Организация перевозки 4000 тонн дынь в течение двух месяцев из Кавказа в Республику Беларусь, страница 10

Наименование  операции

Продолжительность, ч.

 1. Операции  по  прибытию

0.35

 2. Ожидание  расформирования

      0.20

 3. Расформирование

         0.30

 4. Ожидание  подачи

               0.40

 5. Подача  и  расстановка вагонов

                     0.30

 6. Погрузка

                             4.00

 7. Ожидание  уборки

                                        0.35

 8. Уборка  вагонов

                                               0.30

 9. Накопление  состава

                                                     2.00

10. Формирование  состава

                                                               0.40

11. Операции  по отправлению

                                                                      0.50

12. Ожидание  отправления

                                                                            0.20

9.30

 
 Итого 

Таким  образом, продолжительность  простоя  рефрижераторных  вагонов  на  станции  погрузки  составила  9.3 ч.

       4. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ  РАСЧЕТ  ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО 

            ВАГОНА

4.1.  Графоаналитический  метод  расчета  теплопритока

Основной  целью  теплотехнических  расчетов  является  определение  количества  тепла, поступающего  в  грузовое  помещение  вагона, для  последующего  нахождения  хладопроизводительности  машин  охлаждения  и  оптимальных  параметров  теплоизоляции  вновь  создаваемых  транспортных  средств.

 При  решении  эксплуатационных  и  экономических  задач  изменение  параметров  внешней  среды  может  существенно  отразится  на  результатах   расчета, поэтому  используется  графоаналитический  способ  определения  расхода  холода (производительности  работы  холодильных  машин  расхода  охлаждающих  средств). Суть  метода  заключается  в  графическом сопоставлении  хладопроизводительности  устройств  охлаждения  и всех  теплопоступлений  внутрь  вагона.

В  зависимости  от  времени  суток  и  места  нахождения  вагона  определение  точного  теплового  баланса  для  каждого  конкретного  рейса  весьма  затруднительно, поскольку  в  этих  расчетах  необходимо  учесть  все  факторы. Влияющие  на  расход  холода, что  практически  сделать  не  возможно.

Графоаналитические  расчеты  позволяют  определить  усредненный  расход  холода  на направлении  в  условиях  наиболее  приближенных  к  фактическим. При  этом  расход  холода  ставится  в  зависимость  от  изменяющейся  температуры  наружного  воздуха, вида  ПС  и  заданной  температуры  внутри  вагона.

Основными  исходными  данными  в  расчетах  при  применении  графоаналитического  метода   являются:

Þ  маршрут  следования  ИПС  от  места  погрузки  до  станции  назначения  с  выделением  на  нем  опорных  станций;

Þ  техническая  характеристика  и  теплотехнические  показатели  используемого  ИПС;

Þ  теплотехнические  характеристики  и  свойства  груза. способ  и  режим  его  перевозки, термическая  обработка  груза  до  погрузки  в  вагон;

Þ  величины  средних  и  максимальных  температур  наружного  воздуха  на  опорных  станциях  по  состоянию  на  13ч. дня  и  1ч. ночи;

Þ  протяженность  участков  между  опорными  станциями, участковая  или   маршрутная  скорость  перевозки, простои  вагонов  на  опорных  станциях  или  данные  из  графика  движения  поездов.

4.2.  Определение  изменяющихся  параметров  внешней 

                       среды

            Для  определения  расчетных  параметров  внешней  среды  маршрут  следования  холодного  поезда  разобьем  на  расчетные  участки-интервалы  по