Сопоставляя срок доставки дынь ( 3 суток) с интервалом оттаивания (4 суток) для tiср = 24.4 оС, можно сделать вывод о том, что необходимости в оттаивании шубы нет, т.е. Q8 = 0.
Теплоприток за счет первичного предварительного охлаждения кузова вагона и оборудования рассчитаем по формуле
Q9 = (GмCм + GиCи + GдCд )(tн - tв )10-3/2 , (4.18)
где Gм,Gи ,Gд – соответственно масса металла, изоляции, дерева, кг;
Cм ,Cи ,Cд – теплоемкости соответственно металла, изоляции и дерева, кДж/(кг К);
tн – наружная температура при погрузке, tн = 27.9 оС.
Упрощенно формулу (4.18) можно записать как
Q9 =7100 (tн - tв )10-3,
тогда Q9 = 7100*(27.9—7.5)10-3 = 144.8 МДж/ваг.
Теплоприток через открытые двери при погрузке вагона равен
Q10 =КдвFдв (tн - tв )tпв*3.6*10-3 , (4.19)
где Fдв – площадь дверного проема, м2;
Кдв – приведенный коэффициент теплопередачи дверного проема,
Кдв = 3.5 + 0.11(tн - tв).
Таким образом, Кдв = 3.5 + 0.11(27.9 – 7.5) = 5.7 Вт/(м2 К) ;
Q10 = 5.7*2.2*2.0*(27.9 – 7.5)*4*3.6*10-3 = 7.4 МДж/ваг.
Результаты расчета теплопритоков, необходимых для построения графика расхода холода за время груженого рейса занесены в табл. 10
Таблица 10
Результаты расчета теплопритоков
| Тепло- приток, | Участки и станции | Всего | ||||||||||||||||
| МДж | А | А-Б | Б | Б-В | В | В-Г | Г | Г-Д | Д | |||||||||
| Q1 | 132.2 | 41.6 | 59.9 | 64.3 | 29.8 | 61.0 | 37.5 | 125.7 | 167.7 | 719.7 | ||||||||
| Q2 | 22.8 | 7.2 | 10.3 | 11.1 | 5.1 | 15.7 | 6.5 | 21.7 | 28.9 | 129.3 | ||||||||
| Q3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
| Q4 | 21.0 | 7.9 | 10.5 | 13.0 | 10.5 | 15.3 | 6.3 | 21.0 | 27.3 | 132.8 | ||||||||
| Qн | 176.0 | 56.7 | 80.7 | 88.4 | 45.4 | 92.0 | 50.3 | 168.4 | 223.9 | 981.8 | ||||||||
| Q5 | - | - | 11.3 | 12.2 | - | - | 5.4 | 18.1 | 3.1 | 50.1 | ||||||||
| Q6 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 24.3 | ||||||||
| Q7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
| Q8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
| Qп | 2.7 | 2.7 | 14.0 | 14.9 | 2.7 | 2.7 | 8.1 | 20.8 | 5.8 | 74.4 | ||||||||
| Q9 | 144.8 | 144.8 | ||||||||||||||||
| Q10 | 7.4 | 7.4 | ||||||||||||||||
| Qр | 152.2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 152.2 | ||||||||
| Qоб | 330.9 | 59.4 | 94.7 | 103.3 | 48.1 | 94.7 | 58.4 | 189.2 | 229.7 | 1208.4 | ||||||||
В соответствии с табл. 10 суммарный теплоприток в ИПС за время груженого рейса равен 1208.4 МДж.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.