Сопоставляя срок доставки дынь ( 3 суток) с интервалом оттаивания (4 суток) для tiср = 24.4 оС, можно сделать вывод о том, что необходимости в оттаивании шубы нет, т.е. Q8 = 0.
Теплоприток за счет первичного предварительного охлаждения кузова вагона и оборудования рассчитаем по формуле
Q9 = (GмCм + GиCи + GдCд )(tн - tв )10-3/2 , (4.18)
где Gм,Gи ,Gд – соответственно масса металла, изоляции, дерева, кг;
Cм ,Cи ,Cд – теплоемкости соответственно металла, изоляции и дерева, кДж/(кг К);
tн – наружная температура при погрузке, tн = 27.9 оС.
Упрощенно формулу (4.18) можно записать как
Q9 =7100 (tн - tв )10-3,
тогда Q9 = 7100*(27.9—7.5)10-3 = 144.8 МДж/ваг.
Теплоприток через открытые двери при погрузке вагона равен
Q10 =КдвFдв (tн - tв )tпв*3.6*10-3 , (4.19)
где Fдв – площадь дверного проема, м2;
Кдв – приведенный коэффициент теплопередачи дверного проема,
Кдв = 3.5 + 0.11(tн - tв).
Таким образом, Кдв = 3.5 + 0.11(27.9 – 7.5) = 5.7 Вт/(м2 К) ;
Q10 = 5.7*2.2*2.0*(27.9 – 7.5)*4*3.6*10-3 = 7.4 МДж/ваг.
Результаты расчета теплопритоков, необходимых для построения графика расхода холода за время груженого рейса занесены в табл. 10
Таблица 10
Результаты расчета теплопритоков
Тепло- приток, |
Участки и станции |
Всего |
||||||||||||||||
МДж |
А |
А-Б |
Б |
Б-В |
В |
В-Г |
Г |
Г-Д |
Д |
|||||||||
Q1 |
132.2 |
41.6 |
59.9 |
64.3 |
29.8 |
61.0 |
37.5 |
125.7 |
167.7 |
719.7 |
||||||||
Q2 |
22.8 |
7.2 |
10.3 |
11.1 |
5.1 |
15.7 |
6.5 |
21.7 |
28.9 |
129.3 |
||||||||
Q3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Q4 |
21.0 |
7.9 |
10.5 |
13.0 |
10.5 |
15.3 |
6.3 |
21.0 |
27.3 |
132.8 |
||||||||
Qн |
176.0 |
56.7 |
80.7 |
88.4 |
45.4 |
92.0 |
50.3 |
168.4 |
223.9 |
981.8 |
||||||||
Q5 |
- |
- |
11.3 |
12.2 |
- |
- |
5.4 |
18.1 |
3.1 |
50.1 |
||||||||
Q6 |
2.7 |
2.7 |
2.7 |
2.7 |
2.7 |
2.7 |
2.7 |
2.7 |
2.7 |
24.3 |
||||||||
Q7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Q8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Qп |
2.7 |
2.7 |
14.0 |
14.9 |
2.7 |
2.7 |
8.1 |
20.8 |
5.8 |
74.4 |
||||||||
Q9 |
144.8 |
144.8 |
||||||||||||||||
Q10 |
7.4 |
7.4 |
||||||||||||||||
Qр |
152.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
152.2 |
||||||||
Qоб |
330.9 |
59.4 |
94.7 |
103.3 |
48.1 |
94.7 |
58.4 |
189.2 |
229.7 |
1208.4 |
В соответствии с табл. 10 суммарный теплоприток в ИПС за время груженого рейса равен 1208.4 МДж.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.