Организация перевозки 4000 тонн дынь в течение двух месяцев из Кавказа в Республику Беларусь, страница 15

            Сопоставляя  срок  доставки  дынь ( 3 суток)  с  интервалом  оттаивания (4 суток)  для  tiср = 24.4 оС, можно  сделать  вывод  о  том, что  необходимости  в  оттаивании  шубы  нет, т.е.  Q8 = 0.

            Теплоприток  за  счет  первичного  предварительного  охлаждения  кузова  вагона  и  оборудования   рассчитаем  по  формуле

Q9 = (GмCм + GиCи + GдCд )(tн - tв )10-3/2 ,           (4.18)

где    Gм,Gи ,Gд – соответственно  масса  металла, изоляции, дерева, кг;

Cм ,Cи ,Cд – теплоемкости  соответственно  металла, изоляции  и  дерева, кДж/(кг К);

tн – наружная  температура  при  погрузке, tн = 27.9 оС.

Упрощенно  формулу  (4.18)  можно  записать  как

Q9 =7100 (tн - tв )10-3,

тогда   Q9 = 7100*(27.9—7.5)10-3 = 144.8 МДж/ваг.

            Теплоприток  через  открытые  двери  при  погрузке  вагона  равен

Q10двFдв (tн - tв )tпв*3.6*10-3 ,                    (4.19)

где      Fдв – площадь  дверного  проема, м2;

          Кдв – приведенный  коэффициент  теплопередачи  дверного  проема,

                          Кдв = 3.5 + 0.11(tн - tв).

Таким  образом, Кдв = 3.5 + 0.11(27.9 – 7.5) = 5.7 Вт/(м2 К) ;

Q10 = 5.7*2.2*2.0*(27.9 – 7.5)*4*3.6*10-3 = 7.4 МДж/ваг.

Результаты  расчета  теплопритоков, необходимых  для  построения  графика  расхода  холода  за  время  груженого  рейса  занесены  в  табл. 10

Таблица  10

Результаты  расчета  теплопритоков

Тепло-

приток,

Участки  и  станции

Всего

МДж

А

А-Б

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Г-Д

Д

 

Q1

132.2

41.6

59.9

64.3

29.8

61.0

37.5

125.7

167.7

719.7

 

Q2

22.8

7.2

10.3

11.1

5.1

15.7

6.5

21.7

28.9

129.3

 

Q3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Q4

21.0

7.9

10.5

13.0

10.5

15.3

6.3

21.0

27.3

132.8

 

Qн

176.0

56.7

80.7

88.4

45.4

92.0

50.3

168.4

223.9

981.8

 

Q5

-

-

11.3

12.2

-

-

5.4

18.1

3.1

50.1

 

Q6

2.7

2.7

2.7

2.7

2.7

2.7

2.7

2.7

2.7

24.3

 

Q7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Q8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Qп

2.7

2.7

14.0

14.9

2.7

2.7

8.1

20.8

5.8

74.4

 

Q9

144.8

144.8

 

Q10

7.4

7.4

 

Qр

152.2

-

-

-

-

-

-

-

-

152.2

 

Qоб

330.9

59.4

94.7

103.3

48.1

94.7

58.4

189.2

229.7

1208.4

 

            В  соответствии  с  табл. 10  суммарный  теплоприток  в  ИПС  за  время  груженого  рейса  равен  1208.4 МДж.