Тепловоз 2ТЭ10МК с УПУ. Дополнение к техническому описанию и инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации 2139.00.00.000 ТО и ИЭ, страница 3

-  блокировку запуска двигателя при отсутствии на дискретном входе регулятора ДВХ9 и напряжения +75 В

-  вывод реек топливных насосов на "нуль подачу" при обесточивании регулятора, обрыве цепей преобразователя частоты вращения, исполнительного устройства или по достижению заданной предельной частоты вращения коленчатого вала дизеля;

-  регулируемое ограничение топливоподачи при пуске дизеля;

-  включение пусковой подачи топлива при достижении частоты вращения коленчатого вала дизеля 34±8 мин-1;

-  ограничение подачи топлива в функции давления наддува;

-  обеспечение программной защиты дизеля по минимально-допустимому давлению масла в зависимости от текущих оборотов дизеля;

-  обеспечение заданного темпа изменения частоты вращения коленчатого вала дизеля независимо от скорости перевода контроллера машиниста или задания частоты вращения внешней микропроцессорной системой управления тепловозом;

-  снижение частоты вращения коленчатого вала дизеля под нагрузкой по заданному закону;

-  передачу данных системе УСТА через последовательный порт по интерфейсу RS422.

Перечень данных передаваемых регулятором системе УСТА:

-  частота вращения коленчатого вала дизеля;

-  давление наддувочного воздуха;

-  давление масла системы смазки дизеля на выходе из дизеля;

-  положение реек ТНВД;

-  информация по останову дизеля по давлению масла;

-  информация по останову дизеля по превышению предельной частоты вращения коленчатого вала дизеля;

-  информация по отказу преобразователя давления масла регулятора;

-  информация по отказу преобразователя давления наддува регулятора;

-  информация по отказу преобразователя линейных перемещений регулятора.

Регулятор состоит из:

электронного блока управления, который воспринимает сигналы с периферийных датчиков, обрабатывает их и по заданному закону, выдает команды управления исполнительным устройствам

Т116_038.JPG

исполнительного устройства предназначенного для преобразования электрического управляющего сигнала в механическое перемещение выходного вала, воздействующего на рейки ТНВД.

Е116_013.JPG

блока питания, позволяющего питать электронный регулятор от бортовой сети тепловоза. обеспечивая гальваническую развязку с сетью тепловоза.

Блок питания обеспечивает выходное напряжение 24В при изменении входного напряжения от 30 до 160В

Номинальный ток нагрузки 1,5А

имеет защиту от короткого замыкания и перегрузки блока питания

Е116_025.JPG

преобразователей частоты вращения коленчатого вала дизеля (ДЧД) и оборотов турбокомпрессора

датчики частоты вращения.jpg

преобразователей давления наддува и масла (ДДН и ДДМа)

-датчик давления используется для измерения избыточного давления надувочного воздуха и давления масла в масляной системе дизеля

-в зависимости от требуемого измерения давления датчики комплектуются с пределами измерения 0-0,25 МПа и 0-1,6 МПа

-выходной сигнал токовый 4-20мА

Т116_055.JPG

преобразователя линейных перемещений (ДП - датчика положения, который встроен в исполнительное устройство и является его составной частью);

В комплект регулятора входят соединительные жгуты и кабели, которые соединяют составные части регулятора между собой, а также подключают к блоку управления внешние устройства

Т116_042.JPG

программатор (ПР) предназначен для контроля параметров настройки регулятора.

Позволяет производить перенастройку характеристики защиты по маслу, ограничительной характеристики подачи топлива в функции давления наддува, ограничения подачи топлива при пуске дизеля.

При помощи программатора производится оптимальная настройка коэффициентов регулятора для обеспечения стабильной работы дизеля и минимального заброса оборотов при резком изменении нагрузки

IMG_0011.JPG

Тепловоз оборудован комплексной кабиной управления с:

-  пультом управления унифицированным (УПУ);

-  системой устройств безопасности «КЛУБ-У»;

-  микропроцессорной системой управления «Система» (УСТА);

-  радиостанцией РВС;