Nящ = nяр*nящ , (2.4)
где nящ – количество ящиков устанавливаемых в одном ярусе, nящ= 4.
Масса пакета с учетом допустимой грузоподъемности поддона рассчитывается по формуле
Gп = nящ*(qящ + qгр)+ Gподд +Gобв < 1 , (2.5)
где Gподд ,Gобв – масса соответственно поддона и обвязочных материалов,
(Gподд +Gобв)=25 кг.
Тогда Нпак = 0.15 + 0.266*5 = 1.5 м; Nящ = 5*4 = 20 ящиков;
Gп = 20*(35+3)+25 = 785 кг.
Техническая норма загрузки одного грузового вагона
Qт = Gп* /1000, (2.6)
где nп – количество поддонов в одном грузовом вагоне, которое определяется на основании рис. 2, nп = 44 поддона.
Рис. 2 Схема укладки поддонов в вагоне
Таким образом, Qт = 785*44/1000 = 35 т.
Тогда техническая норма загрузки вагона равна
QИПС = Qт*nв , (2.7)
где nв – количество вагонов в секции, nв = 10.
Итак, QИПС = 35*10 =350 т, которую принимаем для расчета.
2.3. Среднесуточная потребность в изотермических
вагонах
Среднесуточную потребность в выбранном типе ИПС для перевозки всего объема груза определим по формуле
NИПС = Q/Qипс . (2.8)
NИПС = 14000/350 = 40 единиц.
Вывод:для перевозки заданного объема дынь в течение двух месяцев необходимо использовать 40 единиц 12-вагонных секций.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ХОЛОДИЛЬНОГО
ПУНКТА СТАНЦИИ
3.1. Средства механизации. Рабочий парк машин
При разработке технологических схем механизации на холодильном пункте и выборе средств механизации необходимо учитывать следующие факторы:
¨ все операции должны производится в условиях близких к температурному режиму хранения, поэтому для защиты груза от воздействий наружного воздуха предусматриваются различные ограждения, а выбираемые средства механизации должны обеспечивать устойчивую и надежную работу при минусовых температурах;
¨ СПГ требуют особого порядка укладки, обусловленного условиями хранения для обеспечения требуемых режимов температур, влажности и циркуляции воздуха;
¨ переработка СПГ требует обязательного взвешивания, поэтому в технологических схемах комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ (КМАПРР) весы являются обязательным элементом;
¨ многие грузы из-за особенностей геометрической формы затрудняют использование стандартных схем механизации и требуют применения средств пакетирования.
На складских работах могут применяться различные виды погрузочно-разгрузочных механизмов (ПРМ). На объектах пищевой промышленности должны использоваться ПРМ, удовлетворяющим следующим требованиям:
Þ запрещается эксплуатировать автопогрузчики;
Þ масса средств механизации и их размеры должны позволять работать в лифтах и в ИПС;
Þ количество и производительность машин и лифтов должны обеспечивать выполнение техпроцесса и сроков погрузки-выгрузки груза.
Для организации ПРР заданного СПГ применим электропогрузчик ЭП-1008 грузоподъемностью 1 т, который удовлетворяет перечисленным выше требованиям.
Для расчета потребного количества ПРМ предварительно разработана схема КМАПРР, которая приведена на рис. 3.
|
|
Рис. 3 Технологическая схема КМАПРР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.