=12*(1+0,46)*(1*150+5*300)+0,05*25000=30158 у.е/год,
=12*(1+0,46)*(1*150+4*300)+0,05*30000=25152 у.е/год б) централизованный вариант
=,
,
=1*1200+25000=26200 у.е,
=1*1500+30000=31500 у.е,
=12*(1+0,46)*(1*150+4*300)+0,05*25000=25152 у.е/год,
12*(1+0,46)*(1*150+3*300)+0,05*30000=19896 у.е/год.
Экономия приведенных затрат по 2 параметру :
=(0,13*1200+30158)-(0,13*26200+25152)=1756,
=(0,13*1500+25152)-(0,13*31500+19896)=1356.
3 параметр :
а) децентрализованный вариант
=(1-0,2)*70*365*4*5/0,9=454222,2 у.е,
=(1-0,2)*52*365*4*5/0,5=607360 у.е,
=(1-0,2)*70*365*4*0,01*5/0,9=45422,2 у.е/год,
=(1-0,2)*52*365*4*0,01*5/0,5=607360 у.е, б) централизованный вариант
=(1-0,2)*70*365*2*5/0,9=227111,1 у.е,
=(1-0,2)*52*365*2*5/0,5=303680 у.е,
=(1-0,2)*70*365*2*0,01*5/0,9=2271,1 у.е/год,
=(1-0,2)*52*365*2*0,01*5/0,5=3036,8 у.е/год.
Экономия приведенных затрат по 3 параметру :
=(0,13*454222,2+452,2)-(0,13*227111,1+2271,1)=31795,5,
=(0,13*607360+6073,6)-(0,13*303680+3036,8)=42515,2.
4 параметр:
а) децентрализованный вариант
=0,1*0,14*70*365*40*10/100=1430,8 у.е,
=0,1*0,14*52*365*100*10/100=2657,2 у.е, б) централизованный вариант
=0,1*0,14*70*365*40*6/100=858,48 у.е/год,
=0,1*0,14*52*365*100*6/100=1594,32 у.е/год,
Эксплуатационные расходы равны нулю.
Экономия приведенных затрат по 4 параметру :
=(0,13*2657,2+0)-(0,13*1594,32)138,17,
=0,13*1430,8-0,13*858,48=74,4.
Экономия приведенных затрат составляет для тяжеловесных грузов
= 10287,5+1756+31795,5+74,4=43913,4 у.е/год, для контейнерных грузов ,
=12651,6+1356+42515,2+138,17=56660,97 у.е/год.
В результате расчетов определили, что наиболее оптимальным вариантом по капитальным и эксплуатационным затратам является централизованный вариант.Экономия приведенных затрат для тяжеловесных грузов составила 43913,4 у.е/год, для контейнерных грузов-56660,97 у.е/год.
3.1.4 ВЫБОР ВАРИАНТА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЭО ДЛЯ ЗАВОЗА И
ВЫВОЗА ГРУЗА
3.1.4.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРАВНЕНИЯ
ВАРИАНТОВ
Основой для организационно-технологического сравнения вариантов выполнения экспедиционных операций и перевозочного процесса при смешанных перевозках грузов является количество необходимых договорных связей и передач грузов между различными транспортными предприятиями и подразделениями.
Ниже приведены схемы транспортно-экспедиционного обслуживания по количеству передач груза и договорных связей при завозе и вывозе грузов для указанных трех вариантов организации централизованного ТЭО. На схемах приняты следующие обозначения: О - отправитель груза; Я - получатель груза; Эж - железнодорожная служба экспедиции; А - автомобильный подвижной состав; Эа - служба экспедиции АТП; С0 - станция отправления; С„ - станция назначения; скобки - договорные связи; цифры над линиями и скобками - нумерация соответственно передач груза и договорных связей; М- количество передач груза или договорных связей.
Экспедиционное обслуживание при завозе и вывозе грузов с железнодорожных станций и терминалов по числу передач груза характеризуется следующими схемами:
а)автомобильный вариант
О А А П; N =4 ;
б)железнодорожный вариант
О А А П; N =4 ;
в) автомобильно- железнодорожный вариант
О А А П; N =8.
Экспедиционное обслуживание при завозе и вывозе грузов по количеству договорных связей характеризуется следующими схемами:
а) автомобильный вариант
О П; N =5 ;
б) железнодорожный вариант
О П; N =3;
в) автомобильно-железнодорожный вариант
О А А П; N =5.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.