Из расчетов видно, что предельный срок перевозки значительно превышает уставный срок доставки, значит дыни можно принимать к перевозке в рассматриваемых типах ПС.
1.4. Организация приема и выдачи груза.
Нормы естественной убыли
К перевозке по железным дорогам принимаются СПГ, которые отвечают по качеству, упаковке и термической обработке требованиям, установленным государственными стандартами и техническими условиями. При приеме к перевозке груз должен иметь температуру, установленную ППГ. В необходимых случаях для оценки качественного состояния груза грузоотправителем выполняется его вскрытие. По требованию станции осмотр груза может производится в местах его хранения.
Перед погрузкой грузоотправитель обязан предъявить документы и стандарты на груз для проверки. Качественное состояние груза перед погрузкой определяется по внешнему осмотру, при необходимости выполняется лабораторный анализ. При разногласиях в оценке качества между грузоотправителем и станцией отправления назначается экспертиза, которая дает заключение оформляемое актом. Заключение прикладывается к перевозочным документам. Упаковку груза после его проверки на качество выполняет грузоотправитель. Требования, которым должны отвечать дыни при приеме к перевозке приведены в п. 1.1.
Прибывающие на станцию назначения вагоны с СПГ осматриваются клиентом в коммерческом отношении. При обнаружении нарушения целостности кузова, отсутствия или неисправности пломб. Вагон должен вскрываться только в присутствии представителя станции. При этом проверяется количество мест и состояние груза. Аналогичная проверка производится при нарушении срока доставки или температурного режима – такого рода нарушения определяются по накладной или журналу контроля температур. При отклонении качества от нормы или массы от указанной в документах составляется коммерческий акт обязательно в присутствии лица, ответственного за перевозку. В этом случае начальник секции обязан дать для проверки рабочий журнал контроля температур, выписку о режиме обслуживания и личное объяснение по обстоятельствам погрузки и перевозки. При снижении качества груза грузополучатель может потребовать проведение экспертизы, которая выполняется представителями бюро товарных экспертиз, инспекторами по качеству с обязательным присутствием работника станции. Экспертиза выполняется не позднее, чем через 24 часа после вскрытия вагона. В заключении экспертизы указывается качество груза до его порчи, степень порчи, процент снижения стоимости, причины порчи, пригодность к использованию по прямому отношению. По результатам экспертизы составляется акт.
Во время перевозки многие СПГ вследствие усушки и других причин незначительно изменяют свой вес. Для того чтобы предупредить возникновение необоснованных споров между грузоотправителем, железной дорогой и грузополучателем по этому вопросу, установлены нормы естественной убыли веса грузов при перевозке.
Норма естественной убыли для дынь за весь период перевозки составляет Nу = 1.8 % от веса груза. Общая убыль или потеря массы для данного груза определится как
У = Nу Q , (1.2)
где Q - объем перевозимого груза за весь период перевозки, Q = 14000 т.
Тогда У = 0.018*14000 = 252 т.
2. ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.1. Ограничения на использование изотермического
подвижного состава
При определении типа подвижного состава для перевозки заданного скоропортящегося груза необходимо учитывать следующие основные ограничения по:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.