакт Х7-28 ШР, провод 5462, клемма 2/10, провод 32, контакт разъема 1Т-11 ведомой секции, межтепловозное соединение, контакт разъема 1Т-15 ведущей секции, провод 41, клемма 3/16.

При нажатии кнопки SB2 «Пуск дизеля 2» включается контактор КТН по цепи: автомат SF2 «Управление дизелем», контакт Х7-6 ШР, провод 5613, клеммы реек 5/14, 5/15, провод 223, клемма рейки 7/10, провод 5382, рейка 7/13, провод 442, контакт 26-2 ШР, размыкающий контакт реле РУ7, контакт 25-26ШР, провод 338, катушка контактора КТН, провод 320, клемма 2/3, провод 25, контакт 1Т-30 ШР ведомой секции, межтепловозное соединение, контакт 1Т-29 ШР ведущей секции, провод 26, клемма 2/4, провод 5461, контакт Х7-27 ШР, перемычка пульта от контакта Х7-27 ШР до размыкающего контакта кнопки СД2 (SB4), размыкающий контакт кнопки СД2 (SB4), перемычка от размыкающего контакта кнопки СД2 (SB4) до замыкающего контакта кнопки ПД2.2 (SB2), замыкающий контакт кнопки ПД2.2 (SB2), перемычка пульта от замыкающего контакта кнопки ПД2.2 (SB2) ведущей секции до контактов разъема Х7-31 ШР, провод 5460, клемма рейки 4/8, провод 6, контакт 2Т-10 ШР, межтепловозное соединение, контакт 2Т-5 ШР ведомой секции, провод 5, клемма 3/1, провод 5151, клемма контакта Х7-30, перемычка пульта от контакта Х7-30 ШР до замыкающего контакта ПД1.2 (SB1.1), размыкающий контакт СД1 (SB3), размыкающий контакт SA12.1, контакт Х8-30 ШР, провод 5618, клеммы 8/1,2, провод 1022, минус.

Включенный контактор КТН своим замыкающим блок-контактом между проводами 5149 и 5150 шунтирует замыкающий контакт кнопки SB1.1, обеспечивая питание контактора при отпуске кнопки «Пуск дизеля».

Один главный контакт подготавливает питание на электродвигатель топливоподкачивающего насоса.

Вторым главным контактом КТН подает питание:

на вентиль ВП6 по цепи: автомат SF2 «Управление дизелем», контакт Х7-6 ШР, провод 5613, клеммы 5/14, 5/15, провод 223, клемма 7/10, провод 440, главные контакты контактора КТН, провод 236, замыкающий контакт реле РВЗ, провод 181, клемма 9/14, провод 918, размыкающий вспомогательный контакт контактора Д1, провод 919, размыкающий вспомогательный контакт контактора ДЗ, провод 917, клемма 10/13, провод 5373, размыкающий вспомогательный контакт контактора ВВ, провод 5374, контакт 26-37ШР, размыкающий контакт реле РУ 13, контакт 26-38ШР, провод 5351, клемма 3/14, провод 232, клемма Д9, провод д9, катушка вентиля ВП6, провод д10, клемма Д10, провод 254, клемма 8/4, провод 1025, минус. При включении вентиля ВП6 сжатый воздух подается в цилиндр механизма. выключения ряда топливных насосов. Размыкающие контакты Д1, ДЗ, ВВ и РУ13 обеспечивают запуск дизеля на всех насосах ТНВД и отключение их части на холостом ходу до 8 позиции контроллера машиниста;

по проводу 239 на клемму Д1, подготавливая включение промежуточного реле РУ9 через контакты РДМ1 и РДВ;

При включении автомата SF1 «Управление» напряжение аккумуляторной батареи через контакт блокировки тормоза усл. №367 и БЭЛ.2 электронного КМ подводится к кнопкам ПД1, ПД2 «Пуск дизеля» по цепи: плюсовые клеммы 1/1...6, провод 5610, контакт Х8-5 ШР, замыкающий контакт автомата SF1 «Управление», замыкающий контакт блокировки тормоза усл. №367, контакт Х7-5 ШР, провод 5842, клемма 5/10, диодная сборка VD7, клемма 5/8,9, провод 5843, клемма 20/13, провод 5346, клемма 10/2, провод 5846, замыкающий контакт автомата А19 «Питание БЭЛ», провод 5847, клемма 10/3, провод 5844, контакт XS1/45 ШР (+Uбс), 10 ключ БЭЛ.2 (включен только на нулевой позиции КМ), контакт XS1/21, провод 5559, клемма 2/14, провод 5409, контакт Х8-27 ШР, кнопки ПД1, ПД2.

Включение в эту цепь 10-го электронного ключа БЭЛ исключает возможность пуска дизеля на рабочих позициях.