Техническое перевооружение колесно-роликового участка пассажирского вагонного депо Киров, страница 3

Рисунок 2.2 – Структурная схема управления ЛВЧД-7 Киров

Основные показатели производственной деятельности депо представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Основные показатели производственной деятельности

Наименование показателя

Сведения по показателю

Структурная принадлежность депо

Горьковский  филиал ОАО «ФПК»

Станция размещения депо

Станция Киров

Штатная численность: из них

- руководители

- инженерно-технические работники

- служащие

- рабочие

641

37

20

4

580

Продолжение таблицы 2.1

Наименование показателя

Сведения по показателю

Приписной парк вагонов, из них:

- СВ класса

- купейные

- купейные с радиокупе

- плацкартные

- межобластные

- багажные

- вагоны-рестораны

206 вагонов

11

67

10

88

14

10

6

Поезда собственного                    формирования:

№ 31/32 «Киров – Москва»,

№ 367/368 «Киров – Кисловодск»,

№ 401/402 «Киров – Анапа»,

№ 431/432 «Киров – Адлер»,

№ 261/262 «Киров – Симферополь»

Прицепные группы вагонов:

№ 145/146 «Киров – С.Петербург»,

№ 131/132 «Киров – С.Петербург»,

№ 90/89 «Киров – Воркута»,

№ 90/89 «Киров – Усинск»,

№103/104 «Киров – Брест»

Проведение технического обслуживания при подготовке вагонов в рейс (ТО-1), сезонного    технического обслуживания     (ТО-2), единой технической ревизии (ТО-3), текущего отцепочного и безотцепочного ремонтов (ТР, ТОР) скоростных пассажирских, пассажирских, багажных, почтовых, почтово-багажных, специальных вагонов электроснабжения 54В, 110В

Пункт технического обслуживания пассажирских вагонов (ПТО)

Проведение деповского ремонта и капитального ремонта первого объёма скоростных пассажирских, пассажирских, багажных, почтовых, почтово-багажных, специальных вагонов электроснабжения 54В, 110В

Ремонтные участки депо

Обслуживание        пассажиров в поездах

Резерв проводников

Продолжение таблицы 2.1

Наименование показателя

Сведения по показателю

Наличие пункта формирования поездов, оборота поездов, очистки экологически чистых туалетных комплексов, экипировки вагонов, наружной обмывки вагонов

Ранжирный парк станции Киров

Для обеспечения требуемого качества перевозочного процесса, безопасности движения поездов и соблюдения условий экологической безопасности ЛВЧД-7 работает с аутсорсинговыми  компаниями, перечень которых предоставлен в таблице 2.2.

 
 


Таблица 2.2 – Перечень аутсорсинговых компаний

Название компании

Деятельность компании

ООО «Чистая дорога»

Предоставление проводников пассажирских вагонов для поездов формирования ЛВЧД-7

ЗАО «ТрансКлассСервис»

Предоставление проводников в вагоны СВ-класса, купейные вагоны фирменного поезда «Вятка» № 31/32 Москва – Киров

ООО «СервисТрансКлининг»

Охрана и отопление вагонов при подготовке в рейс

ООО «Мастер Клининг»

Экипировка вагонов постельными принадлежностями и мягким съемным инвентарем, его стирка и       дезинфекционная обработка

ЗАО «Вагон Сервис»

Наружная обмывка кузовов вагонов

ЗАО «Экотол-Сервис»

Санитарно-техническая обработка, техническое обслуживание и ремонт экологически чистых туалетных комплексов пассажирских вагонов

ООО «Чистые руки»

Санитарно-техническая обработка производственных помещений

Продолжение таблицы 2.2.

ООО «ТрансРемКом»

Техническое обслуживание при подготовке в рейс (ТО-1), сезонное техническое обслуживание (ТО-2), текущий ремонт (ТР), плановые виды ремонта и технического обслуживания (ТО-3, ДР, КР-1) электрического и электронного оборудования пассажирских вагонов

2.2 Производственные участки депо

2.2.1 Резерв проводников

Резерв проводников организует и планирует работу по обслуживанию пассажиров в поездах, обеспечению вагонов необходимым инвентарем, съемным оборудованием и предметами чайной торговли.

2.2.2 Пункт технического обслуживания вагонов

Пункт технического обслуживания вагонов (ПТО) выполняет работы по техническому обслуживанию вагонов в объемах ТО-1, ТО-2, ТО-3 и текущему отцепочному и безотцепочному ремонту вагонов.

2.2.3 Ремонтные участки

Ремонтные участки депо специализируются на плановых видах ремонта пассажирских вагонов деповском (ДР) и капитальном (КР-1).

В состав ремонтных участков депо входят:

- вагоносборочный участок (ВСУ), предназначенный для производства ремонтно-сборочных работ на вагонах, разборка, ремонт и сборка осуществляется на ремонтных стойлах, в количестве 9-ти позиций, подъемка вагонов на участке выполняется при помощи электрических домкратов на 3-х позициях, метод ремонта – стационарный;

- колесно – роликовый участок с роликовым отделением, предназначенный для освидетельствования колёсных пар (полного и обыкновенного), ремонт колёсных пар производится на 2-х позициях, предназначенных для демонтажа буксовых узлов колёсных пар, 6-ти ремонтных позициях  и 2-х позициях, предназначенных для монтажа буксовых узлов колёсных пар; ремонт колёсных пар организован по поточному методу;

- редукторное отделение, в который входят: отделение ремонта редукторно-карданных приводов от торца оси, отделение ремонта редукторно-карданных приводов от средней части оси, отделение ремонта деталей редукторно-карданных приводов;

- тележечный участок, метод ремонта – стационарный;

- ремонтно – комплектовочный участок, в который входят: отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний, кипятильников, отделение станочной обработки деталей, сварочное отделение  (производит работы по восстановлению изношенных и повреждённых деталей вагонов), отделение упрочняющей обработки деталей  и кузнечное отделение;