Техническое перевооружение колесно-роликового участка пассажирского вагонного депо Киров, страница 13

8. При возникновении колебаний колёсной пары на роликах с любой из сторон и увеличении зазора между бесконтактным датчиком и поверхностью катания колеса разрывается цепь питания электродвигателя обкаточных роликов, при восстановлении зазора цепь электродвигателя восстанавливается. При работе на холостом режиме (переключатель в положении «холостой ход» на пульте управления загорается лампа «повышенная инерционность колёсной пары». При работе с периодическим включением электропотребителей (переключатель в положении»работа под нагрузкой» на пульте управления загорается лампа «повышенная динамическая нагрузка на колёсную пару». Если зазор не восстанавливается в течении 1 сек, разрывается цепь электропитания приводных роликов, подаётся напряжение на провод ЭПТ тормозного рукава, происходит срабатывание электропневматических тормозов от электровоздухораспределителя усл. №305, и на пульте управления загорается лампа «авария, сход колёсной пары с обкаточных роликов» и сопровождается звуковой сигнализацией.

9. При переводе рукоятки крана машиниста в положения 6 (полное служебное торможение) и 7 (экстренное торможение) отключается привод обкаточных роликов (использовать электроконтактную головку крана машиниста). Обратное включение электропитания после достижения давления в тормозной магистрали до 5,0 атм (даже ести потом давление опустится ниже), производить за счёт контроля давления в магистрали тормозного стенда датчиком давления. После считывания давления 5,0 атм датчиком идет сигнал через специальный блок на подключение электропитания двигателя привода обкаточных роликов.

10. При включенном переключателе проверки эффективности торможения в положении «эффективность торможения» и при переводе ручки крана машиниста в положение 6 (полное служебное торможение) начинается отсчёт времени до остановки колёсной пары и фиксируется насчитанное время от момента замыкания контактов на кране машиниста в положении 6 до момента остановки вала двигателя. Контроль времени на табло.

11. При включенном переключателе проверки эффективности торможения в положении «эффективность разгона при отпуске» и при переводе ручки крана машиниста в положение 1 (отпуск тормозов) из положения 6 (служебное торможение) начинается отсчёт времени от 0 до момента установившегося режима, фиксируется насчитанное время от момента замыкания контактов на кране машиниста в положении 1 до момента вращения вала двигателя в установившемся режиме. Контроль времени на табло.

Привод тормозного оборудования вагона от стенда

1. При включенном переключателе проверки эффективности торможения в положении «Проверка плотности тормозной магистрали» и включении кнопки «Проверка тормозной магистрали на плотность» начинается отсчёт времени 5 мин. При падении давления в тормозной магистрали за 5 мин от 5,0-5,2 атм. не более чем на 0,1 атм. на пульте загорается сигнальная лампа «Тормозная магистраль прошла испытания на плотность» иначе загорается лампа «Тормозная магистраль не прошла испытания на плотность». При давлении в тормозной магистрали в начале испытаний менее 5,0 атм или более 5,2 атм загорается сигнальная лампа «Давление в тормозной магистрали не обеспечивает проверку на плотность». Контроль по датчику давления стенда.

2. При включенном переключателе проверки эффективности торможения в положении «Проверка пневматических тормозов на чуствительность » и включении кнопки «Проверка чуствительности пневматических тормозов» проверяется давление в тормозном цилиндре 1,0-1,2 атм при падении давления в тормозной магистрали с 5,0-5,2 атм на 0,4-0,5 атм. При давление в тормозном цилиндре 1,0-1,2 атм загорается сигнальная лампа «испытания на чуствительность пневматических тормозов пройдены», иначе «испытания на чуствительность пневматических тормозов не пройдены». При начальном давлении в тормозной магистрали менее 5,0 атм или более 5,2 атм, или величина падения давления менее 0,4 атм или более 0,5 атм загорается сигнальная лампа «Не обеспечены условия проверки пневматических тормозов на чуствительность».

3. При включенном переключателе проверки эффективности торможения в положении «эффективность отпуска тормозов выпускным клапаном» и при выпуске через выпускной клапан запасного резервуара начинается отсчёт времени от давления в тормозном цилиндре 3,9 атм до давления в тормозном цилиндре 0 атм. При этом индикация давления от датчика давления, вкрученного в корпус тормозного цилиндра, провод от него через штеккер подключается к разъёму блока ТРМ. Контроль времени на табло.

4. При включенном переключателе проверки эффективности торможения в положении «эффективность экстренного торможения» и при приведении в действие стоп-крана начинается отсчёт времени от давления в тормозной магистрали 5,0 атм до давления 0 атм. При этом индикация давления от датчика давления, вкрученного в магистраль тормозного стенда к тормозной магистрали вагона, контроль давления по блоку ТРМ, соединённому с датчиком проводами. Контроль времени на табло.

5. При включенном переключателе проверки эффективности торможения в положении «Действие ЭПТ при ступени торможения на ЭВР» подаётся напряжение 40В в течении 2,0 сек (контроль реле времени), после чего датчиком контролируется давление в тормозном цилиндре 1,0-1,2 атм – загорается сигнальная лампа «ЭПТ на ступени торможения исправно» иначе «ЭПТ на ступени торможения не исправно». При падении давления 0,3В и более загорается сигнальная лампа «Падение напряжения ЭПТ на ступени торможения». При начальном давлении в тормозной магистрали менее 5,0 атм или более 5,2 атм загорается сигнальная лампа «Не обеспечены условия испытания ЭПТ при ступени торможения».

6. При включенном переключателе проверки эффективности торможения в положении «Действие ЭПТ при ступени отпуска с ЭВР» снимается напряжение 40В в течении 1 сек (контроль реле времени) ), при этом конечное давление в тормозном цилиндре должно быть меньше начального на 1,0-1,2 атм – на пульте загорается лампа «ЭПТ на ступени отпуска исправно» иначе «ЭПТ на ступени отпуска не исправно».