С, (3.12)
где C - себестоимость перевозки 1 т груза по
варианту, у.е.; Q
- годовой объем перевозок грузов, т.
2-й параметр — сокращение численности экспедиторов. В результате действия этого фактора уменьшается количество работников, сокращаются расходы на их содержание.
Сумма капитальных вложений на создание рабочих мест персонала экспедиции определяется по формуле
К, (3.13)
К,(3.14)
где Ч, Ч
среднегодовая
численность персонала экспедиции по соответствующему варианту, чел,; Н
- нормативная стоимость
оборудования одного рабочего места экспедитора, у.е/чел,; К
- затраты на создание и оборудование
диспетчерского пункта, у.е
Необходимая численность работников экспедиции в зависимости от объемов завоза и вывоза грузов может быть определена
Ч, (3.15)
где Q - объем завоза-вывоза у-того груза, тыс. т; N
- примерная численность экспедиторов,
необходимая для обслуживания 1 тыс. т груза, чел.
Годовые эксплуатационные затраты на выполнение экспедиционных операций по вариантам 1 и 2 определяются по формуле
C, (3.16)
где Р - средняя заработная плата
работника экспедиции по соответствующему варианту, у.е./мес.;
- коэффициент, учитывающий
отчисления на заработную плату; С
- затраты на
содержание диспетчерского пункта, у.е/год.
3-й параметр - сокращение сроков хранения грузов. В результате изменения параметра уменьшается потребность в складских площадях и сокращаются текущие затраты на содержание складов. Сумма капитальных вложений в склады определяется по формуле
К, (3.17)
где - коэффициент переработки груза по
прямому варианту; Q
-годовой объем груза, подлежащего завозу и вывозу, т; Т
- продолжительность хранения
груза на терминалах при первом (втором) варианте организации ТЭО, сут; С
- стоимость строительства 1
м2 площади склада, у.е.; Р -допустимая нагрузка на 1
м2 площади склада, т/м2.
Годовые эксплуатационные затраты на содержание складов определяются по формуле
С, (3.18)
где С-
годовая стоимость, содержания склада, приходящая на 1
м2 площади, у.е/год.
4-й параметр - ускорение доставки грузов. В результате действия фактора ускоряется оборачиваемость перевозимых грузов и высвобождаются дополнительные оборотные средства.
Стоимость средств, находящихся в обороте, приравнивается к капитальным вложениям и определяется по формуле
К, (3.19)
где
k - коэффициент, учитывающий долю груза, на которую
влияет ускорение срока доставки; i - годовая ставка нормативной прибыли на
оборотный капитал грузовладельца, %; Ц-
средневзвешенная стоимость 1 т груза, у.е./т; Т
-
фактический срок доставки груза от отправителя к получателю при первом
(втором) варианте организации
ТЭО, сут.
1 параметр : а) децентрализованный вариант
5*(25000+5000)=
150000 у.е,
4*(30000+6000)=144000у.е,
=2,5*70*365=63875 у.е/год,
=4,2*52*365=79716 у.е/год.
б) централизованный вариант
=4*(25+0,2*25)=120000 у.е,
=3(30000+6000)=108000 у.е,
=0,9*2,5*365*70=57487,5 у.е/год,
0,9*4,2*365*52=71744,4
у.е/год.
Экономия приведенных затрат по 1 параметру :
=(0,13*150000+63875)-(0,13*120000+57487,5)=10287,5,
=(0,13*144000+79716)-(0,13*108000+71744,4)=12651,6.
2 параметр:
а) децентрализованный вариант
(тяж) =(70*365*0,01)/1000=1чел,
=1*1200=1200 у.е,
(конт)
=(52*365*0,05)/1000=1чел,
=1*1500=1500 у.е.
Число водителей = числу автомобилей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.