Капитальные вложения для автомобильного варианта организации ТЭО, связанные со строительством диспетчерских пунктов на железнодорожных станциях, будут отсутствовать, так как АТП обычно используют в этих целях площади железнодорожного подразделения, сдаваемые в аренду.
Таким образом, капитальные вложения по автомобильному варианту организации транспортно-экспедиционного обслуживания отсутствуют , а затраты на аренду помещения под диспетчерский пункт учитываются в эксплуатационных расходах.
Эксплуатационные затраты по ПРР, складским операциям принимаются по рассматриваемым вариантам одинаковыми.
Затраты по автомобильным перевозкам грузов на завозе-вывозе определяются по формулам:
=, (3.26)
=, (3.27)
где , - себестоимость перевозки 1 тонны j-того груза автотранспортом соответственно по железнодорожному или автомобильному варианту ТЭО, у.е/т.; - объем завоза-вывоза j-того груза, т; n - количество наименований грузов.
Тогда по формулам (3.26), (3.27):
а) для тяжеловесных грузов
=0,65*2,5*70*365=41518,75 у.е,
=0,9*2,5*70*365=57487,5 у.е.
б) для контейнерных грузов
=0,65*4,2*52*365=51815,4 у.е,
=0,9*4,2*52*365=71744,4 у.е.
Эксплуатационные затраты на выполнение экспедиционных операций в части выплаты заработной платы работникам экспедиции определяются по формуле:
=12*(1+, (3.28)
где - коэффициент, учитывающий отчисления на заработную плату; -количество работников экспедиции по i-тому варианту ТЭО, чел.; -средняя месячная заработная плата работника экспедиции по i -тому варианту ТЭО, у.е.
Тогда по формуле (3.28):
а) для тяжеловесных грузов
=12*(1+0,46)*(1*150+4*300)=23652 у.е, б) для контейнерных грузов
=12*(1+0,46)*(1*150+3*300)=18396 у.е.
В рамках эксплуатационных затрат на выполнение экспедиционных операций по автомобильному варианту дополнительно учитываются текущие расходы на аренду помещения, используемого под диспетчерский пункт:
=12*S*C, (3.29)
где S - площадь арендуемого АТП помещения , принимается равным 15 м2; C - стоимость аренды 1 м2 помещения в месяц, принимается равным 6 у.е/мес.
Тогда по формуле (3.29):
=12*15*6=1080 у.е.
Эксплуатационные затраты по железнодорожному и автомобильному вариантам ТЭО:
=, (3.30)
=++. (3.31)
Для тяжеловесных грузов:
=41518,75+23652=65170,75 у.е
=57487,5+23652+1080=82219,5 у.е.
Для контейнерных грузов :
=51815,4+18396=70211,4 у.е,
=71744,4+1080+18396=91220,4 у.е.
Годовые приведенные затраты по вариантам ТЭО
=, (3.32)
где Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений.
Для тяжеловесных грузов:
=0,13*75912+65170,75=75039,31 у.е/год,
=0,13*60000+82219,5=90019,5 у.е/год.
Для контейнерных грузов:
=0,13*79524+70211,4=80549,52 у.е/год,
=0,13*63000+91220,4=99410,4 у.е/год.
Экономия годовых приведенных затрат по лучшему из вариантов
= (3.33)
Тогда экономия годовых приведенных затрат:
а) для тяжеловесных грузов
=90019,5-75039,31=14980,19 у.е/год б) для контейнерных грузов
=99410,4-80549,52=18860,88 у.е/год
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.