Техническое перевооружение колесно-роликового участка пассажирского вагонного депо Киров, страница 14

7. При включенном переключателе проверки эффективности торможения в положении «Действие ЭПТ при полном служебном торможении на ЭВР» подаётся напряжение 40В в течении 3,0 сек (контроль реле времени), при этом с помощью датчика контролируется величина увеличения давления в тормозном цилиндре до 3,0 атм. При достижения в тормозном цилиндре давления 3,0 атм и более на пульте загорается лампа «ЭПТ при полном служебном торможении исправно» иначе «ЭПТ при полном служебном торможении не исправно». При начальном давлении в тормозной магистрали менее 5,0 атм или более 5,2 атм загорается сигнальная лампа «Не обеспечены условия испытания ЭПТ при полном служебном торможения».

8. При включенном переключателе проверки эффективности торможения в положении «Действие ЭПТ при полном отпуске на ЭВР» снимается напряжение 40В в течении 10,0 сек (контроль реле времени), при этом с помощью датчика контролируется снижение давления в тормозном цилиндре до 0,5 атм. При достижения в тормозном цилиндре давления 0,5 атм и ниже на пульте загорается лампа «ЭПТ при полном отпуске исправно» иначе «ЭПТ при полном отпуске не исправно».

Дополнительные условия испытаний

1. При включении переключателя «Отопление кабины» в положение  включено с помощью электронного блока и конвектора должен обеспечиваться температурный режим +20…+240С.

2. При включенном переключателе «Освещение станции» загораются прожектора освещения рабочих позиций.

3. При включенном переключателе «Видеонаблюдение» через Вэб-Камеру на маниторе компьютера создаётся изображения станции со стороны в которую производится движение вагона по рельсам (охрана труда).

4. При включенном переключателе «Освещение кабины» включаются лампы освещения кабины.

5. К кабине проведена сеть компьютера для обмена базы данных между мастером по испытаниям (режимы редактирования и просмотра), начальником участка ремонта (режим просмотра), заместителем начальника депо по ремонту (режим просмотра), начальником ПТО (режим просмотра), заместителем начальника депо по эксплуатации (режим просмотра), приёмщиками вагонов (режим просмотра), инженером по безопасности движения (режим просмотра).

6. При включенном переключателе «Освещение гаража» включаются лампы освещения гаража тележки-вагонотолкателя.

7. В случае вазникновения внештатных ситуаций предусмотрена общая кнопка «авария», при нажатии которой обесточиваются цепи управления.

4.4. Технические требования к вагоноиспытательной станции после модернизации

При испытании колёсных пар с тормозными дисками конструкции КНОРР-БРЕМЗЕ, вибродиагностику буксовых узлов с кассетными буксами на имеющейся в колёсно-роликовом участке установке обкатки и вибродиагностики буксовых узлов производить не возможно из-за наличия на месте установки разъёмного шкива на оси колёсной пары ступицы с тормозным диском (см. рисунок 4.4.)

 


Для решения проблемы использованы возможности вагоноиспытательной станции. Контрольные параметры испытания колёсных пар с тормозными дисками и буксами кассетного типа после модернизации установки представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1.

Наименование испытательных характеристики

Параметры испытаний

Допустимые значения

Условия испытаний

Показатели неисправности вагона

1.

Величина вибрационных характеристик буксовых узлов

Скорость вибрации 0-10 м/с, ускорение вибраций 0-10 м/с2

Скорость вибрации не более 0,2 м/с, ускорение вибраций не более 0,2м/с2

Определяются с помощью переносного контактного виброизмерителя АТТ-9002

Дефекты на рабочих поверхностях подшипников или деталей буксовых узлов

2.

Момент сопротивления буксовых узлов

0-1000Н*м

Не более 50Н*м

Определяется по частоте тока преобразователя частоты в момент начала вращения колёсной пары

Не обеспечены осевой или радиальный зазор в подшипниках буксовых узлов или осевой разбег букс

3.

Плавность вращения колёсной пары

Скорость вагона 0-200 км/час

Заедание не допускается

Определяется по колебаниям тока преобразователя частоты и плавности вращения колёсной пары

Дефекты на рабочих поверхностях подшипников, недостаточность, избыток или низкое качество смазки

4.

Исправность работы датчика скорости

Скорость вагона                  0-200 км/час

Ошибка более 3% не допускается

Сравниваются показания скорости сигнального табло частотного преобразователя и датчика скорости, сигнал от которого идёт через контроллер вагона к ноутбуку

Неисправен датчик скорости

Продолжение таблицы 4.1.

5.

Температура нагрева буксовых узлов в рабочем режиме

Скорость вагона                   50 км/час

В течении  30 мин. испытаний нагрев не должен превышать 400С

Проверяется с помощью инфракрасного прибора «Кельвин» с интервалом измерений 15мин

Неисправны детали буксового узла колёсной пары; недоста-точность, избы-ток или низкое качество смазки

6.

Эффективность торможения колёсной пары пневматическими тормозами

Начальная скорость вагона                   50 км/час

Остановка при полном служебном торможении пневматичес-ким тормо-зом не более чем за 10сек.

Проверяется с помощью стационарной установки опробования тормозов

Неправильная регулировка тормозного оборудования

7.

Эффективность отпуска пневматическими тормозами и разгона колёсной пары после торможения

Начальная скорость вагона                   0 км/час

Разгон от 0 до 50 км/час при отпуске пневмати-ческих тормозов не более чем за 10сек.

Проверяется с помощью стационарной установки опробования тормозов

Неправильная регулировка тормозного оборудования

8.

Эффективность торможения колёсной пары электропневмати-ческими тормозами

Начальная скорость вагона                   50 км/час

Остановка при полном служебном торможении электропневматическим тормозом не более чем за 10сек.

Проверяется с помощью прибора П-ЭПТ и стационарной установки опробования тормозов

Неправильная регулировка тормозного оборудования

9.

Эффективность отпуска электропневмати-ческими тормозами и разгона колёсной пары после торможения

Начальная скорость вагона                   0 км/час

Разгон от 0 до 50 км/час при отпуске пневмати-ческих тормозов не более чем за 10сек.

Проверяется с помощью прибора П-ЭПТ и стационарной установки опробования тормозов

Неправильная регулировка тормозного оборудования