Организация перевозки 4000 тонн дынь в течение двух месяцев из Кавказа в Республику Беларусь, страница 16

            На  основании  расчетов  и  данных  табл.10  строим  рабочий  график  расхода  холода  за  время  груженого  рейса  в  ИПС.

4.4.  Определение  расстояния    безэкипировочного

                     следования  изотермического  ПС

В  процессе  эксплуатации  ИПС  возникает  необходимость  производить  его  экипировку, при  этом  важным  эксплуатационным  показателем  является  расстояние  безэкипировочного  следования  вагонов. Для  его  расчета  определим  возможность  обеспечения холодом  вагона  между  двумя   смежными  экипировками  по  запасу  дизельного  топлива

                        Рис.     График  расхода  холода  за  время  груженого  рейса

Qэ = (Gп - Gp)Qo 3.6/(gnгр),                           (4.20)

где   Gп – полная  вместимость  топливных  баков  ИПС, 10400 л;

Gp – резервный  запас  топлива, л ;

Qo – мощность  приборов  охлаждения ИПС, 90 кВт;

g – удельный  расход  дизельного  топлива, 54 кг/ч ;

nгр – количество  грузовых  вагонов  в  единице  ИПС, 10 ваг.

Qэ = (10400 -- 10400*0.2)90*3.6/(54*10) = 4992 МДж/ваг.

            Возможность  обеспечения  вагона  холодом   превышает  общий  расход, поэтому  промежуточной  экипировки  ИПС  в  пути  следования  не  требуется. Линия  для  определения  места  экипировки  показана  на  рабочем  графике  определения  расхода  холода.

            Рассчитаем  расстояние  безэкипировочного  следования  ИПС  по  формуле

Lэ = LмQэ/Qo                                      (4.21)

Тогда   Lэ = 790*4992/1208.4 = 3263 км.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В  курсовом  работе  организована  перевозка 14000 т дынь  в  течение  двух  месяцев – апреле  и  ноябре  из  Кавказа  в  Республику  Беларусь.

В  первом  разделе  курсового  проекта  решены  вопросы  по  способу  перевозки  дынь. Перевозку  будет  осуществляться  в  температурном  режиме  от  +9о С  до  +6о С  в  закрытых  деревянных ящиках(тип III)  емкостью  до  35 кг. Дыни  должны  предъявляться  к  перевозке  в транспортабельном  состоянии  и  соответствовать  по  качеству  и  упаковке  требованиям, установленным  стандартами  или  техническими  условиями. Уставный  срок  перевозки  составляет  3  суток, что  значительно  меньше  предельного  срока  доставки. Норма  естественной  убыли  за  весь  период  перевозки  составляет  252 т. Для  перевозки  дынь  необходимы  дополнительные  документы( удостоверение  о  качестве, сертификат), которые  вместе  с  накладной, дорожной  ведомостью  и  вагонным  листом  сопровождают  груз  до  места  назначения.

Во  втором  разделе  курсовой   для  перевозки  дынь  выбрана  12-вагонная  секция  с  технической  нормой  загрузкой  одного  вагона  равной   35 т. Для  перевозки  потребуется  40  единиц выбранного  подвижного  состава.

В  третьем  разделе  организована  работа  холодильного  пункта  станции, разработана  технологическая  схема  КМАПРР  и  технологический  график  обработки  составов  на  холодильном  пункте. Для  организации  ПРР  применены  электропогрузчики  ЭП-1008  грузоподъемностью  1 т. Общее  количество  ПРМ  на  распределительном  холодильнике  равно  10. Продолжительность  обработки  одного  вагона  равна  4  ч, продолжительность  простоя  рефрижераторных  вагонов  на  станции  погрузки составила  9.3 ч.

В  последнем  разделе  произведен  теплотехнический  расчет  изотермического  вагона, построен  график  расхода  холода  за  время  груженого  рейса. Суммарный  теплоприток  в  ИПС  за  груженый  рейс  равен                  1208.4  МДж/ваг. Запас  дизельного  топлива  равен  4992 МДж/ваг., поэтому  экипировки  в  пути  следования  не  требуется. Расстояние  безэкипировочного  следования  ИПС  составляет  3263  км.

1. Правила  перевозок  грузов,ч.1. М: Транспорт, 1983.

2.  Перевозка  скоропортящихся  грузов  под  ред. Леонтьева. Справочник.

   М: Транспорт, 1986.

3.  Леонтьев А.П., Тертеров  М.Н. Подготовка  и  перевозка скоропортящихся  

   грузов. М.: Транспорт, 1983.

4.  Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный

    хладотранспорт. М: Транспорт, 1987.

5. Демьянков Н.В. Холодильные машины  и установки. М.: Транспорт, 1976.

6. Мартынов М.С. Перевозки  скоропортящихся  грузов.М.:Транспорт,1963.

7. Железнодорожный хладотранспорт.Справочник. М.:Транспорт, 1971.

8.  Шацкая Э.П. Перевозка  плодов  и  овощей  по  железным  дорогам.

   М.: Трансжелдориздат, 1954.