По схеме устанавливаются зоны деятельности и распределения работы между электропогрузчиками. В курсовой работе рассматриваются средства механизации занятые на отгрузке продукции из холодильника. Чтобы рассчитать производительность ПРМ необходимо предварительно определить продолжительность цикла работы ЭП. Для ориентировочных расчетов принимаем следующие нормы времени:
* захват груза – 0.5 мин.;
* установка груза на электропогрузчик – 1.5 мин.;
* транспортировка груза от вагона к весам – 2.5 мин.;
* установка груза на весах, взвешивание и снятие с весов – 2.5 мин.;
* транспортировка от весов к месту укладки – 1.5 мин.;
* размещение груза в камере -- 2 мин.
Итого продолжительность цикла составляет Тц = 11 мин.
Часовая производительность ЭП определяется по формуле
Qч = 60 Gп/Тц (3.1)
Общее время простоя вагона в подаче на грузовом фронте равно
tгр = mподп*tп-в/mп-вп , (3.2)
где tп-в - продолжительность обработки одного вагона, которая определяется из соотношения
tп-в = QИПС/(Qч*Zо), (3.3)
где Zо - количество ПРМ.
Простой ИПС на грузовом фронте не должен превышать шести часов, тогда с подготовительно-заключительных и технологических операций tгр = 4 ч. Тогда, исходя из формул (3.2) и (3.3) получим:
Zо = QИПС*mпод/(4*Qч*mп-в) (3.4)
Общее количество механизмов на распределительном холодильнике будет равно
Z= mп-в*Zо (3.5)
Произведем расчеты:
Qч = 0.785*60/11 = 4.3 т/ч ;
Zо = 35*5/(4*4.3*5) = 2 погрузчика;
tп-в = 35/(4.3*2) = 4 ч.; tгр = 5*4/5 = 4 ч.;
Z = 5*2 =10 погрузчиков.
СПГ в пакетах хранятся на верхних этажах склада; из вагона вывозятся ЭП; загрузка в автомобили-рефрижераторы для развоза к пунктам реализации груза также выполняется ЭП; между этажами грузы перемещаются лифтом. Разработанная схема КМАПРР на распределительном холодильнике при переработке дынь приведена на рис. 4.
3.2. Технологический график обработки вагонов на
холодильном пункте
Обеспечение специфических условий перевозки СПГ требует особой подготовки в техническом, технологическом и санитарном отношении. Техническая и санитарная подготовка может включать очистку, промывку, дезинфекцию, устранение неисправностей. После этого решается вопрос о возможности подачи вагонов под погрузку. Поданные вагоны проходят техническое обслуживание, экипировку горюче-смазочными и другими материалами, подвергаются коммерческому осмотру. Теплотехническая подготовка характерна только для ИПС и включает проверку изоляции кузова вагона, внутреннего оборудования, осмотр устройств и приборов охлаждения. При необходимости выполняется предварительное охлаждение кузова для снижения перепада температур в камерах хранения и ИПС. Санитарная обработка является обязательной после перевозки птицы, мяса, сырья животного происхождения, также перед погрузкой мяса и мясопродуктов. Для определения продолжительности простоя РВ на грузовых станциях выполняется нормирование отдельных операций и строится технологический график, который приведен в табл. 4.
Таблица 4
Технологический график обработки составов на холодильном пункте
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.