Анализ приоритетных направлений развития транспортно-экспедиционной фирмы, страница 13

В результате расчетов получили, что наиболее выгодным вариантом для перевозки грузов является железнодорожный транспорт.Годовые приведенные затраты для тяжеловесных грузов при перевозке железнодорожным транспортом составили 75039,31 у.е/год, для контейнерных грузов -80549,52 у.е/год. Годовые приведенные затраты при перевозке автомобильным транспортом для тяжеловесных грузов составили 90019,5 у.е/год,  для контейнерных грузов-99410,4 у.е/год. Экономия годовых приведенных затрат для тяжеловесных грузов составила 14980,19 у.е/год, для контейнерных грузов-18860,88 у.е/год.

3.2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ      

ПЕРЕВОЗОК С КОМПЛЕКТОВАНИЕМ ОТПРАВОК

КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

3.2.1 ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЕДИРОВАНИЯ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ В 

          КОНТЕЙНЕРАХ

В международной статистической терминологии контейнер классифицируется как унифицированное транспортное оборудование, поэтому на контейнеры не распространяются таможенные требования, касающиеся транспортных средств, что позволчет их широко использовать в международных перевозках. Регулирование правовых организационно-коммерческих вопросов перевозок грузов в контейнерах осуществляется ’’Таможенной Конвенцией ’’ , касающейся контейнеров , 1972 г. Эта Конвенция оговаривает следующие основные требования к конструкции контейнеров :

1) невозможность извлечения груза из опечатанной части контейнера или загрузки его без оставления видимых следов взлома или повреждения таможенных пломб;

2) простота и надежность наложения таможенных печатей и пломб;

3) отсутствие потайных мест для сокрытия груза;

4) легкий доступ для таможенного досмотра всего объема контейнеров, в которых может размещаться груз.

Перевозка груза в контейнерах потребовала от владельца контейнера выполнения дополнительных операций связанных с тем, что контейнеры ввозятся в страну назначения в груженом или порожнем состоянии в соответствии с таможенным режимом временного ввоза. Процедура временного ввоза предполагает последующий вывоз с освобождением от уплаты от таможенных сборов и пошлин за сам контейнер, а также не применение к нему импортныхзапрещений и ограничений.

Контейнеры, ввезенные в соответствии с таможенным режимом временного ввоза, подлежат вывозу в течении 3 месяцев со дня их ввоза в страну назначения.

’’Таможенная Конвенция ’’ предусматривает, что перевозка грузов в контейнерах по территории другой страны для осуществления по разумно прямому маршруту и доставляться возможно ближе к тому месту, где он должен загружаться экспортным грузом или вывозиться порожним.

Перед вывозом контейнер может использоваться во внутренних перевозках только 1 раз.

Перечисленные требования накладывают на собственника контейнера обязанности по возврату контейнеров в груженом или порожнем состоянии. Владелец или предприятие по эксплуатации контейнеров должен быть представлен в стране, куда контейнер ввозятся в соответствии с процедурой временного ввоза. Таможенным органом страны ввоза по требованию предоставляется подробная информация о движении каждого контейнера, находящегося в стране в режиме временного ввоза, включая дату и место ввоза и вывоза из страны.

В случае, когда условия временного ввоза не выполняются, уплачиваются ввозимые пошлины и сборы.

3.2.2 ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЭО ПЕРЕВОЗОК С  

          КОМПЛЕКТОВАНИЕМ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Начиная с 1998 г. страны Западной Европы прекратили работу по перевозке грузов в среднетоннажных контейнерах (СТК). В настоящее время все контейнерные перевозки осуществляются в КТК  международных стандартов. В настоящее время наиболее часто доставка тарно-упаковочных грузов из стран Западной Европы в государства СНГ или в обратном направлении осуществляется с использованием автотранспорта или в КТК по железной дороге. Такая организация перевозок не в полной мере отвечает требованиям отправителей мелкопартийных грузов. Грузоподъемность используется не достаточно полно, увеличиваются удельные транспортные расходы. С целью сокращения расходов по перевозке таких грузов может быть использована технология комплектования отправки КТК.