Организация перевозки 4000 тонн дынь в течение двух месяцев из Кавказа в Республику Беларусь, страница 8

Nящ = nяр*nящ ,                                                           (2.4)

где   nящ – количество  ящиков  устанавливаемых  в  одном  ярусе, nящ= 4.

            Масса  пакета  с  учетом  допустимой  грузоподъемности  поддона  рассчитывается  по  формуле

Gп = nящ*(qящ + qгр)+ Gподд +Gобв < 1 ,                         (2.5)

где   Gподд ,Gобв – масса  соответственно  поддона  и  обвязочных  материалов,

                         (Gподд +Gобв)=25 кг.

Тогда    Нпак = 0.15 + 0.266*5 = 1.5 м;  Nящ = 5*4 = 20 ящиков;

Gп = 20*(35+3)+25 = 785 кг.

Техническая  норма  загрузки  одного грузового   вагона 

Qт = Gп* /1000,                                                (2.6)

где     nп – количество  поддонов  в  одном  грузовом  вагоне, которое  определяется на  основании  рис. 2, nп = 44 поддона.


Рис. 2  Схема укладки  поддонов  в  вагоне

Таким  образом, Qт = 785*44/1000 = 35 т.

            Тогда  техническая  норма  загрузки  вагона  равна

QИПС = Qт*nв ,                                                          (2.7)

где   nв – количество  вагонов  в  секции, nв = 10.

Итак,  QИПС = 35*10 =350 т, которую  принимаем  для  расчета.

2.3. Среднесуточная  потребность  в  изотермических 

                       вагонах

Среднесуточную  потребность  в  выбранном  типе  ИПС  для  перевозки  всего  объема  груза  определим  по  формуле

NИПС = Q/Qипс           .                                           (2.8)

NИПС = 14000/350 = 40 единиц.

Вывод:для перевозки  заданного  объема  дынь в  течение  двух  месяцев  необходимо  использовать  40 единиц   12-вагонных  секций.

3.  ОРГАНИЗАЦИЯ   РАБОТЫ   ХОЛОДИЛЬНОГО

          ПУНКТА   СТАНЦИИ

          3.1.  Средства  механизации. Рабочий  парк  машин

При  разработке  технологических  схем  механизации  на  холодильном  пункте  и  выборе  средств  механизации  необходимо  учитывать  следующие  факторы:

¨  все  операции  должны  производится  в  условиях  близких  к  температурному  режиму  хранения, поэтому  для  защиты  груза  от  воздействий  наружного  воздуха  предусматриваются  различные  ограждения, а  выбираемые  средства  механизации  должны  обеспечивать  устойчивую и  надежную  работу  при  минусовых  температурах;

¨  СПГ  требуют  особого  порядка  укладки, обусловленного  условиями  хранения  для  обеспечения  требуемых  режимов  температур, влажности  и  циркуляции  воздуха;

¨  переработка  СПГ  требует  обязательного  взвешивания, поэтому  в  технологических  схемах  комплексной  механизации  и  автоматизации  погрузочно-разгрузочных  работ (КМАПРР) весы  являются  обязательным  элементом;

¨  многие  грузы  из-за  особенностей  геометрической  формы  затрудняют  использование  стандартных  схем  механизации  и  требуют  применения  средств  пакетирования.

            На  складских  работах  могут  применяться  различные виды  погрузочно-разгрузочных  механизмов (ПРМ). На  объектах  пищевой  промышленности  должны  использоваться  ПРМ, удовлетворяющим  следующим  требованиям:

Þ  запрещается  эксплуатировать  автопогрузчики;

Þ масса  средств  механизации  и  их  размеры  должны  позволять  работать  в  лифтах  и  в  ИПС;

Þ количество  и  производительность  машин  и  лифтов  должны  обеспечивать  выполнение  техпроцесса  и  сроков  погрузки-выгрузки  груза.

            Для  организации  ПРР  заданного  СПГ  применим  электропогрузчик ЭП-1008  грузоподъемностью  1 т, который  удовлетворяет перечисленным  выше  требованиям.

            Для  расчета  потребного  количества  ПРМ  предварительно  разработана  схема  КМАПРР, которая  приведена  на  рис. 3.

ЛИФТ

 

ИВ

 


Рис. 3  Технологическая  схема  КМАПРР