Тепловоз 2ТЭ10МК с УПУ. Дополнение к техническому описанию и инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации 2139.00.00.000 ТО и ИЭ, страница 12

Кнопка «Пуск дизеля» нажимается кратковременно, при этом срабатывает реле РУ6 (реле пуска дизеля).

Цепь на катушку реле РУ6 следующая: контакт Х7-3 ШР, провод 5611, клемма 2/17, провод 324, резистор СУ1, провод 342, контакт 26-13 ШР, размыкающий контакт реле РУ9, контакт 26-14 ШР, провод 337, замыкающий вспомогательный контакт контактора КТН, провод 327, контакт A3 ШР, размыкающий контакт реле времени РВ2, контакт А4 ШР, провод 334, катушка реле РУ6, провод 1853, минус бортовой сети. После отпуска кнопки «Пуск дизеля» питание катушки РУ6 осуществляется от цепи питания катушки КТН через размыкающий контакт реле РУ8 и замыкающий контакт реле РУ6.

После срабатывания реле РУ6 создается цепь питания катушки контактора КМН по цепи: автомат SF2 «Управление дизелем», клемма Х7-6 ШР, провод 5613, клеммы 5/14, 5/15, провод 216, провод 200, замыкающий контакт реле РУ6, провод 345, катушка контактора КМН, провод 146, клемма 8/3, минус.

Контактор КМН включает электродвигатель МН маслопрокачивающего насоса, начинается прокачка масла в системе дизеля по цепи: плюс аккумуляторной батареи, провода 493 и 392, предохранитель 107 на 125А, провода 294х4, главный контакт контактора КМН, провода 295х4, клемма Д1, электродвигатель МН маслопрокачивающего насоса, клемма Д2, провода 297х4, минус.

          Замыкающий вспомогательный контакт контактора КМН создаёт цепь питания катушки реле времени РВ1 по цепи: клеммы 5/14, 5/15, провод 216, замыкающий вспомогательный контакт контактора КМН, провод 341, клемма 2-26 ШР, размыкающийся контакт тумблера ОМН, клемма 2-4 ШР, провод 258, клемма 2, разъем Б2, катушка РВ1, разъем Б1, клемма 3, провод 222, клемма 8/1,2, минус.

Реле РВ1 через 60 секунд создает цепь на питание катушки реле РУ4 по цепи: автомат SF2, контакт разъема Х7-6, провод 5613, клеммы 5/14, 5/15, провод 216, контакт вспомогательного замыкающего контакта контактора КМН, провод 217,замыкающий контакт реле РВ1, провод 218, контакт вспомогательного размыкающего контакта КМН, провод 302, контакт 25-6 ШР, катушка реле РУ4, минус.

Через замыкающий контакт реле РУ4 подается питание на катушку пускового контактора Д1 по цепи: автомат SF2, контакт разъема Х7-6, провод 5613, клеммы 5/14, 5/15, провод 223, клемма 7/10, провод 442, клемма 26-2 ШР, клемма размыкающего контакта реле РУ7, размыкающий контакт реле РУ8, клемма 25-19 ШР, провод 1865, замыкающий контакт реле РУ6, провод 1864, клемма резистора СУ1, провод 342, клемма 26-13 ШР, перемычка между размыкающим контактом реле РУ9 и замыкающим контактом реле РУ4, замыкающийся контакт реле РУ4, клемма 25-9 ШР, провод 325, замыкающий контакт контактора КМН, провод 326, размыкающий контакт контактора KB, провод 287, клемма 6/13, провод 331, клемма Д11, блокировка 105 валоповоротного механизма, клемма Д12, провод 333, клемма 6/14, провод 368, катушка контактора Д1, провода 335, 252, 251 минусовая клемма 9/1,2, минус. Размыкающий контакт контактора KB между проводами 326, 287 не допускает случайного включения пусковых контакторов при работе тепловоза в режиме тяги.

Блокировка 105 валоповоротного механизма не допускает включения пусковых контакторов при опущенном механизме.

Примечание.При необходимости провернуть валы дизеля, не запуская его, следует включить автоматы «Управление», «Управление дизелем», тумблер «Проворот» (SA12.1) и кнопку «Пуск дизеля», не включая автомата А4 «Топливный насос». Тогда через замыкающий контакт тумблера «Проворот» включатся лишь контакторы Д1 -. ДЗ (контакторы КТН и КМН, реле РУ6, РВ1, РВ2, двигатели топливоподкачивающего и маслопрокачивающего насосов, вентиль ВП6 останутся выключенными).

Включившись, контактор Д1 своим замыкающим контактом между проводами 241 и 246 создает цепи: плюсовая клемма 7/10, провод 241, замыкающий контакт контактора Д1, провод 246, катушка контактора ДЗ, провод 251, клемма 9/1,2, минус; провода 250, 249, клемма 10/20, провод 50, розетка межсекционного соединения ЗТ-25 ведущей секции , розетка межсекционного соединения ЗТ-25 ведомой секции , провод 50, клемма 10/20, провода 249, 250, катушка контактора ДЗ второй секции. Включение контакторов ДЗ обеих секций обеспечивает параллельное соединение их аккумуляторных батарей. Минусовые клеммы АБ всех секций тепловоза постоянно соединены проводами 393 и 293 через розетку РПБ.